Уроки Учителя

  С сегодняшнего дня я снова начала читать Омраама Микаэля Айванхова "Золотые правила ежедневной жизни" и "Новая Земля". Я так благодарна Господу, что Он дал мне в руки эти книги  Я уверена, что эти книги не случайно попадают ко мне в руки. Они мне нужны для моего духовного развития.
   
    Я часто в себе замечаю, что если внутри во мне появляется какой-то запрос, вопрос, то рано или поздно я получаю ответ на них.
Как все-таки мы, люди, неправильно живём, трудимся, отдыхаем, что-то делаем. Наша жизнь в основном посвящена материальным приобретениям, наши действия механически, безсознательны.
Мы живём как роботы. И потому жизнь нам кажется скучной, тоскливой, однообразной.
Мы, как то растение, вырванное ветром и катящееся по воле ветра
    
     Учитель же советует в каждое своё действие вкладывать душу. Даже в такое привычное и, казалось такое простое действие, как пробуждение. Первая мысль, первые слова - благодарность Господу за жизнь и здоровье. Вспомнить и подумать о приснившемся сне и быстро прямо встать и обязательно с правой ноги. Ведь не зря говорят про того, кто проснулся с плохим настроением, что он не с той ноги встал с постели.
      
     И прежде чем молиться, нужно тщательно вымыть сначала руки, а потом лицо и умываться не просто так, а с вдохновением, чтобы любовь Господа коснулась моего лица: "Пусть Любовь Бога отразится на моём лице. Благодарю! "
Натощак обязательно выпить стакан горячей кипяченной воды, а уж затем посвятить себя молитве, физическим упражнениям и делам.
   
      Сегодня понедельник. Алексей вышел на работу после больничного  в первую смену. Дети после выходных окунулись снова в учёбу. Алёна с Сашей пока у нас. Надо мне сейчас прибраться, вымыть холодильник, может удастся позаниматься, хотелось бы всё успеть, тогда и удовлетворение наступит от прожитого дня.
    30.01.1995 г


Рецензии