О тебе моя Ревда

Не умею говорить я красиво,
Но как есть, от души всё скажу.
Я люблю тебя, город родимый
О тебе я, Ревда, расскажу.

Я тобой по весне  восхищаюсь,
Когда ты, как невеста в цвету.
Ароматом цветов опьяняешь
Кружишь голову, как во хмелю.

Детским  смехом наполнятся скверы,
Когда летние дни к нам придут.
В тихих парках, в прохладе деревьев,
Старики там находят уют.
 
А по осени в ярком наряде,
Вновь березы, рябины стоят.
Словно выстроились все на параде,
И шуршит под ногой листопад.

И зимою прекрасен наш город.
Белой шубой оделись леса.
И Уральские снежные горы,
Окружают мой город Ревда

Я люблю тебя в разное время:
Утром, вечером, ночью и днем.
Я люблю тебя маленький город
И горжусь,что выросла в нем.
      


Рецензии
Здравствуй, Лена! Уже много лет ты творишь, но по-прежнему не хочешь работать над словом. Что это за рифма: скажу - расскажу? Ты не в первом классе. Лена, я тебя прошу, усерднее работай над стихами, поставь себе задачу или цель, стать профессионалом. Вот решил зайти к тебе на страничку, спустя годы, и ничего не изменилось - все тоже рифмоплетство. Надо же немножко уважать себя. Прости, если был резок, но это только во благо тебе. Влад.

Владислав Фролов2   28.06.2022 18:05     Заявить о нарушении
Увы, не всегда получается, до профессионализма мне, как до луны. да и целью для себя не ставлю, есть намного интереснее занятия ;). В данный момент занимаюсь творчеством, рисую, клею

Елена Супликова 4   28.06.2022 18:48   Заявить о нарушении
Плохо, что ты не веришь в свои силы. А свои поделки ты не сможешь выложить в интернет, чтобы их могли видеть очень долгое время. Успехов! Влад.

Владислав Фролов2   28.06.2022 19:05   Заявить о нарушении