С добрым утром!

"Соня"  моя  сладко спит.
Будить не хочу, пусть еще полежит.
Завтрак пока я ей приготовлю,
Мама ведь делает все с любовью.

Из окон открывается вид на Неву,
Я обязательно на берег схожу,
Чтобы увидеть  она какова,
Это величавая  река Нева...

На улице лужи, дождь был, видать,
Люди  с собаками, как не понять,
Хочешь, не хочешь, а нужно гулять
И  за питомцем своим шагать.

Много вопросов нужно решить,
Придется дочку свою будить.
Кто рано встает, тому Бог дает:
Силы, желание идти вперед.

"Солнышко мое просыпайся,
Ну,  давай  вставай, умывайся,
Я жду тебя за столом,
Позавтракаем вдвоем.

Картошечка, жаренная с утра,
Кофе сварю,  и ты будешь бодра.
Поздно легли, могу понять,
Но все же, дочка, пора вставать".


Рецензии
День надо начинать позитивно

Парвин Гейдаров   15.07.2022 01:21     Заявить о нарушении
Я с Вами согласна, что новый день нужно всегда начинать с позитива. Всегда этого придерживаюсь. Думаю, что мое стихотворение пронизано не только любовью, но и пожеланием всего самого хорошего. А как иначе?
Спасибо за отзыв. С уважением к Вам!

Галина Барановская   16.07.2022 06:08   Заявить о нарушении
Спасибо вам

Парвин Гейдаров   16.07.2022 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.