Не выносите Парижа?..

Мне скучно то и дело узнавать об этом… О том, что одни люди любят Париж. А другие  люди – 
совсем не любят ни Парижа, ни Франции. Или кто-то до безумия обожал Париж, а потом вдруг
возненавидел этот прекраснейший в мире город, который невозможно не любить.

Мне скучно ещё и оттого, что многие изрядно лукавят, утверждая – в виде своего устойчивого
жизненного  кредо, – то или это… Все любят Париж, а я вот они – не хотят и не будут! Не важно,
бывал там некий амбициозный человек или нет, – главное плыть против течения. Быть '' не
таким, как все''.  Все любят писаных красавиц и красавцев. А ''не такие, как все'', – не любят!!!

''Не такими, как все'',   бывают либо гении, либо неадекватные люди, по которым с плачем
заламывают руки научные клиники глобальной психиатрии и мировые доктора  всевозможных
психологических кафедр при сомнительных высших учебных заведениях.

А я вот, к примеру, люблю своё Отечество. И люблю мир. Люблю на этот мир пялиться -- во все свои
глаза, с восприятием ещё не испорченного мерзостями  ребёнка, которого увлекает жизнь во всей
её полноте, широте и пестроте! Я – люблю Париж. Я люблю не только Париж.

Я люблю людей. Но, к моему прискорбию, далеко не всех. И люди отвечают мне взаимностью… Те
же, кто громче всех орёт: «Я люблю вас всех!!!»  – нагло врёт.  Даже Бог всех не любит. Он терпеть
не может тех, кто знал Его, а потом отвернулся от Него, своим поведением напоминая падших
ангелов…  «Отойди от меня, сатана!»  – грозно предостерегает Бог того, кто желает Богу зла.

Не любите Парижа?.. Это ваши проблемы. Париж к вам совершенно безучастен. Париж понятия не
имеет о вашем существовании.


Рецензии