Роман глава сорок седьмая

    ...Во-первых,по известным тебе причинам... Ты Андрей,пожулуста,не насмешничай;конечно,мне хочется уехать еще на несколько миль подальше от неких золотисто-желтых бакенбард...Но главное-я ведь еду в милое мое местечко возле самого моря...До курортного общества(где будут находиться для меня не очень приятные особи)мне никакого дела не будет... Признаться,оно мне порядком наскучило, и меня совсем  к нему не тянет...Не смотря уже о том,что этот человек,о котором ты мне напомнил знает там все ходы и выходы. В один прекрасный день он,нимало не церемонясь,мог бы появиться возле меня со своей неизменной улыбкой.
   Андрей бросил сигарету и взял другую,он в последнее время пристрастился к этим сигаретам.Он курил их в огромном количестве и усвоил себе скверную прнивычку втягивать дым глубоко  в легкие,а затем,разговаривая,клубами выпускать его.-Да,согласился он,-тут ты права,курортное место так и кишит нашими,(родственники многочисленные) Если ты не будешь посещать парк  дома отдыха,ты упустишь много интересного.Андрея трогали его сотоварищи,которые на гребле славы...Веришь Андрей,я просто возмущена! Эти выскочки... И не секрет не для кого- как они все это добиваются.Лезут на пролом ,не соблюдая приличий. У кого деньги ,тому и почет.
    -Вот выйдет твоя подруга Юлиана замуж за креативного надежного мужчину,она согласилась на помолвку,и как видно из истории,помолвка-дело весьма разумное.
   Ах, ты опять дразнишь меня,Андрюша! Но все равно я презираю этих людей...
Андрей расхохотался:-презирай не презирай,а со счетов не скинешь,это запомни...
   -Пусть будет по твоему...Но я Андрюша,по крайней мере рада,что не всем семьям,приходится гнуть спину перед ними и что например мы,Кремниковские-как никак... Ну пошла-сказал Андрей.- А ведь нам, между прочим,тоже не чем хвастаться- как говорится в семье не без уродов.Нет,по-моему,нам бросать камень не приходится.Если тебе охота тягаться с "родственниками";то изволь,выходи замуж за Бельского!
 


Рецензии