Тишина - залог здоровья

- Обожаю детей!
- Тише!!!
- Почему? Я просто, выразил восторг в телефонном разговоре.
- Зачем так несдержанно. Вас слышат, люди кругом!
- А что в сказанном, может кого-то не устраивать! Я ещё и собак обожаю, и лошадей.
- Обожайте кого угодно, громко - не советую.
- А что так?
- Просто не советую, это не замечание, а совет.
- Таким тоном? Объясните.
- Давайте отойдём в сторонку.
- Давайте! Заодно и покурим.
- Вы, наверное, из тех, кто не чувствует опасности.
- Что за бред!
- Скажите, в молодости, хоть раз, Вы кричали, расставив руки, и глядя в небо - «Я люблю-ю-ю-ю»?
- Ну… Да... Было.
- Вот. Вы не чувствуете опасности. Таких, как Вы, много.
- И хорошо, что много. Причём здесь это, причём опасность?
- Вы не боитесь громко выражать свои чувства.
- Должен бояться, что за чушь?!
- Вас могут услышать, и запомнить.
- И пусть! Почему этого нужно бояться?
- Времена такие.
- Какие?
- Такие. Всё записывается.
- Кем, зачем?
- Просто записывается, и по ситуации может быть использовано против вас. Вот, вы заявили - «Обожаю детей», а завтра или через десять лет, при необходимости, вас обвинят в педофилии или в том, что вы едите детей, и уже съели сотню. И найдутся свидетели, хорошо отформатированные скриншоты ваших писаний, и вас социально сотрут, или посадят в тюрьму.
- По такой логике, если я сказал, что обожаю собак, то это значит, что я их ем?
- Ну, во-первых, ничто не помешает  так подумать, и сделать соответствующие выводы. А во-вторых, не помешает обвинить вас, например, в котофобии, и том, что в детстве, вы распинали котят на заборах.
- Вы сумасшедший?
- Нет. Просто держу руку на пульсе. Вы мне симпатичны, хочу предостеречь.
- Спасибо. Я докурил.
- Я не сказал вам главного.
- Есть главное?
- Есть...

Продолжение здесь (по зелёной метке -  http://www.ozernov-oleg.ru/index/boltovnja/0-371#


Рецензии