Природы благороден вид

Природы благороден вид.
Она здесь наблюдает ОКОМ
Прозрачной Истины высокой,
Неизречимо говорит.

12.06.2022


Рецензии
А где этот "глаз"?

Валентина Забайкальская   13.06.2022 11:22     Заявить о нарушении
Внутри-это три, становится шесть как шест мягкого знака.
Мягкий знак-это совершенство как смена твёрдого и Ё, буква с глазами.
Очи одели очки, кастрируя эту связь, на картине тот глаз и может быть как пень тоже, образ воображения, Валентина и Светлана в природе то поняла.

Даша Новая   13.06.2022 13:19   Заявить о нарушении
Валентина, я не знаю местонахождение, и спросить некого. Но это и не столь важно, снимок документальный с естества.
Но, Кто Узрел и нам Показал, был с глубоким видением. Знак Природа посылала.

Светлана Кременецкая   13.06.2022 16:00   Заявить о нарушении
У нас "третий глаз" во лбу, открытие его дарует яснознание и особое видение.
Даша об этом, наверное. Он не один, действительно, в лбу есть и другие точки "откровения".

Светлана Кременецкая   13.06.2022 16:03   Заявить о нарушении
Ё и правда особая буквица, с антеннами в небо, а её изгоняли из алфавита, как маловажную. Е её не заменит.

Светлана Кременецкая   13.06.2022 16:04   Заявить о нарушении
Светлана, я так рада, что она меня зацепила и столько разгадок тех непонятных загадок решилось для меня. Я сейчас смотрела сказку "Честное волшебное", когда мы жили в СССР-мы особо не предавали этому значение. Меня в классе обзывали гостьей из будущего, я двойник Алисы из фильма "Гостья из будущего". Кажется подумаешь, детство, кончится когда то и крылатые качели в старости опять это повторят. Учёба и работа-бестолковая фишка часто и секс без чувств-фигня, от чего отодвигало СССР. Общественный труд зажигало и дружбу поощряло.
Желание имени Даша-это моё детство, которое не кончится никогда во мне, так как в этом спасение души, дыши. В фильме "Честное волшебное" душа под словом совесть, та весть и всех нас учили за слова отвечать, 1990 год сломал. Нам дали календарь для несчастных, так как прощённое воскресение не учитывается и должно быть, думаю, 29 дней в феврале с переходом на 30 через четыре года. Стопор как топор чередования дают: декабрь-январь и июль-август по 31 дню.
Три месяца без мягкого знака: март+май=август. Медовый спас говорит о животворящем кресте, так как Христос на кресте был живым, пятый век Рим и звёздочка октябрёнка намекала это пять, а дали нам звезду Давида, всё и всех смешав. Буква Ё-это мёд и нам медицина не нужна, мы можем не стареть и не болеть, сказка, но как сказать. Русь начала с берёзы и ёлка-капкан.

Даша Новая   13.06.2022 17:42   Заявить о нарушении
Даша, люди в себе целую вселенную откроют, сами моментом пойдут, линейное время есть только в 3D с подсчётом дней. В многомерности присутствие постоянное в том, что есть, а не думанье мыслями. Вот это и есть ОКО - ОКОЁМ - объёмное зрение всеведения, как Океан Любви, без вражды и раздления на границы. Но живём на земле, как есть, в теле-уме, по программе, как научили. Внимание поможет увидеть незримое поверхностному взгляду и уловить Весть. Со-Весть - через неё и идёт приятие и единение.

Светлана Кременецкая   13.06.2022 18:38   Заявить о нарушении
Светлана, я сама в шоке, если мы смотрим назад-это в сути как ты смотришь фильм в спокойных эмоциях. Я согласна, что это не каждому даётся, но я умела слышать мысли раньше, чем их озвучивали, схватывала суть в полслове.
Я назвала себя Дашей перед коронавирусом, хотя это желание родилось в 1990 году как предупреждение моей клинической смерти, в которой была три месяца. Нам дан календарь рабов несчастных для гробов, потому что было девять месяцев в нём.
Фильм "Девятая"-это вторая часть "Мёртвых душ" по Гоголю, которую он сжёг и умер. Кажется совпадение и вместо меня умирает моя дочь, что за херь?
Нам кажется, что мы ничего не можем-это глубокое заблуждение. Да, трёхмерное мышление как третий глаз-это ещё не ответ, я перехожу к четвёртому.
Назад в будущее-это настоящее в исправленном прошлом. Настоящее и будущее с "щ" как орошение того прощения в прошение прошлого, ночью суд у всех.
Я тоже раньше этому не предавала особое значение, но столько сходится и делясь этим, мысль только усиливается. Было девять месяцев, добавили три и три месяца без мягкого знака: март+май=август, медовый спас и я рожаю дочь, которая спасает всех нас, вернее, людей как зёрна, а нелюди-плевелы-мир иной.
Здесь я уже твёрдо стою в идеи, что хотела от отца, но не мне решать.
Сказка Пушкина о мёртвой царевне реализовалась. Хрустальный гроб как хруст снега и север начинает исправление. 2000 лет очеловечивали душу, думаю достаточно и интернет-мой электронный сад Эдем, я не напрягаюсь, никого не переубеждаю, право есть у каждого и информации уже обо всём предостаточно.
Адам-это ловушка души, но имя данное телу-хороший намёк. Даша-душа-тот же принцип, ау-лес-это тёмная сила. Ёлка дана для этой путаницы-кто распутает, тот и спасается, во поле стояла берёза и роща-прощение. У власти не стоят простые люди-всем это понятно, но дорога долгожителей дана для всех-сказка и всё теперь в руках каждого, об этом пенсия и пела. Роботы будут делать весь физический труд и что будут делать люди? Писание-классное спасение, чем и занимаюсь.

Даша Новая   13.06.2022 19:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Даша!Здоровья и продолжения творчества и раскрытия.

Светлана Кременецкая   13.06.2022 23:07   Заявить о нарушении