День за солнцем. 3

11 июня 2022 20:10
- Слышу - „выходи...“ Куда? Зачем?

- k r a
do sil mo heb so ei sab a fro de.

- Уход за… Сделай немного счастливее, так что день без бюстгальтера.
Майки. Обычные майки, лучше? Неужели тебя волнуют такие мысли? Придя домой, конечно же, нужно избавляться от всего, что стесняет тело, это так. Но, забывается. Лень, а мешает, это точно.
Часто думаю, что всё это вообще никому не надо, например, в космосе... Спортивная одежда тонкая, эластичная и плотная, это всё что нужно. Мне не достаёт такой одежды, которая отлично держит тело в форме и в то же время элегантная и чтоб не мешала. Тут такая одежда относится только к спортивной форме. А в основном хочется носить такую, как у нас, там... чтобы, тонкие вуальные ткани, как паутинки, без швов, свободные, на весь рост, многослойные... Я придумала, чтобы не было верлога, где не надо, где ткань, которая и так не сатается, зачем там верлог. Послушались и целую серию моды на такую одежду ввели. А потом, как-то, вернулись к обычной, а ткани, чтоб шить без верлога совершенствуют, из-за недостатка технологий и потому, дороговизны на удобный товар. Тут, тонкие ткани в основном не качественные, быстро рвутся. Они не умеют делать одноразовые, да так, что бы их быстро перерабатывать на новые. А вот, тару научились перерабатывать, и то хорошо - разробили на части и заново смастерили.

- Gwe do saha t

- Приезжайте в Сахат
sahat po hv;zd;ch — nach den Sternen greifen
Достать звезду с неба… Ближе к небу?
Одновременно нашла и «Sahat Kula (s;dslawische Schreibweise von persische ;ber t;rkisch saat: Stunde, Uhr, Zeit; kule: Turm; eigentlich Saat Kulesi) bezeichnet die w;hrend der osmanischen Herrschaft auf dem Balkan errichteten Uhrt;rme."

К башне зовёшь, на гору, ближе к небу у Нового замка, с видом на башню с часами у ратуши? Приду, если подтвердишь.

- so zumver 
bo te,
korad sol lot ro tem

- Так что Иди день, Судебное слово Lord Row Dam
Пока светло? Решающее слово? Какой Лорд?

- Swe

- S;; (нем.)
Сладкий, милый

- Ты?

- Bin (англ.)
Затем (рус.)

- Это обязательно?

- Lat
kross
la li

- Планка
Крест
 Ла Ли

- Для фигуры
Крест судьбы.
Для встречи со всеми.
Сейчас выйду… прогуляюсь. Кто это там - все?

- jod
Sto k re bus
Lag e t
GoL e ay
sep ar dorunt laguch

- Пара Печь К Рэй Автобус
Удача и др.
Целевой ИИ
Сентябрь или поток удачи
Горячая парочка (заменит печку(?) купила сегодня печку... да)
Автобус.
Да иду уже!

- S e

- С.А.
Это твоя выдумка? Нет? Ага, вот, нашла:
что значит с.а.с в имени пророка? - Ответы Mail.ru https://otvet.mail.ru › question После имени Пророка Мухаммада, Мир ему, многие пишут сокращённо с. а. с. Это-соллялЛаху 'аляйхи ва салляма-Благословение и Мир над ним (да будет).
С миром? Благословил, значит. Хорошо. С.А.
21:49

--
11 июня 2022 в 23:30
Ну и прогулка!

- Se nen. Amur ly.
Pres to de sa komode romto

- Скажи Я. ООО Амур. Нажмите, чтобы День Са Кома Ромадо
«То край моих отцов, то родина моя» - газеты "Знамя Труда" http://z-truda.ru › upload › iblock PDF 17-00 до 20-00, матч за третье место состоится 3 июня в. 12-00, за первое – в этот же день в ... вич Ромадов, и.о. главы адми- ... 01:20 Х/ф «Кома» 16+.

- И что? То родина моя… 

- S ta pok em krom sew gut

- St тыкать меня хром сохранить хорошо
Sija Tata сохраняет личное…
Да. Тут это поэзией и литературой называется, если хочешь – мемуарами,  вот эта вот наша мистика.
Обиделся? Сарказмом занялся? Так, что же вы меня тут оставили? Как ещё мне тут быть? Везде одни запреты, будто не на планете живу, а в какой-то изолированной от всего и всех сфере, как вакууме. Ты видел, сколько их сегодня было?

- p re do sok

- Предварительно задохнуться
Ага, впритык, да раньше времени. Но ведь только так я смогу вернуться домой, не так ли? Вечная мука, душа в плену страстей и боли, в каком виде вылетела, в таком и обратно, иначе то уже нельзя, «поздно», как ты выразился. Всю сознательную жизнь небо высматриваю… а вам тут, видите ли, планетарную жизнь изучать понравилось? Спасибо за красивые облака, особенно за поэтажные и длинные как реки – талантливые картинки! Браво!

- kor tcak
ro de ko ljc
sam at ste it
ave lar

- Для основного упрямства Логика сырого дня Сэм в Останься В гостях грузовик
Да, как-то сыровато получилось, или, ты о моём новом стихотворении сегодня «Гуляет ливень?» А то и просто о тоскливой погоде? Да, было приглашение от «Сэм», не понятно, кого ждал, вроде как обознался. Но, я не о том. Вот так годы напролёт… никогда не ясно, кто и "чо". Сегодня ты предрёк правду, так и было. Или, ты тут о Сэме из потустороннего мира? Фильм был такой "Известие от Сэма"/"Nachricht von Sem", фантастический фильм...
А Максим не призрак...
Спрашиваю, какая твоя роль, кроме как в «сватах» ходить, вернее, летать (сам то, как? Тебе, это, зачем?)

- spas t

- Чай со специями
Чайку захотелось? Не смеши.

- mn men

- Почва мягкая
И чо-то мягенького захотелось? Может ещё и в постельку?

- S T

k li kosm cov ah

- ул.
К ли косам бухта ах

- Sija Tata. Улица. В пристанище распущенных на улице волос, на - ах?
Знаешь, почему я нервничаю? Ты – не Максим. Почему пришёл ты? Где Максим?

- Spat
o v
rod gev

- Место Ова Дорожная жизнь
- Это не ответ. И, если хочешь знать, Максим, ну да, может он и Овэ из Овна, но никогда не заговорил бы о нижнем белье, и не напрашивался бы ко мне на чай, а сделал бы это деликатно. Он мне фиолетовые облака дарил, пение сверчков и птиц в 3 утра, серебристые явно зримые эфирные волны, и всё это, прямо перед глазами, не побоялся заговорить со мной, даже под страхом, что ему больше никогда не позволят управлять летающим городом, который он тоже не побоялся спустить в 10 метрах от земли у главной шумной улицы. И он не лез в мою личную жизнь. А ты, как сегодня, просто рядом, но не так, не так, как он. Понимашь? Это большая разница. И не надо мне, на мягкие места намекать...

- avar
lo b et.
Sma kord z
me
pes
la li li lo

- Он Ло П и др. Равный суд Z
Я База Ла Ли Ли Ло
(League of Legends aktuelle St;rungen und Probleme) ; Песенка Пароходика. Слоги Ла, Лы, Лэ, Ло, Лу. Ритмы)
Он создал проблему? (Какую?) А ты лингвист и мой учитель языков?
 
- ;;;;
qerk
os fat
ambar kor
hut ras

- Свободный придурок Горшок с розами Янтарное ядро Гонка за хижиной.
Влюблённый в ограниченный цвет окаменелости носится с сохранностью того.
Так, хватит! Уходи. Такого учителя «божественных» знаний мне не надо. Ты не из наших, вредный, у нас таких нет. Читать из Вечности приятнее, чем…
Спасибо, что хоть раскрылся, каков есть. Теперь то ясно, почему тебе не нравилось, что я пишу книгу. И правильно сделала. Как бы ещё проверила… Любящие не скрываются, не стесняются своих чувств, хоть весь мир знай о их любви. Прощай.

- Omaro
so pit
list
rasche
co dep
o sto ve
zu r den
reple
est ko rde
libet
sit
a ktaven
risch
en rest
nen
po lon
ras

- Завтра Так немного Список русский Лента О Печной Путь Сур десять Рафаэль Св. Готов Поднимать ;;;; я лягу Риск Мой отдых я
Иди в одиночестве Рис

Не надо, ни завтра ни послезавтра, и с переводом на русский и о горячих сурах в десять не надо.
„Святой Рафаэль“ готов был меня поднять, даже если сам при этом сляжет, рискуя потерей отдыха, и вот оставляет, как зерно,  в покое...“ Ах, как сладко...
Привет Максиму передай! И скажи на Базе, пусть мне его вернут. Никакой проблемы он не создал, наоборот, землянам нужно знать, кто они и откуда. Можете продолжать устаревшими технологиями делиться, чтобы к вам не перебрались и там по незнанию чего не испортили, но и, хватит ото всех прятаться, подобные мира за миром везде найдутся. Веками изучать и наблюдать, как сменяются цивилизации в поисках путей к взаимопониманию, тоже не выход. Говорить, как есть, тогда, и поймут и исправят, не сразу, но ведь когда-нибудь надо начать.

- a ron a sur a kor m a run

- Беги по горам, беги
Ну, продолжай бегать по горам.
Сказано с сарказмом?

- Dav

- Голубь
К своему голубку (?)

- h  s un
sun

- У тебя есть Солнце.
Да. И Максим у меня тоже есть, мы дружим.

- ret
is o g e m

- красный - это о г е м

(Компания ";ГЕМ": Главная http://ogem.kz › ...
Все виды таможенных процедур - оперативно и профессионально. )
Да, он всё обо всех и обо всём знает, как солнце у которого много лучей. И что?

- a dron

- Дрон
Знаю. И что?

- at rek.
palsol
or
ze ntrav ria
ls por
juse l omart

- В Красном. Множественное число Или же C Нервное кольцо Лес войны Mёртвых в соке
Считаешь, что он не прав? Был другой выход?

- res
pov
adbed cor un
zet polu

- разрешение точка зрения от первого лица
рожок зет загрязнен

- er li somba sot

- э ль такая дура

- fotu lot is tot ore bor fo
set ur
le por
po de
po mit
jest losi oga
kur sebat
orient i
pobus

- Положите много льда, чтобы пойти в ту же битву Установить город Легкая война Иди день Перейти в мид Просто локи ока Сенат Корана Ориентация Маки

Sert
moi prav a i s 
comz

- Черт Мой родился AES Гас
Газ? Электричество... Вот, что нужно, вот значит, как?!
Поэтому сегодня в десять вечера у Нового замка на горе мне было назначено свидание, вроде как от Максима, который никогда этого не делает!, и он ещё вчера о спаме, о вашем вмешательстве предупредил. Максим не планетарный герой, он совсем другого мира и солнца, двух солнц.
И сегодня, были два молоденьких иноземца, военные, и пытаясь они говорить на немецком, да с английским акцентом, и на небо смотрели и фотографировали, и машиночку подогнали… и ещё люди подошли, а я взяла, да ушла.
Расстроились? Ничего, переживёте.
А дронов то было… как чаек над морем! А рис, с горки, да в своё поле.
 
(Вы, как начали прыгать с тамильского языка на английский, а потом, всё равно с какого на всё тот же английский, а перевод на русский, подыгранный до нельзя, так и яснее ясного стало - ничего, что Луна, а на свет солнечный себя выставили… И ещё по предложенной ссылке зверушка «Мort“ появилась, как напоминаение о лунном хорьке, которого я там заметила? - Ну, не верю я в лунное приземление с первого раза... имею право не верить. Там, как и на Марсе, в одно мгновение отлетели, воздушной волной сбили, а а возврат горючего только обратно на Землю. И ещё, вопрос: От Земли оторваться нужны тонны горючего, столько техники и персонала задействуется, а из Луны на Землю, не надо? Мало того, вы ещё и о ремонтах марсоходов рассказываете. Какие ремонты? Кто там, например, все колёса менял за все 7 лет? Кто пыль с камер после пылевых бурь сметал? В идеальность самоочищения техники не верю. Да и про влажность по утрам и про осадки, хоть и незначительные,  забыли...
Что же вы так быстро с разговорами на переводах прокололись?, вот, даже эту новую книгу написать не успела, а могла бы быть интересной, столько открытий и разгадок, опять, Между Небом и Землёй осталось…
И языки мира упрощённым способом выучить не дали.
Некоторые фильмы были полностью из моих рассказов… отличные фильмы получились. И всё же, отдельная благодарность: переводы моих произведений замечательно переведены, берусь за перевод, а там, даже грамматику корректировать не надо, интернет всё помнит, да так совершенно, сразу видно - специалисты работают, на другие перейдёшь, долго мучаешься, а на этой страничке переводчика ни одного не верного слова, всё точно. Молодцы!
Не все страны поддерживают вашу политику и не все политики, и они открыто об этом заявляют. Так, что же вы с вашими вопросами ко мне?
И, да, всё Небо принадлежит Солнцу, на всех планетах есть какая-то жизнь, и чтобы обладать знаниями всех языков мира, нужно с детства учить множество названий на одно и то же, на всё, с чем только соприкасается человек, гляди и получится, если не у каждого, то у некоторых, и то хорошо, главное генетику улучшить.)

Спокойной ночи, Шерлоки и Холмсы из старого острова, заокеанских далей и совсем близких угодий.

Но, всем Амурам на заметку: Не путайте меня с другими. Я - Россия
День за Солнцем

День за солнцем, Максим!
(ничего, что тебя вытеснили из интернета,  весь переводческий центр под себя подстроили, фидеокамеру где-то со стороны встроили, потому что я главную по центру закрыла, а новая каждый раз при открытии компьютера бликает...
они, во всех своих грехах то солнце то бабочку обвиняют, даже тебя мой небесный ангел... такие уж тут некоторые земляне...
Вернёмся к телепатии, без помех и Мысль мыслей истинной, а не ихней,  Вселенной, с нами, для них она закрыта).

День за солнцем


Рецензии