Диалог из жизни

  Если Вы уже прожили полжизни и не догадались...     что умная нация - это евреи, значит, Вы не слышали - о музыкантах, математиках, политиках... и женщинах из Голливуда? Ладно, значит, Вы умный. ...Но какую смешную до слез мне рассказали историю...
Я ее услышал, и записал на брюках.
Слушайте диалог!
- Вы в каком городе живете?
- Я из Канады с Вами общаюсь.
- ...А где жили раньше, до Канады, Вы русскоязычный...
- А раньше - в Израиле. Это было - 24 года назад.
- Но... и Израиль не родина?
- Послушайте, - каждый мой "переезд", повышал уровень жизни. Каждую пятилетку.
- Я бывал в Израиле, признаюсь, первый город прибытия - порт Хайфа. В основном, - говорят по-русски. Не потеряешься. Кругом "наши".
 Другой вопрос... задавались ли Вы вопросом, какой уровень жизни существовал в СССР - не заставлявший, и не предлагавший уезжать.
 - Ок., вопрос понятен... я уехал из Израиля, со мной случилась история в армии. Как раз с нашими мы пошли в разведку, и потом через Сирию - я сбежал в Канаду.


С) 12 июнь


Рецензии