Следуй Зову

Её душевное состояние было странным, непривычным...
Есть такое понятие - неприкаянность.., так вот сейчас Она ощущала эту самую неприкаянность.
Душа словно рвалась куда-то, но потом под влиянием какого-то внутреннего страха, поселившегося после разрыва с тем, кого Она по своему боготворила, а теперь, обретя его вновь, этот страх сдерживал её от порывов Души, чтоб уже не навредить себе в очередной раз. Другого разрыва ей уже не пережить...Тот был настолько болезненным, что порвал Душу.
Теперь перед ней стоял Выбор - отдаться полностью чувству или же охладить свой пыл ?
Она не знала куда приведёт её этот Выбор и не станет ли он очередным переживанием для её личности? Переживаний на её долю выпало достаточно и потрясений тоже.
Ей никак не удавалось интерпретировать то, что происходило в её голове и Душе. Не хватало слов, чтоб описать ими всё то, что Она чувствовала, а все они смешались в какой-то винегрет. В нём была и нежность , и очарованность им, и благодарность, и чувственность, и обида , и непонимание с недоумением, и вопрос "за что"...
Душа была в каком-то непрекращающемся диалоге с Разумом, который твердил: " Забудь, не думай, не вспоминай! Забыла, как он обижал тебя, насмехался, пытался унизить? Вспомни, как ты страдала и мучилась после того, как всё закончилось и он забыл о тебе..."
А Душа в ответ: " Не слушай его! Он злой и не умеет прощать! Он злопамятный, а это грех, ведь надо уметь прощать, тем более, когда млеешь лишь от произнесённого про себя его имени и готова бежать за ним на Край Света...Забудь все обиды и Люби вопреки..."
Ах, этот Выбор...
-О, Боже, какая глупость! Какой Выбор? Кто тебе его даёт? Нет уже никакого Выбора. Твой поезд ушёл...ту, ту... Нет, я бы допустила тот Выбор если бы было мне лет тридцать, а сейчас-то что? Пора уже собирать в путь - дорогу, а ты о каком-то Выборе... Идиотизм какой-то...-
думала Она, злясь на себя и ругаясь последними словами, обзывая себя старой дурой и безмозглой курицей, поддавшейся обаянию известного сердцееда, соблазнившего кучу баб, умеющего заморочить мозги красивым словцом.
Как Она жалела этих бедняжек, решивших, что уж ей-то точно удастся быть ему единственной и неповторимой.
И ведь ей так же казалось поначалу, пока не пришло Осознание бесполезности этих несбыточных надежд...
Но что делать с Душой? Она никак не могла смириться с этим и кричала ей в ухо:
" Перестань! Тебя же тянет к нему. Я знаю, что ты мечешься, что ты будто не в себе...Это от меня, это я рвусь к нему изо всех сил, это я не даю тебе покоя ни днём, ни ночью, это я бережу твои воспоминания и вытаскиваю лучшие из них о нём! Слушай меня Я плохого не посоветую. Я главнее твоей Личности. Она может ошибаться, а я нет! Если тянет - тянись и наслаждайся тем, что его Душа откликается на Зов мой!
А раз его откликается, так и твоя пусть следует моему Зову!"

@ Наталья Анищенко июнь 2022


Рецензии