Прощание с будильником

  Работяга будильник, неутомимый хлопотун, ты честно отслужил свой срок. От звонка до звонка. Столько лет играл побудку по будням, и я не спрашивал, по ком звонит будильник, я знал — он звонит по мне. Да, лишь благодаря тебе я успел в этой жизни всё. «Тик-так, тик-так, тик-так…». Я с тиканьем этим ложился, я с тиканьем этим вставал. Увы, мне некуда больше спешить, а твоё железное сердце износилось окончательно. Распалась связь времён и вот, я провожаю тебя в последний путь…

   Прости, что спросонок так сильно прихлопывал тебя ладонью и даже, пару раз, ронял на пол. Прости, что иногда не мог встать на твой утренний зов. Прости. Прощай. Покойся с миром в дальнем ящике вместе с выжившей из ума «Нокией» и умершим от дистрофии Тамагочи…

   


Рецензии
Тоже распрощалась с будильником! А к вам еще зайду, не прощаюсь!

Лариса Шикина   24.11.2022 19:36     Заявить о нарушении
Заходите, Лариса! Но только не в ущерб семье. :)))

фон Бар Алекс-Эрнст   24.11.2022 21:00   Заявить о нарушении
У нас мороз минус 25! Есть время почитать!

Лариса Шикина   25.11.2022 02:43   Заявить о нарушении
Ничёсе жесть! :)

фон Бар Алекс-Эрнст   25.11.2022 09:37   Заявить о нарушении
А где-то в Крыму, девочка в розовом сарафане, а где-то люди без воды, света и тепла мерзнут, а где-то идет война и смерть притаилась за спиной... а у нас всего лишь минус 31 с утра. Это ни о чем...

Лариса Шикина   26.11.2022 07:44   Заявить о нарушении
Именно так, Лариса. Жить здесь и сейчас. Жить сегодняшним днём. Ведь «светлое будущее» может оказаться мрачнее «тёмного прошлого».
И всё же, -31 в ноябре — не многовато ли? :)

фон Бар Алекс-Эрнст   26.11.2022 11:06   Заявить о нарушении
Многовато, но сейчас все так непредсказуемо!

Лариса Шикина   26.11.2022 12:11   Заявить о нарушении
Наверное, эти морозы были приготовлены для Западной Европы. Но что-то пошло не так… :)))

фон Бар Алекс-Эрнст   26.11.2022 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.