Как появляются хитрые дети?

Может меня не правильно поймут, но... О себе я уже много рассказов написал в рубрике ,,Детство". Ну а если рассказывать, о себе . как  знаменитый артист М. Евдокимов, то все что вы тут прочтете правда! Родился я в Марте . Все хотели девочку и по срокам , получалось . что я должен был родиться 8 числа. Но я, хоть и не еврей, но оказался хитрым и родился 10 - го и не девочкой, а мальчиком! А всё из- за отца. Он был в командировке в Москве и должен был приехать с подарками. Я еще в утробе знал, что он приедет с шоколадными конфетами. Поэтому решил подождать отца. Он приехал 10 Марта. Короче. Я родился в шоколаде! Отец хотел назвать меня Ванькой, но разве Ваньки могли быть в шоколаде? Ванюшек обычно находили в капусте... Поэтому сестренка настояла , чтобы меня назвали Владимиром. Вот так и появился на свет хитрый мальчик - хулиганчик ВОВОЧКА.


Рецензии