Другая земля

Другая земля

По вечерам я играл в приставку в "Версту2000" космический квест с открытым миром.

Нужно было выполнять задания персонажей чтобы добраться до луны.

А на луне была отдельная цивилизация со своими правилами и законами.
Задача была попасть туда и разрушить эту цивилизацию.

Я злодей да.
Хотя бы где-то но злодей.

Цивилизация называлась "Другая земля".

Мне там нравилось больше чем на реальной земле.

В "Другой земле" я был воином нарушающим правила.

И уничтожающим другие миры.

А в реальности просто учеником старшей школы.

Ничего интересного.

В игре я зло воплоти.
А реальном мире двоечник.

Хулиган с плохой репутацией.

С ярлыками а тут я чувствовал себя реальным на этой "Другой земле".

Недавно взрывал одну из верст Лунатиков народа с луны к чертям собачим.
И вспомнил как убивал птицу во дворе школы в четвёртом классе.

Я был рождён чтобы стать захватчиком.

А в предыдущей игре, батлился с главным лунным боссом.

И вспомнил как наорал на директора школы когда тот вызвал меня к себе.

Хотел поговорить обо мне и моём будущем, а я послал его.

Какое ему дело до моего будущего?
Он видит меня как ярлык непослушный "мальчик".

Мальчик?
А кто ему сказал что я чувствую себя комфортно в своём теле.

Что мне вообще важен мой пол?
Очередной ярлык выбран не мной и не приемлем мной.

Можно я буду вообще без пола?

Я буду просто человек.
А не собрание социальных обязательств.

Ладно стоп.

Сейчас мне нужно обыграть Сирену генерала лунных войск.

Точно также как я обыграл в карты школьного спортсмена.
И тот отдал мне свои деньги на обед.
На них я купил себе батончик с арахисом.
И подавился этим проклятым орехом.

А на "Другой земле" я всё-таки победитель.

Я пошёл дальше и выиграл у Серены место для битвы.

Ещё одной битвы которую я выиграю.

А не как тогда когда пал в драке с дворовыми пацанами пытаясь защитить девчонку к которой они приставали.

С тех пор я решил что больше не будет в моей жизни добрых дел.

Потом пошёл взял дедушкин пистолет и убил воробья.

И мне стало легче.

Потом я говорил с Путником, он сумасшедший.

Таким был я когда говорил сам с собой о жизни после уроков сидя в своей комнате.

Это заметила моя мать.
И повела меня к терапевту.

Мне прописали таблетки.

Я боролся с лунозаврами стражами девяностой версты, когда вспомнил свой нервный срыв.

Я впал в безумие и перепуганная мать, усадила меня в больницу.

Мне надоела моя жизнь.
Наскучила.

И по вечерам в субботу я приезжаю из больницы домой.

И играю на приставке в игру с открытым миром под названием "Верста2000".
Победная верста.
И я дойду до неё.
Доходил уже сорок раз.
И дойду сорок первый.

Мне нравилась захваченная мною "Другая земля" на луне.

Я прирождённый властитель "Другой земли"

Это по настоящему моя земля.


Рецензии