Волеизъявление

Воле-изъ-Явление о выходе из «глобального сценария Ци-фровой Матрицы ЦИ-вили-за-ЦИ-и и возвращения в ПриРОДу КОНа МiРА – Здания».
Воле-изъ-Явление – Явление Воли.

; Родные Земляне, передаю вам Воле-изъ-Явление, применяйте кому по сердцу ;;

Выберите время, когда вы будете делать эту практику.
Повод выбраться на природу, чтобы над головой у вас были небеса, и чтобы никто вас не отвлекал.

;Качество практики не зависит от количества раз прочтения, а зависит от Силы Намерения, которое вы вкладываете в Воле-изъ-Явление, поэтому применяйте его столько раз, сколько чувствуете
; Прочувствуйте свою готовность к освобождению, и если она есть, то утвердительно и с любовью начинайте читать.
Выход из «глобального сценария ЦИ-фровой Матрицы ЦИ-вили-за-ЦИ-и и возвращения в ПриРОДу КОНа МiРА - Здания».

АЗЪ - МужЧина
АЗЬ – ЖенЧина

; ТЕКСТ ВОЛЕ-ИЗЪ-ЯВЛЕНИЯ:
АЗЪ (Имя) Сын (Имя Отца) РОДа (Фамилия)
АЗЬ (Имя) Дочь (Имя Отца) РОДа (Фамилия)

АЗЪ(Ь) ЕСМЬ! АЗЪ(Ь) ЗДЕСЬ! АЗЪ(Ь) ТУТ!
АЗЪ(Ь) за СИМ Возвращаю Себе Свою ВОЛЮ, из-КОН-ную приРОДу  в Поле Естественного Права на всех Планах Бытия ;, знания и сВЕДения о том, ЧТО  я - АЗЪ(Ь)! 

АЗЪ(Ь) Возвращаю Себе Свою Целостность в Правде и Чистоте ДУШИ, ДУХА, СОЗНАНИЯ!
Это Исцеляет Меня от всех недугов и болезней, Наполняет Меня ЛАДом, уверенностью и Благо-ДАР-ностью.

АЗЪ(Ь) Нахожусь под Сильнейшей За-ЩИТ-ой БОГов, РОДа, приРОДы и моего ВОЛЕ-ИЗЪ-ЯВЛЕНИЯ ;.

В КОНе МиРА-Здания и по Праву Воли на всех проявленных и не проявленных Планах Бытия, осознаваемых или пока ещё не осознаваемых Мною ТУТ (здесь и сейчас) АЗЪ(Ь) выхожу из «глобального сценария ЦИ-фровой Матрицы ЦИ-вили-за-ЦИ-и», направленного на разрушение и уничтожение Живого ЧелоВека, его Божественной приРОДы и возвращаюсь  в ПриРОДу КОНа МiРА – Здания.
Моё Сознание, Тело, Душа и Дух, вся Моя вертикаль прямо сейчас легко и быстро выводит из всего Моего организма, тонких тел, сознания и Энергетического Поля любые ин-форма-ЦИ-онные программы, которые препятствуют гармоничному развитию Моей сути в этом Живом Пространстве.
Всё, что является для Меня ложным, негативным и отравляющим, покидает навсегда Мое тело, сознание, разум, Мои поля и МОЁ ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО.
АЗЪ(Ь) собираю всю Свою Силу и Волю в одно Намерение: убрать всё чужое, всё что Мне мешает, всё что ослабляет Меня, всю тревогу, навязанные страхи и освобождаю Себя от всего этого.
Любое внешнее воздействие, мани-пуля-ЦИ-и сознанием и воздействия любой другой природы, направленной против Моей Воли ТУТ (здесь и сейчас) перестают на Меня действовать.

Данное Действие преобразовывает все негативные программы в Чистую Энергию и во благо Моего Воплощения.
АЗЪ(Ь) ЕСМЬ! АЗЪ(Ь) ЗДЕСЬ! АЗЪ(Ь) ТУТ Цельная Вольная Божественная Суть!
Запрещаю всем участникам этого МНОГО-МЕР-ного пространства, всем деструктивным системам, подсистемам, на всех явных и не явных Планах Бытия использовать Силу, Мощь Моей Души, Мою энергию, Мои чувства, Мой разум, Мои способности и внимание без Моего согласия.
АЗЪ(Ь) запрещаю питаться Моими чувствами, манипулировать Моей невнимательностью и неосведомлённостью и направлять на Меня страх.
АЗЪ(Ь) отказываюсь проживать любые чувства, которые являются пищей для манипуляторов любого рода и любой формы жизни.
АЗЪ(Ь) запрещаю любым существам разрушающего сценария посягать на Мою Целостность и взаимодействовать со Мной!
По Праву Воли АЗЪ(Ь) отключаю от Себя все инородные программы, подключки, чипы, ложные убеждения, психотронное влияние и приказываю забрать всё их творцам и вернуть Мне все Моё в чистом виде.
Все данные Мной ранее согласия, заключённые догоВОРа не по Моей Воле (обманом) или в Моей бессознательности на сценарии страдания, жертвенности, рабства и других экспериментов надо Мной, АЗЪ(Ь) отменяю и обнуляю.
АЗЪ(Ь) доверяю всем процессам моей Божественной Жизни, Жизнь течет сквозь Меня и Всё складывается самым лучшим образом для развития Моего Воплощения ;.
С этого момента ТУТ, Всегда и Везде, во всех Временах, Мерностях и Пространствах АЗЪ(Ь) нахожусь в полной безопасности, ясности ума и чувств и ощущений.
Все деструктивные сценарии со-ЦИ-альной системы Матрицы ЦИ-вили-за-ЦИ-и, которые препятствуют Моему из-КОН-ному Развитию, Развитию Моего РОДа и Моего наРОДа уходят навсегда из Моего Жизненного Пространства и Планеты Земля!!!
С этого дня и каждый день АЗЪ(Ь) создаю условия и пространства, помогающие Моему Развитию и чистому движению.
С этой минуты АЗЪ(Ь) ясно вижу этот Мiр, чувствую и осознаю себя в Его МногоМерности.
Сила Моего Духа, Чистота Моей Души, постоянная Осознанность является Моей действенной за-ЩИТ-ой и поддержкой на всех Планах Бытия.
Прямо ТУТ (здесь и сейчас) на всех уровнях Сознания и в полном объёме АЗЪ(Ь) восстанавливаю Связь и полное Соединение с Моим из-КОН-ым Высшим АЗЪ(Ь) и с Моей из-КОН-ной Звёздной Парой! ;;; Эта Связь Вечная и безконечная на все Времена, крепкая, полная, всеохватывающая и всеобъемлющая на всех Планах Бытия КОНа МiРА - Здания.

АЗЪ (Имя) Сын (Имя Отца) РОДа (Фамилия)
АЗЬ (Имя) Дочь (Имя Отца) РОДа (Фамилия)
ЗА СИМ ПОВЕЛЕВАЮ ОЧИСТИТЬ ЗЕМЛЮ МАТУШКУ
от всех загрязнений и действий, направленных на отравление и уничтожение ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, вплоть до прекращения работы всех технических средств, используемых для этих целей Матрицей ЦИ-вили-за-ЦИ-и.
Люди и сущности сознательно действующие на уничтожение ПРИРОДЫ и ЧЕЛОВЕЧЕСТВА всеми доступными им способами: финансовыми, юридическими, психологическими, психотропными, военными, распространяющие заболевания, производят электромагнитные, химические воздействия на ПРИРОДУ и ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, которые не способны осоЗНАТЬ И ВЕДать НАВСЕГДА УХОДЯТ с Земного Плана.
Все негативные проявления и их последствия на ЗЕМЛЕ МАТУШКЕ ПОВЕЛЕВАЮ ПРЕОБРАЗОВАТЬ В БЛАГОДАТНЫЕ ЭНЕРГИИ.
АЗЪ (Имя) Сын (Имя Отца) РОДа (Фамилия)
АЗЬ (Имя) Дочь (Имя Отца) РОДа (Фамилия)
Про-Являю Явление Моей Воли Богам  - Пращурам и Кону МiРА-Здания.
ТАК БЫЛО, ТАК ЕСТЬ, ТАК БУДЕТ ВСЕГДА ТУТ И ВО ВСЕХ ВРЕМЕНАХ, МЕРНОСТЯХ И ПРОСТРАНСТВАХ!!!

07.06.20022 - 7531 Лето От СоЗдания КОНа МiРА – Здания в Звёздном Храме.


Рецензии