***

Я не предам эти дни забвенью
Память живёт на равне со мной.
Если кто то стоит за дверью
Знаю точно не мы с тобой.
Если кто-то и станет слушать,
Монолог, словно груз души
Знаю точно,что им не будет
Человек по имени -ты.
Если снова слышу рингтон
Кто звонит я гадать не стану.
Знаю точно, что больше звонков
От тебя, я увы не ожидаю.
Если кто-то мне пару строчек
От души наконец написал
Знаю точно не тот, кто слышал
Как от боли мой голос дрожал.
Если кто-то в молитвах своих
Моё имя прошепчет вновь
Знаю точно, что это ты..
И на этом, наверное всё.


Рецензии
Хоть что-то, хоть упоминание в молитвах. Может и этого достаточно.

Муса Галимов   24.06.2022 06:42     Заявить о нарушении
Спасибо! В молитвах мы вспоминаем дорогих нам людей.

Мика Арц   26.06.2022 00:02   Заявить о нарушении
К сожалению, на вашу страницу не получается зайти.

Мика Арц   26.06.2022 00:03   Заявить о нарушении