Музыкально- литературные пародии

                Вахтанг Кикабидзе
               
                Пусть голова моя седа, звонят поклонницы мне часто.
                Хотя мужчина я в годах, любить меня большое счастье.
                И есть супруга у меня, как нету дыма без огня,
                Моя жена- моё богатство. 
                Когда футбол смотреть хочу, начнёт уборкой заниматься,
                Она ворчит, а я молчу, моя жена- моё богатство.
                И весь во власти сладких грёз, беру я в руки пылесос,
                Что б злобно с пылью расправляться.
               
                Скажу за то спасибо вам, мои друзья, мужское братство,
                Что можем мы по вечерам в своей компании встречаться.
                И часто вечером одна, рубашки гладит мне жена,
                Моя жена- моё богатство.

                И если скоро суждено мне с популярностью расстаться,
                И на эстраде, и в кино не будут мною восхищаться.
                Но постоянно мне верна, со мной останется жена,
                Моя жена- моё богатство.

               



                Валерий Леонтьев
                , 
                Раскинув руки, ты лежишь на простыне,
                Как в полусне.
                А я с концертами уеду по стране,
                Моей стране.
               
                Мне пожелай успешно выполнить в пути
                Гастрольный план
                Смотри к другому только ты не улети,
                Как дельтаплан, как дельтаплан, как дельтаплан.
               
                ***               
                Черти где тебя носили?
                Не была ты с четверга!
                Я отпиливала Филе,
                Его новые рога.
                Частушка в исполнении А. Пугачёвой
               
                Алла Пугачёва
                Ты пришёл такой ненужный,
                Да к тому же пьяный в стельку.
                Проглотил холодный ужин
                И залез ко мне в постельку.
                Раза два обнял неловко,
                Прошептал:-Я выпил малость- и заснул
                Эх, выпивоха! Я ж тебя поцеловала!          
               
                От таких как ты нет толка,
                Ни для Аллы, ни для Маши.
                Это всё одно что волка,
                Накормить овсяной кашей.
                Утром скажешь ты смущённо:
                - Извини, вчера устал я-
                Это завтра, а сегодня,
                Я тебя поцеловала.
               
                С молодыми в самом деле,
                Развлекалась я немножко.
                И вставала я с постели,
                Как ободранная кошка.
                Этим юношам эстрады,
                Бурной ночи было мало.
                Вот поэтому сегодня,
                Я тебя поцеловала.


                Максим Леонидов
               
                Как-то раз возвращаясь с работы,
                Пребывая в дурном настроенье.
                В проходном дворе увидел я что-то,
                То ли женщину, то ли виденье.
                Я таких габаритов не видел,
                Мне такие размеры не снились.
                И хотя я к стене прислонился,
                Всё равно меня бедром зацепила.

                Она, проплыв как каравелла по океанским волнам,
                С трудом протиснулась в створку ворот.
                А я с тревогой наблюдал, не поскользнётся ли она.
                Так как песком не посыпали лёд.

                Ну, а если б она вдруг упала,
                Вот была бы проблема ей-богу.
                В мехколонну мне бежать за автокраном,
                Или звать мужиков на подмогу.
                Только ей в этот вечер морозный,
                Несомненно сопутствовало везенье,
                И на льду избежала паденья,
                То ли женщина, то ли виденье.
                Она плыла как каравелла, качая кормой,
                Тяжёлый корпус победно несла.
                А я смотрел, смотрел ей вслед, пока не скрылась она,
                В подъезде дома в котором жила.

                С того вечера годы промчались,
                Но могу я сказать без сомненья.
                Что мне больше никогда не встречалась,
                То ли женщина, то ли виденье.
                Может быть на жестокой диете,
                Отказавшись от выпечки сдобной.
                Очень быстро она похудела,
                И затерялась в толпе себе подобных
                А мимо женщины проходят, куда-то спешат.
                Неся с собою весь ворох забот.
                Но не одна из них, поверьте, уж больше ни одна,
                Как каравелла по волнам не плывёт.


                ***
                Я за то люблю Ивана,
                Что головушка кудрява,
                Кудри вьются до лица,
                Люблю Ваню-молодца.

                Русская народная плясовая песня

                ***
                Я за то люблю Ванюшу,
                Что похож на Джорджа Буша.
                И за то люблю Валеру,
                Что похож на Тони Блэра.
               
                А Саид, ну хошь, не хошь,               
                На Обаму, блин, похож.
                Ну, а наш сосед Мирон.
                Просто вылитый Макрон.

                Погляжу на Валентина,
                Он похож на Ким Чен Ына.
                А Степан, его друган,
                Этот точь-в точь Эрдоган.

                Но мне всех милее Вова,
                Не найдёшь нигде такого,
                И умён он и пригож,
                И на Путина похож.
               


Рецензии