Рассказ из уст в неиспорченные головы

Любовь и социально религиозные отклонения.

Мой приятель, совсем недавно прибывал в самом пике любовной эйфории. Из Европы. Он, одессит, женат на даме, из Берлина. Сегодня, я встретил его на Дерибасовской, опечаленным, исхудавшим, особо грустным.
–Что с тобой?
–Рухнула любовь моя на почве религиозной несовместимости.
–Как это могло произойти? У вас же такой любовный был накал.
- Она лидер, меня уже никак не воспринимает. Бог в ней. Она, в Боге и, феминизм, в ее объятиях.
- Да брат, секс, не долго ведет женщину за собой.
-Женщину ведет за собой, ее глупость.
–Я, на этой почве, сам уже вызубрил главы Библии на узость, ее мышления, указываю ей, на параграфы Божественной книги. Особо, на вопросам, связанные с мужем и женой… Моя бывшая, в отместку мне, перестала со мной жить физически. Но она, Слава Богу, не одна на земле…
–Я не сокрушен.
–Ну и год, анализирую события, я. Змея переориентировала все браки, узаконила гомосексуализм, лесбиянство, искусала достойнейших и не унимается. Она словно сговорилась со смертью, с ее самыми страшными природными демонами. Осень, холодеющая, дожди и слякоть. Грусть и печаль кругом. Смерть словно бабочка, летает за каждым из нас. Любовь, все же сориентирована на секс, она дрожит и стонет от вожделения. Зима. Наступил год Козы…Живы! Знать покажем, на что способен огонь…Ну, дамы, держитесь.
Князь_Цыцак
 
 Вечность - это Бесконечная женственность


Рецензии