Смутные сомнения...

Накануне моего отпуска, в гостиной прохудился старый радиатор парового отопления.
- Надо срочно вызывать сантехника... - горестно вздохнула жена, подставляя под стык пластмассовую баночку.
- Надо - согласился я - закрывая свой чемодан.
И - отправился в аэропорт.
По приезду домой интересуюсь у супруги.
- Ну, как дела? Как проводила время без меня?
- Вот, - указывая на радиатор - пришлось вызвать сантехника... уже прилично капает.
- Хм... Ну хорошо. А кто в магазин ходил?
- Когда у нас гостила Дашуля, она пару раз сходила за хлебом и молоком.
Я вспомнил, что внучка у нас уже вполне взрослая и самостоятельная.
- А мусор?
- Однажды Алиночка выручила, а однажды - я сама.
- Ну а что ты ела все эти дни?
- Дададжончик, вы же знаете: мне много не надо... того поклевала, сего... - и вдруг хлопнув себя по лбу - Да: однажды пиццу заказала!
Супруг, медленно опускаясь на стул:
- М...да-а...
Лена:
- Что такое?
- Меня терзают смутные сомнения: сначала - сантехник, потом - доставщик пиццы... А мойщика окон ты случаем не вызывала? Уж больно всё это чего-то мне напоминает...



Отец спрашивает у сына:
- Кем хочешь быть, сынок?
Сын:
- Мойщиком бассейнов.
Отец:
- Хмм. Странно. А еще кем то хочешь быть?
Сын:
- Садовником, разносчиком пиццы, сантехником,...
Отец:
- Слышь! Мать! Он таки нашел ТУ кассету.
(Анекдот)


Рецензии