Записки экстрасенса

     Ко мне пришла девушка. Обычно я не смотрю на внешность, но в этом случае увидел некий диссонанс. Красивая, улыбчивая, эмоциональная, но словно серая внутри. Меня пробрал холод после пяти секунд разговора с ней.

     Как правило я при знакомстве держу дистанцию, пытаюсь прощупать энергетический фон, тут же я не смог устоять и пожал протянутую руку. Хрупкая, маленькая и такая сильная рука. Я вздрогнул.

     - Светлана, верно? – Я растерялся, что мне давно не свойственно.

     - Да, Сергей, мы с вами по телефону разговаривали, - она продолжала сжимать мою руку, а потом накрыла второй, меня словно током ударило, - если честно, я не верю во всю эту сверхъестественную ерунду, но… Понимаете, я отчаялась. Уже с психологом работала, читала всякое, но…

     - Знаю, знаю, такое часто бывает, - я с трудом заставил себя убрать руку. Она вроде не в тисках зажала, но казалось, что меня к ней что-то притягивает, одновременно с этим от нее шел холод, - присаживайтесь. Итак, расскажите, что именно вас беспокоит.

     - Да, я… У меня проблемы с молодым человеком. Он… Я…

     Светлана стиснула руки и будто сама себе начала их массировать. Я кивнул. Она удивленно распахнула глаза, и тут словно выдохнула, расслабилась.

     - Мы любим друг друга, но никак не можем быть вместе. Он для меня готов на все, вот только вечно что-то происходит. То ссора, то обстоятельства. Мы вместе несколько лет, он даже мне предложение сделал… Да только нам постоянно что-то мешает. А тут он мне заявил, что я его ограничиваю, что он мне не доверяет. Я отчаялась. Сергей, я не питаю надежды на чудо, просто решила сделать все, что от меня зависит, чтобы потом не обвинять саму себя, что могла, но не решилась.

     - Да, мне это знакомо. Света, можно к вам так обращаться? Света, у вас нет опыта в потустороннем мире, и это здорово. Я не буду колдовать на хрустальном шаре, нет. Я помогу вам заглянуть внутрь себя, познакомиться с теми, кем вы были когда-то.

     - Но…

     - Все в порядке. Не бойтесь. Терять вам в любом случае нечего, правда?

     Я вел привычный разговор, а сам будто пузырился изнутри от ее эмоций. Странно. Вроде серая, но в ней бурлит вулкан. Мне было тяжело удержаться, чтобы не начать подражать ей и не приняться за жестикуляцию. Весьма необычно. Внешняя, внутренняя и душевная дисгармония составляли портрет, который никак не соответствовал увиденному. Я попросил прощения и отлучился, велел ей пока ложиться на кушетку и постараться расслабиться. Это моя практика. Это интересный случай. Настроиться надо было не только Светлане.

     Соленая вода как всегда помогла. Я умыл лицо, тщательно вымыл руки, встряхнул, но не вытер. Соль помогала мне очиститься от чужого воздействия. Вода придавала сил. Я настроился.

     - Света, как вы? – Я вернулся в кабинет. Она послушно лежала на кушетке и теребила пальцы. – Ага. Вижу. Я сейчас выключу лампу, а вы закроете глаза, хорошо?
 
     Она кивнула. Доверчиво зажмурилась, продолжая сжимать руки.

     - Так, вы нервничаете, это нормально. Теперь просто слушайте, что я вам буду говорить, и не сопротивляйтесь.

     Работа пошла. У меня на расслабление клиента уходит от десяти до тридцати минут, здесь же нам потребовалось не меньше часа. Светлана слишком старалась, она так хотела все сделать правильно, что торопилась, да еще хуже, обгоняла меня. Но мы справились. Я погрузил ее в состояние транса, где она могла осознавать все окружающее, но при этом готова была погрузиться внутрь себя самой.

     - Света, теперь я прошу вас внутренним взором подняться вверх. Далеко-далеко, минуя облака, туда, где ваша душа встретится с вашими учителями. Они есть у каждого. Поднимайтесь вверх. Вы летите, вы стремительно взмываете, небеса позади, облака внизу, вы летите дальше. Что вы видите?

     - Я среди звезд.

     - Хорошо. Постарайтесь внутренним голосом воззвать к вашим духовным учителям. Они всегда рядом. Получается?

     - Нет. Они вроде есть, но я вижу только звезды.

     - Хорошо, все в порядке. Они с вами. Как зовут вашего молодого человека?

     - Андрей.

     - Так, теперь я попрошу вас внутренним голосом призвать фантом Андрея. Зовите его. Он проявляется?

     - Да, я его вижу, но каким-то прозрачным. Он молочный, а сзади два силуэта, как из дыма.

     - Это хорошо. Это он и его защитники. Спросите у Андрея, зачем вы встретились. Это ваша первая встреча или были еще? Попросите его показать вам.

     - Я… он… не могу… молчит.

     - Ничего. Продолжайте удерживать его рядом. Просите показать. Обернитесь, вы видите рядом с собой дверь?

     - Да, зеленая обшарпанная деревянная дверь.

     - Открывайте.

     - Не хочу!

     - Света, все в порядке. Вам страшно. Это нормально. Потому что мы сейчас пытаемся соединить давно потерянные кусочки воедино. Хуже не будет, Вы ничего не потеряете, когда откроете дверь. Смелее. Открывайте! Что вы видите? Где вы? Кто вы?

     Молчание. Это обычно, когда дух сопротивляется. Но душа мудрее.

     - Я в лесу. Рассвет. Я вижу двух мужчин, они сидят около костра. Я была одним из этих мужчин. С ним рядом лучший друг. Второй, который друг, привстал, чтобы дотянуться до сумки, и этот первый заколол его. Они разговаривали о чем-то жизненно важном, друг поделился тайной. Я, то есть тот, кем была я, он принял решение мгновенно. Он любил друга, но ему надо было спасать семью. Он его обокрал.

     - Так бывает. Что дальше? Что вы видите? Друг мертв. Его душа выходит из тела? Куда направляется? Вверх?

     - Да, какой-то сгусток, яркий и теплый. Плывет вверх, колеблется. Он обижен. Это несправедливо.

     - Хорошо. Теперь промотайте картинку вперед. Тот мужчина, которым вы были, как он жил? Как он умер? Постарайтесь увидеть этот момент.

     - Я… Он, я вижу, что он смог разбогатеть. Он прожил долгую жизнь. Он лежит в кровати, совсем старый, вокруг дети, они его любят. Он умер спокойно. Он все правильно сделал.

     - Его душа, вы видите его душу?

     - Вижу. Она взлетела вверх.

     - Чувствуете в себе частичку этой души?

     - Да. Я среди звезд. Эта душа как часть мозаики, из которой состою я, эта часть вот тут, на животе. Я вижу Андрея. Он тоже как будто мозаичный. Но у него не хватает нескольких кусочков. Я вижу, что в ноге светится один кусочек.

     - Правильно, вы когда-то очень давно отняли у него жизнь. Его душа перевоплощалась, но потеряла часть себя. Вы ее забрали. Отдайте ему. Верните этот кусочек на место.

     - Вернула. Он точно совпал с его пустой частью. Вставила кусочек и он словно моргнул и стал целым.

     - Хорошо. Света, теперь вы должны сказать Андрею, что вы благодарите его за тот опыт, вы просите прощения за то, что когда-то вы отняли часть его души, лишив жизни. Но ваша душа не равно тому другу, что убил. Вы уже нечто большее. Как и он. Вы вернули ему потерянную часть, вы благодарите за помощь, вы напитываете его своей любовью и говорите, что идете дальше, в гармонию. Выбираете баланс. Вы растете и развиваетесь. Теперь вы благодарите Андрея за то, что он помог вам сейчас, за то, что проявился. И отпускаете.

     - Да, он уходит. Он не обижен. Он простил меня.

     Мы не скоро закончили сеанс. Эта девушка намаялась, я чувствовал, но в рамки одной сессии не мог вместить исцеление. Сделал, что смог. Чувствовал себя так, будто вскопал огород. Бедная душа. Я видел ее. Чувствовал. Но уже сам устал.

     - Света, теперь я попрошу вас очень медленно вернуться в здесь и сейчас. Как будете готовы, отрывайте глаза.

     Она еще минут пять лежала. Потом очень медленно моргнула. С удивлением обнаружила, что плакала. Так бывает. Она тяжело села и будто с трудом сфокусировала на мне взгляд.

     - Это… так странно…

     - Верно. Я не гарантирую чудо. Я проводник между вашей душой и проблемой. Я всего лишь помогаю вам самой справиться. Вы молодец. Вы смогли помочь не только себе, но и Андрею. Не ждите чуда. Ему потребуется время, чтобы принять ту часть себя, что была вами украдена. Для того вы и встретились в этом воплощении, чтобы вернуть. Сразу скажу, нет никакой гарантии, что ваши отношения станут идеальными, но что-то в них изменится. Вы изменились. Теперь ему нужно время.

     Она ушла. Выпорхнула, будто бабочка. Была полна сомнений, но пребывала в состоянии эйфории. Такова моя работа. Я не продаю чудо. Я помогаю найти себя.


Рецензии