Это моя реальность

Из темноты в мой сон проникают
Холодные детские руки -
Упущенные возможности,
Несбывшиеся жизни.
Они надевают на сознание
Пыльный холщовый мешок, наполненный
Хаотичными звуками и запахом
Мышиных экскрементов,
Называемый реальностью.
А мы лежим обнявшись
До зари.
Твои волосы, твоё тепло,
Твоя усмешка сквозь сон - это моя реальность.
Засыпая и просыпаясь среди ночи мы будем говорить,
Что любим друг друга,
Крепче обнимать, превращаясь в краткосрочный покой.
До зари мы расстанемся - это моя реальность.
Болезненный переход из одного состояния в другое.
Я не вампир, но я хочу,
Чтобы солнце никогда не поднялось над горизонтом.
Я хочу, чтобы мир впал в коматозное состояние на десятилетия.
Чтобы мир очнулся, когда я усну в вечном сиянии твоих объятий, твоих волос,
Твоей сонной улыбки.


Рецензии