Как быстро получить ответ от Вселенной

КАК БЫСТРО ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ОТ ВСЕЛЕННОЙ = +

Если верхняя ссылка не включается или удалена, найдите этот Ролик по второму или самому длинному Названию в Инете на Ютюбе, иначе нет Смысла читать все остальное ... +

Сей Феномен зовется - Знамение Свыше ! + Лет 30 назад, когда мы из Европы, как то Спонтанно переселились в Великобританию и я был более приподнят Духовно, тоже придумав, часто использовал подобный «трюк» ! + Разница была, лишь в том, что я всегда Вопрошал к нашему Богу и загадывал скорей на «невозможное», но это был 200% Метод ! + Например зная, что сейчас наш Лондонский Супермаркет Открыт, Помолившись я вопрошал Творца, Подтвердить мне что либо Важное, ставя на то, что магазин Закрыт и такое, тоже срабатывало Всегда ! + Когда были Сомнения по поводу повседневных и не очень важных Дел, я просто стоя у Окна, Просил чтобы любая Птица, пролетела Вправо, что означало - Прав или упал с дерева зеленый Лист, если - Да .... + Именно, весьма сложным путем, я просил Подтвержденья, после чего, происходили реальные Чудеса, а в отдельных Проявлениях, бывали и самопроизвольные Ответы, даже без моей Просьбы ! +

Один Случай, меня просто потряс и шокировал .... + Когда, моя жена Эльмира забеременела и мы уже знали, что будет Девочка, я хотел назвать ее Ниной в честь своей доброй Бабушки, почившей несколько лет до этого .... + Но Силы Небесные, сами начали посылать нам свои Знамения ! + Сначала, моя Мама привезла нам Видеокассету с Фильмом - «Полли», про Русского Эмигранта и разумного Попугая по имени - Полли .... + Затем, мой Приятель из Мальты, хозяин Антикварной лавки, полдня рассказывал мне про Польский Народ и свою Полированную мебель, что по Английски звучит почти Одинаково - «Полиш» .... + Потом, когда моя супруга, уже находилась в Роддоме, ей привезли в Подарок детскую Коляску на которой, висела маленькая Бирка с именем Полли и это было, уже Слишком ! +

Нашему Ребенку, исполнился 1 Месяц от Роду, а имени мы до сих пор не придумали, пока наконец я сообразил, что именно, хочет от меня Создатель .... + Я стал думать, что бы такое Вопросить невероятное, чтобы Знать наверняка 100% про правильный Ответ и придумал ! + В те далекие Времена, старая, добрая Англия, еще не имела Интернета и вместо сего, мы пользовались ТелеТекстом, эдакой СпецПрограммой, где шли все Новости и разная Информация, включая Погоду, Результаты по Спорту и национальной Лотерее .... +

И вот раз, трижды помолившись за День, я загадал выиграть ни много ни мало, а весь «ДжекПот» в несколько миллионов Фунтов, просто говоря так - Отче наш Сущий - Единый, Творец Вседержитель, Небесный Учитель, Судья и Спаситель, Бессмертный Владыка Вселенной ! + Не знаю, зачем тебе имя - Полли, а мне нравится - Нина, но если ты Желаешь, чтобы я так назвал свое Дитя, будь Добр и Милостлив - пошли мне свое Знамение, дабы я не оставался в сомнении ! + А твой Знак мне Свыше, пусть будет такой - Хочу, чтобы у меня, выпали все Номера на «ДжекПот» в национальную Лотерею на сей Неделе .... + Я не требую с тебя денег, ведь ты Всемогущий и можешь решить, чтобы сей Выигрыш не дошел до меня, потерялся Билет, украли деньги или сгорели в пожаре и прочее, но мне надо Знать наверняка, что здесь есть твоя Воля и Желание в таком Имени ! + Ну, а если выиграю «ДжекПот», обещаю тебе, что 90% от Выигрыша, отдам на Благотворительность ! + 

А далее, было все как в Сказке, я купил за 1 фунт лотерейный Билет и в день Розыгрыша Национальной Лотереи Британии, сел в ожидании перед Телевизором .... + Но, за полчаса до Трансляции прокручивания Барабана с шарами, меня дико сморило в Сон ! + Проснулся я лишь, через полчаса после Розыгрыша и взяв свой Билет, снова включил ТелеТекст ! + Сначала, Цифры никак не включались, затем начали скакать, как сумасшедшие и быстро крутиться, медленно выдавая мне на Экране по одной и вот, уже через несколько минут, вышли в ряд все 7 Номеров ! + О, великое Чудо, это был настоящий, полный «ДжекПот» на Сумму в несколько миллионов Фунтов Стерлингов ! +

Я сразу же, позвал свою жену, сыновей Яна и Тима, радостно сообщив им, что теперь мы все богачи и будем есть ложками черную Икру ! + Но увы, наши Числа не продержались и двух - трех Минут, после чего, они заново стали крутиться и скакать, как ненормальные, меняясь на глазах в иные Номера и наконец из оных, осталось только три верные Цифры, что означало - Выигрыш в 10 Фунтов ! + Так, наш Творец послал нам Знамение, проявив свою Волю и Власть, дав понять, что Всему - свое Время и каждому - Свое ! + После сего случая, я прочел в Библии, что лишь, лукавые ищут Знамения и прекратил свои «Эксперименты» + Евангелие от Матфея. Глава 12, ст. 38 - 45 +

38. Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
39. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40. ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
41. Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.
42. Царица южная восстанет на суд с родом сим и осудит его, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона.
43. Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
44. тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
45. тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.

Кстати, уже тогда, я занимался Нумерологией, высчитывая на Калькуляторе по несколько месяцев, наши новые Имена и Фамилии в Семье ! + Дело в том, что на любом одном Языке, это просчитать совсем нетрудно, но чтобы вышло Идеально сразу на двух Языках - Одновременно, вряд ли получится, если только некая Тарабарщина .... + А посему, такие некрасивые Фамилии, как - Дуров, Гадеев, Малофьин, Самодур и прочие, несут собой все лучшие Качества .... + Однажды, у нас в Лондоне, я увидел Здание, которое ремонтируется Ирландской Компанией под Названием - «Дуркан Пуделек» / «Durkan Pudelek» Ltd и от Души посмеялся, а напрасно ! + Дома, просчитав Значения сих Имен, я просто «обалдел» от количества счастливых Благ, кои несло такое смешное Имя своей Компании ! +
Но, самое интересное, что проверив гематрические Таблицы, также я просчитал, что имя Полли в Совершенстве подходит, как в Русской, так и в Английской Нумерологии ко всем нашим Фамилиям, имея великолепные Показатели Значений со всех сторон ! + 

Доктор СССР или Satigrrus Satigromus - London + 12.06.22. + satigrrus@yandex.ru +


Рецензии