***

Я В Мир вошла, угаданный
Судьбою,
Мне были Звёзды,
Тишина,
Безвестность и покой
Крылами были
И берегли от суеты
Меня.

+
Мои слова
диктуются из Мира,
Из Мира чувств,
предчувствий И чудес,
Исполнены они
пьянящей  Силой
И все желания
Несут  их  До небес.

Неосязаемы и
чувственно Прекрасны
Все помыслы
и действия Творца
и наше непонятие
Так страшно,
Что разрушает
И сжигает Чудо Бытия...

+
И я уйду
И страстность жизни
остаётся,
Она вливается в тебя,
Она, как счастье,
Посвящённым отдаётся,
Её носителем была
Душа моя.


Рецензии
О, как прекрасно чудо жизни!
Но тайну эту не дано постичь...
И лишь в любви так оживают мысли,
Что верю - ты придёшь... прошу, приснись...

Галина Римская   14.06.2022 00:37     Заявить о нарушении
Уйду, останутся
слова,
Они прольются,
донесут поток
всех чувств моих
Дурманных
И через Время
Пронесут их сладость,
Призрачность,
Обианность..
Галочка, здоровья и любви, дорогая моя поэтесса!
Очень Вам рада !🧡

Галина Высоцкая Константиновна   14.06.2022 09:18   Заявить о нарушении