Отец героин

Встретил на днях на улице соседа - нарика.Подошел он ко мне и говорит :
           - Слышь,чел,какая у меня сейчас засада.Один кореш сказал мне,что теперь клушам давать будут звание "Мать героиня",медальку и лимон бабосов.
Тут надо пояснить,что корешами он называет тех,кто одного с ним статуса.Всех остальных он называет челами.Телевизор и смартфон он давно прокурил (а букварь искурил гораздо раньше),и теперь новости узнает на улице,где что услышит.
        - А я ж уже давно заслужил почетное звание "Отец героин" (при этом ударил себя кулаком в грудь).Получается,все этим клушам,а мне фигу?Или я мало страдаю?Да и косяки нынче дорогие.Не надо мне медали,и лимона я не прошу,но могли бы ради уважения бабосов немного подкинуть!
        - А ты напиши жалобу в правительство,а еще лучше,сразу Путину,смотришь,может что-то получится.
        - Спасибо,чел,это хороший совет,а то бы я никогда не додумался.Но пока писать погожу.Смекнул я,ведь моя мамаша родила семерых.А как ей тоже дадут медаль и лимон бабосами?Мое законное право потребовать с нее и свою долю,не было бы нас,ее детей,и ей не видать такой лафы.Вот так-то!
А пока, дай мне десять рублей на хлеб.
        - На,но только на хлеб.
        - Железно.
На этом мы и расстались с ним,он пошел в одну сторону,я - в другую.


Рецензии