Загадочный лес и его секреты. 5 глава

Встретимся в 7
 Была уже ночь когда я вернулась домой. Я впервые прогуляла уроки, за меня беспокоились, я это поняла когда через 5 минут после того как я легла в свою постель услышала подъезжающую машину. Родители. Приехали? Так рано? Неужели они сорвались с работы и приехали сюда? Ко мне.
В комнату влетел бумажный самолётик. Взяв его, я даже не раздумывая откуда он вообще прилетел раскрыла и прочитала:
«Привет! Наверно ты скучаешь обо мне.. Но я готов с тобой встретится! Узнаешь кто это, когда прийдешь на это волшебно непредсказуемое место. Я очень буду ждать тебя
      


                Увидимся в 7 у фонтана»
-Странное письмецо и даже не известно от кого.. Я это и узнаю! - с таким намерением я снова легла в свою кровать и в скором времени заснула.
Вот собравши портфель и выйдя из дома я поняла что уроков сегодня нет. Воскресенье как никак. Немного злясь и даже обидевшись я вернулась обратно и занялась своими делами. Вскоре посмотри на часы я увидела что время подходило к 8 и я забыла о том, что мне надо было подойти к фонтану.. Стянувши куртку со стула я рванула к фонтану. Было пусто. Никого не было. Журчала лишь сверкающе голубая вода в фонтане, а рядом с ним записка:
«Я знал что ты опоздаешь. Поэтому и был так уверен в том что хочу увидеться. Хочу раскрыть тебе тайну, не то что я тебя люблю, но и не то о чем все знают кроме тебя. Увидимся. Следующую записку найдёшь возле двора школы, я думаю ее не заберут. Надеюсь.»
Придя домой, я долго думала и рассуждала:
-Что же была тогда за машина возле нашего дома? Откуда вылетела записка? Почему у фонтана было так пусто? Обычно люди любили там собираться. Что-то здесь не так. Я не знаю что, но я уверена что найду этому ответ, да и вообще люблю я такие задачки, которые не всем дастся решить!
-Эй! Джейн?!- послышался голос снаружи.
Высунув голову из окна зная что мама запрещала так делать я увидела Уейн. Я так обрадовалась.
-Уейн привет! Ты не предстов- она перебила меня.
-Где ты была?! Мы все переживали!
-Все?- немного озадачено спросила я. Кто кроме Уейн и Тети Мэй ее мамы, могли переживать за меня?
-Да! Мы. Ты что не знаешь что твой друг Бэн переехал сюда ради тебя, уговорив родителей ?
-Нет..Не знала
-Потому что дома нужно чаще появляться.- немного сердито буркнула Уейн.
Так вот кто писал эти записки! Вот почему рычание машины было так знакомо! Бэн! Он приехал! Это новость меня уж очень обрадовала, но какой секрет он таил от меня?
-Уейн! Может чай попьём ?
-Прости Джейн, мне нужно идти домой, поздно уже для чая. - В её голосе прозвучала нотка грусти.
Может что-то случилось ? Стоит ли мне спрашивать? Ладно, не стану задевать, вдруг что-то серьёзное.
-Ну ты если что заходи, всегда будем рады.- как будто радостно проговорила она и развернувшись к своему дому резво побежала. Я закрыла окно, холодно стало, на улице хоть и лето, но холодное лето.
Зазвенел телефон. Мама. Наверно тетя Мэй уже позвонила ей и все рассказала.
-Да, мам?
-Джейн, доченька, где ты была? Я так переживала за тебя. Расскажи мне всё, милая.
-Мам, я очень устала, может не сегодня? Главное что все хорошо и я жива, здорова.
-Ну ладно, Джейн, отдыхай. Я позвоню тебе утром. Тетя Мэй должна занести тебе завтра завтрак, но если её не будет до 11 утра, зайди к ней пожалуйсто, возьми завтрак.
-Хорошо, мам, спокойной ночи
-Ох, Джейн, какая же ты упрямая. Спокойной ночи.
Послышались гудки. Джейн положила телефон с собой и неожиданно быстро заснула.
Утром, тетя Мэй так и не зашла. Джейн пришлось идти самой. Уже обувшись послышался стук в дверь. Открыв ее я увидела Уейн, стоящую с тарелкой оладьев и вареньем.
-Ой, прости Джейн, забыла предупредить что завтрак будет позже.- с ноткой виноватости произнесла она.
-Ничего страшного Уейн, проходи.


Рецензии