Кольцо Одина часть 11

          – Мам, где вы были? И что за странная записка: «Мы улетели на море»? Это шутка такая, прикол? – спросил их по приезде младший сын.

          – Нет, сынок. Мы с мамой летали в Турцию, на море, – похвастался Вальдемар.

          – В Турцию? Ого! В нашей семье происходит что-то странное, расскажете?

          – Позже сынок, мама очень устала, – кивнул Вальдемар в сторону  грустной жены.

Галина грустила. Ей казалось, что жизнь замерла на какое-то время, потеряла цвет и вкус. Ей было очень трудно начинать всё снова только уже без волшебного кольца.

"Ничего, завтра уже на работу, – успокаивала она себя, –  всё пойдёт по-прежнему. Отпуск закончился и прошёл он замечательно. Столько всего случилось!"

      Раздался звонок домофона. Галина подошла взглянуть, кто так неожиданно пришёл. На маленьком экранчике она увидела  молодого полицейского в форме.

"Поздно. Слишком поздно вы спохватились, ребята. Нет уже никакого кольца, – подумала она, открывая дверь, – а всё равно душонка от страха сжалась почему-то".

          – Вы, фрау Динер? – спросил полицейский.

          – Да я, – обречённо ответила Галина.

          – Разрешите войти, мне надо задать Вам несколько вопросов. Я Иенс Рем, следователь Лейпцигской прокуратуры, представился он, показав удостоверение.
   
          – Проходите. И присаживайтесь, вот стул.

          – Скажите, вы знакомы с Алексом Анхельтом?

          – Да, была. Но, он умер.

          – Это Вы звонили в «скорую», когда у него случился сердечный приступ? И Вы потом навещали его в больнице? 

          – Да, всё так. А это преступление?

          – Никто пока Вас ни в чём не обвиняет. Отвечайте на мои вопросы и всё. Это не допрос, а просто беседа. Вы же видите: я ничего не записываю.

Галина кивнула.

          – О чём Вы говорили с Анхельтом? О чём он рассказывал Вам?

          – Он о себе рассказывал, о своей жизни, об экспедициях. Археологом он был, про викингов очень интересно говорил. У него родных никого не было и друзей тоже. А поговорить с кем-то хотелось, вот он мне и рассказывал.

          – А он ничего Вам не дарил?

          – Кольцо подарил, – понурившись, ответила Галина, сдерживая слёзы, –  я бы сама ни в жизнь не взяла, да и не знала я тогда…

Слёзы покатились по её лицу хрустальными каплями.

          – Ну, что Вы, успокойтесь. А можно взглянуть на него?

          – Нет. Оно утонуло.

          – Как утонуло? Где?

          – В Чёрном море. В Турции, – сквозь всхлипывания говорила она.

          – Что Вы выходные провели в Турции, мы знаем. С сёстрами встречались?

          – Угу, – кивнула Галина.

          – А описать это кольцо можете?

          – Конечно! – ответила она и стала рассказывать, как выглядело кольцо.

Полицейский достал из кармана фотографию кольца.

          – Оно?– спросил он.

Галина кивнула, с любовью взглянув на снимок.


          – Оно, – повторил он, – значит «чудеса» все Вы для города устроили? Я сразу понял, что без кольца здесь не обошлось.

          – Какие «чудеса»? – взглянула на него Галина, решив ни в чём не признаваться.

          – Как,  какие? Ремонт дорог в городе без средств, рабочей силы  и техники, да ещё почти  мгновенно, торт на площади, денежный дождь, катание на облаках, внезапно выздоровевшие дети, ведь это всё Вы устроили?

Галина молчала, опустив голову, как провинившийся школьник.

          – А Алекс ничего Вам не рассказывал о некоем Ронни Реме или Герхарде Ремме? Слышали Вы такие имена?

          – Вы сказали Алекс? Вы что же, знали Анхельта? А кто такие эти люди и что теперь мне за всё будет?

          – Я с Анхельтом не знаком лично, но много слышал о нём от отца и деда. Дед мой ректором в том универе был, где и Алекс Анхельт и отец мой Ронни Рем учились. Кстати, Алекс и мой отец лучшими друзьями были. Анхельт вместо отца моего в Норвежскую экспедицию поехал. Дед тогда в 1974 году  сильно переживал, он моего отца с большим трудом в ту экспедицию устроил. А отец прямо накануне дедову машину в аварии разбил. Сам травмировался, несколько переломов было. Дед от гнева вне себя был. Так что в экспедицию в Норвегию отец  не попал, вместо него Анхельт поехал. Видимо, тогда, на том самом южном стойбище викингов, он и нашёл это кольцо Одина, которое все желания своего владельца выполняет. Когда я узнал, что Вы Анхельта спасли и потом в больнице его навещали, я сразу всё понял. Я понял, что эти все чудеса только волшебством можно сделать. Значит,  Анхельт нашёл кольцо и подарил его Вам! Кольцо дарить нужно, только тогда оно свои чудодейственные способности проявит. Разговоры об этом я с раннего детства слышал от деда и от отца.  Знал,  что у кольца сила великая, абсолютно все желания оно способно выполнить. Я узнал так же, что Анхельт несколько раз за свою жизнь пытался создать семью, но каждый раз она разваливалась. Кто же будет ждать мужа, который не вылезает из экспедиций? А теперь жизнь его подошла к концу, он видимо почувствовал это и решил подарить кольцо Вам, в благодарность за своё спасение. Ведь так?

Галина грустно кивала головой, соглашаясь со следователем.

          –  Дед мой после той аварии из универа ушёл и прямиком в полицию. Так до пенсии там доработал, довольно успешно. Сейчас и дед, и отец в Аргентине живут, фермерством занимаются. Я сообщил им о смерти Анхельта. Надеюсь, на похороны приедут.
Что будет с Вами? Да ничего не будет. Ничего противозаконного Вы не совершили. Наоборот Ваши действия помогли городу  привлечь сюда много туристов, так что предполагается строительство ещё одной большой гостиницы. И ремонт дорог тоже большой плюс. Ничего, что противоречит нашим законам. В общем,  живите спокойно. Только мне телефоны своих сестёр сообщите. Пусть подтвердят, что кольцо действительно утонуло. Они ведь ещё в Турции?

          – Да, отдыхают,– тихо сказала Галина.

          – Да, и ещё, если Вам вдруг опять повезёт какую-нибудь волшебную вещицу найти, Вы позвоните, пожалуйста, мне. Вот Вам моя визитка, – он положил маленькую карточку с номерами телефонов на стол, – давайте вместе решать: что можно делать, а что нет. Сами понимаете, если каждый начнёт делать то, что ему нравится, то даже представить сложно, что из этого получится. Согласны?

          – Да, – ответила Галина, насмешливо подумав про себя при этом:

 "Ага, каждый день жители кольца Одина, кувшины с Хотабычами и цветики-семицветики находят. Просто беда! И как со всем этим разобраться? Столько чудес сразу… Наговорит тоже".
 
          – Так, что, дадите номера телефонов Ваших сестёр?

Галина записала номера на листочек и отдала его следователю. Он попрощался и ушёл. А Галина присела у окна и задумалась.

"Где ты теперь, колечко? Когда тебя смогут найти люди? Надолго ты скрылось в морской пучине, а может навсегда? Надо каждый вечер новости смотреть. И если я увижу или услышу, что где-то снова происходят чудеса: идут конфетные, колбасные или денежные дожди, значит, тебя снова нашли.
И тогда, может быть, облака начнут использовать как транспортное средство, вполне официально, накормят, наконец, всех голодных, прекратятся на Земле войны и уничтожат в корне наркоторговлю и все будут счастливы…
А мне завтра первый день после отпуска на работу… "

Конец.


Рецензии
Интересная встреча произошла в финале повести...
А наши мировые проблемы никаким кольцом не решить,увы...
У тому же недаром говорят, что благими намерениями выстлана дорога в ад...

Спасибо за интересную повесть!
С искренним теплом,

Нила Кинд   21.10.2023 19:59     Заявить о нарушении
Вот так и закончилась история о волшебном кольце, которым хотели бы владеть многие... Спасибо Вам, Нила, за терпеливое чтение, за комментирование каждой главы повести, за искренность и тепло.
С большим уважением и теплом,

Мила Стояновская   22.10.2023 04:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.