Утреннее

Передо мной поляна дворового сквера.
Голуби.
Она стоит, как изваяние.

А уж он, этот голубочек влюблённый!
И так, и этак…
И кругами, землю чертя крылом.
И на месте, прямо волчком.

Мне не слышно, но - наверняка, он ещё и воркует,
Очаровывает, добивается признания, любви…

Удачи тебе, друг мой!


Рецензии
Добрый день, уважаемый Георгий! Очень понравилось. И я не раз наблюдала такую милую картину ухаживания голубя за голубкой. Любовь всем живущим присуща.
С уважением и теплом,


Людмила Каштанова   06.03.2023 13:31     Заявить о нарушении
У меня первый этаж. За окном тихий
внутриквартальный сквер - почти сад.
Тут такие спектакли разыгрываются:
дети с мамшаами, дамы с собачками
и хороводы прикормленных голубей.

Георгий Иванченко   06.03.2023 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.