Немного воспоминания из прошлого о моём брате и не

Мой брат часто любил собирать у нас дома большие шумные компании и чаще всего ему было не интересно что скажет на это мама. И вот как-то раз….

Он зашёл домой и было видно что он очень пьяный, заглянув к маме в комнату он спросил можно ли он с друзьями посидит у него в комнате, на что получил отрицательный ответ, но это его не остановило, я сидела с мамой в комнате и он просто запер нас в этой комнате, отрезав ножом телефонный шнур,чтобы мы не смогли никуда позвонить и попросить помощи, мне было очень страшно. Я помню как мама взяла табуретку и начала стучать ей по стенам комнаты и дверям которые были заперты. Но в его комнате уже очень громко играла музыка и нас просто никто не слышал. Какой-то парень проходил мимо нашей комнаты направляюсь в туалет и это он услышал крики моей мамы и открыл нас. Я все это очень отчётливо помню и очень хочу забыть.
Мой брат был высокого роста, крепкого телосложения и чего уж тут скрывать, очень симпатичный ,у него всегда было много поклонниц.
И в большинстве случаев при разборках он пугал людей своим внушающим большим грозным видом… Но на самом деле духом он был очень слаб и труслив. Я не раз смогла в этом убедиться. Он мог драться с теми кто слабее его и убегал когда противник его сильнее. Так он однажды избил свою девушку, в итоге она попала в больницу. Но она его очень любила и не стала писать заявление в полицию, тем самым развязав ему руки для дальнейших рукоприкладств.
Из воспоминаний о брате….
Как-то я вернулась домой с большим букетом цветов от поклонника. Переодевшись  и поужинав я поехала на свою работу, а когда приехала утром, букета не было, я спросила у брата где букет который мне подарили на что он сказал что- он подарил его своей новой девушке, а мне подарят ещё много других букетов потому что якобы у меня много поклонников, ситуация с цветами повторялось несколько раз пока я просто не перестала приносить домой цветы.
Ещё есть воспоминание которое я хочу забыть и не могу никак объяснить поведение моего старшего брата. Я уже не помню как так получилось и потом вошло у него в привычку заходить ко мне в ванную когда я моюсь… Естественно он был пьян. Он всегда хотел со мной просто поговорить, пообщаться так сказать. Я же сидела в ванной сжавшись в комок. Мне было стыдно, я отвечала ему короткими фразами,я хотела чтобы он ушел.
Позже когда я стала старше, подвыпивший брат начал распускать руки, но я была к этому готова, я резко обрывала все его попытки прикоснуться к груди и попе. Я защищалась агрессивно давая понять что я не дам слабину.
А ещё была потрясающий случай. Когда моего папы не стало, в его квартиру приехала бабуля. Мама моей мамы. И вот однажды туда пришел мой брат с друзьями и подругами и просто попросил бабулю погулять где-нибудь, пока они будут развлекаться и выпивать, ссылаясь на то что ему больше некуда пойти. Время года была зима и бабушка несколько часов просидела в ближайшем парке. Но он для неё все равно остался самым любимым внуком.
Ещё в моей памяти вспомнился случай, когда мой брат подослал к нашей бабули свою подругу, которая пришла к ней с бутылкой вина и не просто бутылка вина, в этом напитки было на подмешено снотворное. Когда бабушка проснулась, она лишь увидела на своей двери отпечаток от ботинка и все сбережения из её квартиры были украдены. И когда я предоставила все доказательства того что это был мой брат она совершенно ничего не сделала. Он же любимый внук. Но зато когда настало его время жениться на москвичке, он с лёгкостью отказался от меня я своей бабушки.
Решив что мы для него позорная родня.
Когда я получила последние от него сообщение- Моё мировоззрение поменялось дальнейшее общение невозможно… Я очень плакала и переживала ровно один день, я сумела закрыть заним эту дверь и больше никогда его не впускать, но бабушка так и не сумела принять то что она больше не нужна, она постоянно пыталась ему позвонить, поздравить с какими-то праздниками или днём рождения, но в ответ получала только негатив и молчание. Я не могла смотреть на её слёзы и мольбы позвонить ему, я кричала на неё что мы больше не родня ему , бабушка отказывалась в это верить , наверное до последнего дня своей жизни.


Рецензии