Странный диалог о синем

                ***

- Интересно, каким Вы были раньше.
- Раньше я был.
- А теперь - нет?
- А теперь неизвестно, что такое теперь.
- И что Вы сейчас делаете?
- Прихожу в себя.
- Получается?
- Приходить - получается, а в себя - нет.
- Что же случилось? Вы потеряли себя, когда пытались прийти в себя?
- Ну нет. Если я еще не пришел в себя, то как мог себя потерять?
- Тогда уж и приходить в себя было некому.
- И незачем.
- А что Вы думаете о синем?
- А каком синем? О синем небе?
- Нет, о синем вообще.
- Откровенно говоря, я думаю, что оно ведет себя вызывающе.
- То есть?
- Это оно не дает мне прийти в себя!
- Каким это образом?
- Именно образами синего. Они столпились кругом, и не дают мне пройти. И даже дверь, открыв которую, я попал бы, наконец, к себе, - выкрашена в синий цвет.
- И что написано на этой двери?
- Синее никогда больше не посинеет.
- Вы действительно видели эту надпись?
- Я видел, как синие капли упали в синий океан, и по воде пошли круги. Или кольца. Эти кольца и были временем.
- Кстати, о времени. А Вы верите в пресуществление динозавров в птиц?
- Нет. Динозавры же в это не верят. И пресуществленные птицы не верят. Они верят только в синее, которым им никогда не стать.


Рецензии
Интересные выводы. Необычные

Ольга Туроверова   12.06.2022 11:27     Заявить о нарушении
Вот такие..

Боб Жмуркин   12.06.2022 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.