Пессимист

Виктор Матюк

 Пессимист

Коль вещь дорога, то она сводит нас с ума, хотя вокруг круговерть, шторм и кутерьма!
 Можно легко сойти с ума! Ко мне пришла благая весть, что счастье всё же есть!
 Оно идёт по широкой аллее и чем оно выше и крупнее, тем добрее!
Оно обитает только в захолустье, ведь там мало боли и грусти, но много чувства!
 Говорю без лукавства, что женская душа – его царство! Коль есть богатства излишек,
 То его хозяин не набивает на своём лбу огромных шишек! Нам дано всю жизнь учиться
 И к грамоте стремиться, но приходится следом за нуждой волочиться,
Чтобы никогда не спиться! Когда же бракоразводный процесс состоится?
Переворачивая страницу за страницей, мечтаю стать белокрылой гордой птицей,
 Жизнь – моя радость и услада, особенно, когда любимая женщина со мной рядом!
Хотя мы – быдло и стадо и нам исправляться надо, но всё равно рассудок
 Не понимает острых шуток или народных прибауток! В мыслях - столетний мох,
Там происходит очередное смешение эпох! Неужто мозг совсем оглох,
 Он даже не смотрит через порог? Всякий, кто духом нищ, ходит без сапог и голенищ,
 Но на его заднице торчит чрезсфинктерный свищ! Неужто он пессимист?
 Наверное, садист, коль сам над собой так измывается и даже рано по утру
 Тут же прячется в глубокую ногу! Я же со смеху наверняка умру,
 У него вид – жирного кота, но голова, как у старого и патлатого льва!
 Во рту – драг металл, купленный на деньги, что в молодости у сожительницы украл
 И тут же от этой бабы сбежал, словно подлый шакал, когда себе недобрую славу снискал!
Он за бабьей спиною занимался развратом и разбоем, издевался над тетками сидя и стоя,
 А потом баловался водкой! Никогда не распускал руки, хотя в минуты горечи и скуки
 Мог предаться новой забаве с очередной молоденькой шалавой! Молодость, прощай,
 Его волосы покрыла седина и их усердно поглощает стригущий лишай!
Всему приходит край, его нутро знобит, когда он воспоминаниями душу теребит!
Чуть пониже был гранит, нынче что-то почти до колен без надобности там висит,
 Исчезая за штанами, словно алое полковое знамя! Внутри же, чем к старости ближе,
 Появилась приличная вентральная грыжа, она вызывает дискомфорт,
Вот почему он забросил свой любимый спорт, а на хрена ему он нужен,
 Коль член болен и простужен и на шведский-русской войне был многократно контужен!
Он лишь во сне предаётся мышиной возне, нынче – ни себе, ни людям,
 Он открыто осуждает тех, кто берёт на душу грех и занимается блудом!
Он не может сотворить чудо иль диво и прожить свою жизнь счастливо,
 Он раньше жил на все сто, сейчас же продал и шляпу, и пальто: жить не на что!
Он задницы никому не лизал и потому не с теми женщинами спал, вот и задолжал гроши,
 Так что жить спеши, но ногами быстро не семени! Чтобы быть к корыту ближе,
 Надо прогибаться пониже! Никто друг от друга не отстаёт, такой у нас народ:
 К труду - жадный, к себе и врагам - беспощадный! Он даже к любовницам,
Вдовам и школьницам, входит через парадный вход,
Чтоб никто его опосля в злых замыслах обвинить не мог!
Предел его мечтаний – жить у себя, а не на земле обетованной,
 Мыться в русской бане и быть завсегдатаем придорожных ресторанов!
Никто из нас не без изъяна! Бытие - скоротечно, а нужда и зло – вечны!
Нам бы за дело всем скопом взяться и самоедством меньше заниматься,
 Хватит друг с другом на горной стезе лбами бодаться! Нынче не до шуток,
 Надо употребить и силу, и рассудок! Он на комплименты бабам не скупился,
 Его духовный мир в постели с другой стороны им открылся, но не исказился,
 А перевоплотился из пацана в отпетого забияку и драчуна! Он бегал по трапу,
 Но баб при людно не лапал, он знает о муках крестных и потому их развлекал
 Только по дням воскресным! Он оставался честным перед собой и чужой женой!
Его детородный орган звучал по вечерам, словно в филармонии церковный орган,
 Протяжно завывал, когда в делах наступал полный завал и ему никто не помогал,
 Он жизнью ради женщин рисковал, но потом к ним в немилость попал, но не пропал!
Вообще, он привык ходить в кожаном плаще, этот осьминог вёл себя как царь и бог,
 Но ему нужен был приличный станок, чтоб с встречным ветерком скакать на бабе верхом,
 Говорить любезные слова шёпотом, а потом с грохотом хлопнуть дверью входной,
 Расставшись надолго с казённой женой! Когда же он свою утробу насытил,
 Ему на своё место указал Спаситель! Он нынче – не руководитель,
 А обычный служитель, не моргнув глазом, от него отказался даже разум!
 Только слова крылатые за его освобождение из бабьего плена постоянно ратуют!
Изначально его жизнь была печальной и многострадальной, не было подруги идеальной!
Должно быть, всем нам стыдно было в первый раз грешить, но грехов не видно,
 А если женщина любвеобильная, красивая и стильная, но тонка как осина,
 Он мог сыграть роль её сына, чтоб невзначай в миг единый нанести ей укус осиный!
Ему ни к чему ни роспись, ни крестины, он лишь пару раз праздновал свои именины!
Баб, меняя и во всём только их обвиняя, он бежал в сторону рая, но ширь степная
Ему мешает найти от входной двери ключи, но поцелуи женщин были страстны и горячи!
Он захлебнуть своей спермой мог, не потому что остолоп, как раз – наоборот,
 Он любил делать непредвиденный женщинами ход, чтобы усомнился народ
 В его таланте и посчитал его дилетантом в любовных делах, им двигал страх
 За свою долю и судьбу, хотя всё ему – по хую! Я за преданную службу его благодарю,
 Ведь он неподсуден суду! Ему подавай женские ласки, беготню и тряску!
 На этой грешной планете он за все грехи в ответе, мы же грех вершим
 И живём только днём одним, не ведаем предела страстей, необходимых телу,
 В совести – наша защита, но наша духовность превращена в дырявое сито!
 Неужели и ему суждено прожить вдали от высокой цели,
 Кувыркаться с падшими бабами в белоснежной постели,
 Ведь его силы на пределе да и волосы прилично поседели?
Неужто ему бабьи бредни не осточертели? Гнилые сваи под его пьедесталом!
Плохие времена для нашего героя давно уже настали! Кто-то купается в масле
 И не считает свою роскошь за великое счастье!
Я же другим в назидание пишу это послание,
Укрощаю свои строптивые желания, ничего не получая взамен,
Осознаю, что бытие - прах и тлен! Мы вряд ли станем другими,
 Нам бы стремглав расстаться с идеалами своими! Ан, нет! Гаснет вечерний свет
 И ему на смену спешит миньет! Хочу тёткам дать совет: ему альтернативы нет!
 Всё остальное – бред! Люди врут, что им нравится большая женская грудь,
 В любовной сфере нельзя никому и ничему верить! В мире жестоком,
Подверженном сплетням и склокам, трудно выживать людям одиноким!
Не хочу играть роль пророка, но на просторах широких и в недрах глубоких
 За нами следит всевидящее око! Не беда, что с годами меняется для нас привычная среда!
 В костюме слегка примятом, смотрю на значительные даты и снимки,
Снятые ещё в те года, когда я помнил своих любовниц фамилии и имена!
Нынче я объят покоем, забыл, как, сидя и стоя, люди сами себе яму роют,
Был похож на льва, нынче грива совсем уже не та, что в былые времена!
 В реке водится мелкая плотва и ветшают мои дела! Говорят, что смерти нет!
 Это мысли приносят мне непоправимый вред! Я гол и раздет,
Меркнет перед глазами яркий свет, лишь божья десница
Слишком быстро переворачивает моего бытия страницы!
Вслух говоря, счастье от фонаря мне не по нутру, оно приходит лишь к утру,
 Я же хочу под боком иметь любимую жену и быть всегда в боевом строю!
Христос, страдая смерть попирал и всем грешникам он жизнь даровал!
 А мне, безвестному герою, потребно вовсе другое, дискуссии и прения
 Уже не имеют никакого значения! Потеряно в любви и ненависти вдохновение!
Мне бы свою ветреность встретить чисто по-русски: с вином и закуской,
 Чтобы вновь воспрянули чувства и я заново влюбился в любовное искусство!
Душа и тело вместе, они не лишены ни совести, ни чести! Хотя мне далеко за сорок,
 За спиной грехов ворох, но мир страстей мне по-прежнему мил и дорог! Не живу,
 А тихо дремлю, но любовные дары от баб приемлю, не знаю, когда уйду под землю,
Но даже в пьяном угаре живу и страдаю вместе с любимой женщиной в паре!
Не терплю сострадания, если оно лишь символ хорошего воспитания, но гасит желания!
В памяти полный провал, значит, я не зря намедни так сильно тужил и горевал!
Человек я штатский, но есть небольшой опыт солдатский, нет белой крови,
 Но сгораю в ложи любви! В её основе - дрожь по коже, как зыбкая волна!
 Неужто назад возвращаются былые времена? Миром правит не Бог, а Сатана!
 На глазах меняется страна! Вот это да! Ха-ха-ха! Уйти бы подальше от греха!
Соблазн велик - вновь вступить в холодный, но горячий и полноводный горный арык!
Натощак не стоит говорить о столь соблазнительных вещах! Всё – тлен, всё - прах!
Остаются лишь горькие слёзы на очах, когда впопыхах происходит половая связь!
Не от большой нужды от своих жён бегают на сторону кацапы, хохлы и жиды!
 Оставшись без порток, будет и ты выброшен стремглав за борт бытия,
 А там лишь скользкая стезя и по ней быстро бежать никак нельзя!
 Никто не побеспокоится о простом человеке,
Для него даже нет банальных лекарств в аптеке,
Люди отбиваются от рук, потому что ничего не имеют кроме измятых брюк!
Мир непрост и надо постоянно напрягать собственный мозг,
 Чтоб вовремя перекинуть мост между настоящим и прошлым,
 Он должен быть дотошным, но не смешным, коль попытался стать святым!
Надоела жизнь без просвета, а судьба наголо уже давно раздета! Неужто конец света?
Первоначально человек был разобщён с печалью, но когда одел кольцо обручальное,
 Тут же закончилась жизнь идеальная, она разбилась, словно чаша хрустальная!
Скрывая свои чувства внешне, все тонут в жизни безутешной, наивной и грешной!
 В деле всяком надо руководствоваться своим астрологическим знаком!
Я тоже уповаю на рок и благодать божью, любовь та, что ко мне ближе,
 Забирается всё выше и выше, я её зычный голос почти уже не слышу!
Ненароком приходится общаться с давнишним пороком,
И тут же все беды наваливаются скопом на мужика одинокого!
У него нет счастья под боком, крутится жизни колесо и хочется ещё и ещё продлить её,
 Но никто и пальцем не пошевелит, чтобы праведно жить и впредь не грешить!
Меня вчера продуло, когда я сидел на сквозняке у окна на стареньком стуле,
Сильные боли лишили плоть свободы и воли, но для меня жизнь, словно стриптиз,
 Я с любопытством смотрю на актёров и актрис и слушаю зрительский свист,
 Но, кажись, и я в воздухе на короткое мгновение завис! Чих! Чих! На чьих плечах
 Держится всеобщий страх? Он разрастается вдоль и вширь, надо почитать Псалтырь,
 Давно уже протёртый до дыр! Я в нём для себя много нового открыл,
 Но жажду знаний до конца не утолил! Перо отбросил, молюсь, как святой Иосиф,
 Однако не выбираюсь из тьмы и мрака! Скулю, как подзаборная собака,
 Таких, как я, хоть пруд пруди! Над собою не язви! Уж лучше помолчи!
 Воспоминания о твоих успехах в памяти людей ещё свежи!
 Там были и гулянки, и кутежи, а кому они теперь нужны?
Ну, не скажи, это помощь для нежной и трепетной души?
Жизнь стала нам уроком, на лицо все грехи и пороки,
 Они, как водные стоки, издают зловоние, ведь рядом нет цветущих бегоний!
Нас опутали листы дикой повилики, лишь изредка на моём пути встречалась клубника!
Наш жребий неминучий душу в доску замучил, ведь единичный случай поднял бучу!
Проявляя умение и сноровку, одеваю на себя яркую и пёструю обновку,
Досконально изучаю домашнюю обстановку и ловлю молодую плутовку,
 Она скрашивала мой быт, а теперь, когда старик немощами разбит, она говорит:
 «Прощай и о себе никогда ты мне не напоминай! Гуд бай!»
Я же смотрю на своё окружение зряче, тем паче, что оно явно не из хрусталя
 И я волнуюсь зря, когда взираю свысока на своего кумира и короля, прибывшего издалека! тут же дрогнула рука немощного старика!
Его особа свитой окружена, а у меня в кармане нет ни гроша, кроме старого шалаша,
 В нём можно спрятаться от дождя, но жара докучает так, что дыбом встаёт на шее шерсть
 Уже в шесть часов утра, так, по крайней мере, было ещё вчера!
Мысли окончательно раскисли, но, увы, они никогда не увидят моей слезы!
Выросло грехов число и что из того? Ведь чело щетиной ещё до конца не заросло,
Хотя волосы слегка пожухли, когда-то там были лесные джунгли, сейчас от дома
 Идет тропа к трущобам, но в них живёт моя зазноба! Я же не могу вырваться из клетки,
Бряцаю ключами, но продолжаю жить в стыде и сраме, но с приличной дамой!
 Не жизнь, а суматоха, на душе – гадко и плохо! Вокруг много всякого отродья,
Поганящего божественные угодья, ведь оно отродясь,
 Унижало страсть и символом богатства считало половую связь!
Мысли на дыбы встали, они порядком повидали всякой нечисти и швали!
 Они роются в душевном хламе, но под горячими солнечными лучами простирают объятья
 Для тех, кто выше понятий и не приемлет мерзкий грех! Горе и смех,
 Рядом ходят пьяные мужики, они вышли от сохи и скрывают от жён свои грехи!
Им бы не умереть от скуки и тоски, ужасно выглядят их нос и скулы,
Они многократно падали в хмельном виде со стула! Они не читают газеты
 И смотрят на жизнь эту, как на конфету в красивой обложке,
 Но у неё на лобке изредка встречаются резвые мандавошки и прочие блошки!
 Там есть всё понемножку! Людская орава растаскивает пороки налево и направо,
 Вот-вот под тяжестью их рухнет православная держава! Духовенство на глазах
 Забывает про совесть и страх, какие часы у них на руках?
Люди отдают им последние гроши, сами живут в грязи,
 Святоши из собственной корысти читают молитвы и вещают о загробной жизни,
 Господа офицеры, пришла пора оставить свои дурные манеры!
 В духовной сфере полный разлад - дьявол этому, конечно, рад!
 До самой кончины женщины и мужчины по неведомой мне причине
 Не замечают в храме тусклый свет догорающей лучины! Попраны святыни
И я не единый, кто поднимает свой взор орлиный к славянской вершине!
Где же истоки женской гордыни? Дамам с родни повадки змеиные! Эти гадюки
 Переходят из рук в руки, неужто это безобразие творится от тоски и скуки?
Люди напоминают кошек и собачек, у тех и этих много всяких болячек!
 Нынче у женщин на устах один животрепещущий вопрос:
Как изменить цвет своих волос и как вылечить семейный хламидиоз?
 Он как приведение висит над человечеством подобно чёрной тени!
Мне не до острот, ими заполнен рот, но тот, кто женщин не ****, не в счёт!
 Дальше будет хуже для молодой супруги и её нерадивого мужа,
 Их души сковывает холод и стужа, а под ногами замёрзшие лужи!
Видно по пропитым рожам, что они толстокожие и на себя непохожие!
 Люди никчемные меня окружают и по жизни сопровождают! Они не забывают про,
 Что есть в обществе ещё и высшее звено, а где оно? Скрылось на самое дно! То-то и оно!
Я торжествую, когда вижу, как мои пороки летят врассыпную!
 Пусть уходят на землю чужую! Я пью кофе и смотрю на женщину в профиль,
Что о ней сказал бы злой на язык Мефистофель? Она не уродлива,
 Но как подобрать слова, чтобы описать ноги от ушей и до бедра?
 Я – пессимист, мой друг – стилист, нам страшно, что страна падает вниз!
Сколько за реформы не ратуй, они находятся вне штата!
 Не по зубам нам заграничная зарплата! Правды в мире нет!
 Изредка сверкнёт вдали зловещий свет и тяжкий гнёт прикурить нам вновь даёт,
 Чтоб не дремал простой народ! Слово – моё оружие, мы с ним давно уже дружим,
Но нынче я совсем обезоружен! Нет в запасе ни слов, ни литер,
 За спиной мой скромный быт охраняет один ангел – спаситель!
 Он обо мне бдит и при случае стыдит! Я жду чудо, но оно не приходит ниоткуда,
 Но уходит в никуда, так было и будет во все времена! Бог нам судья!
Нам начхать на его величие, но соблюдая правила приличия, мы ждёт от бытия,
 Когда же станет чистой от греха наша дивная и мифическая стезя?

г. Мариуполь
16 июля 2012 г.


Рецензии