Ночные поскакушки

Бывает так, что на несколько суток мы с котом остаёмся дома вдвоём, Дети, внуки и пёс Изюм уезжают в деревню. И вот в такие моменты, как правило, по ночам у нас начинаются «чудеса». Пишта начинает по ночам проявлять повышенную активность, носится по квартире, то и дело, сдвигая с места даже лежанку Изюма. Какие-то детские игрушки идут в ход, по утрам нахожу эти мелочи в совершенно необычных местах, там, где с вечера их просто не было. И кот у меня уже не молодой, тяжеловат, хотя, при взвешивании не показывает большого перевеса, он просто толстый, как говорят все домашние , «жирный». И хоть умудряется даже элегантно запрыгнуть на подоконник или на тумбочку, спрыгивает оттуда достаточно громко.

Вот и сегодня ночью, переживая очередной сеанс бессонницы, я слышала шумные передвижения кота по коридору. Было такое ощущение, что Пишта не просто носился вдоль коридора, а врезался в стены, или отталкивался от них лапами. Вставать и прекращать эти тыгыдымки мне было лень, решила, пусть побесится: он весь день пролежал на диване одного из внуков, приходил ко мне только напомнить, что его пора покормить. 

А утром обнаружила уже фактические следы ночного бдения кота, и именно эти следы навели меня на мысль, что кот играл ночью не один, ему было за кем погоняться. На кухне с вечера оставалась моя кружка с чаем и лимоном, где-то половина ёмкости. Так вот с утра вокруг кружки и на полу были лужи из чая. Да и сама кружка стояла не там, где я её оставляла, она оказалась значительно ближе к краю стола, чем была ночью, когда я вставала попить.  Пишта бы пить чай с лимоном не стал, да и не лезет он в мою кружку вообще. Значит, решила  я, что коту помог главный Помощник, вернее, Хозяин, Домовой.

Он уже не раз проявлял своё невидимое присутствие, напоминал о себе тем или иным способом. Вот сегодня получился такой финт. Уж не знаю, что он хотел мне сказать или попросить, мне теперь будет, чем занять свои мозги на эту тему, скорее всего, просто решил напомнить, что ему пора дать что-то вкусненькое. Хотя, уже есть некоторые намётки на эту тему. Дело в том, что вчера я помыла окно на кухне, заодно привела в порядок полку, на которой стоит микроволновка, и заодно с самой микроволновки оттёрла многолетнюю жирную пыль. А вот подкормить Хозяина за то, что он «помог» мне осуществить такое большое дело, я забыла, даже не подумала. Так что с утра я занялась процессом угощения Хозяина. Налила ему в рюмочку молока, на блюдце положила конфетку и несколько кукурузных палочек, печенюшек у меня на данный момент просто не было. Посмотрю, как пройдёт следующая ночь, удовлетворит ли такое внимание и угощение Домового.

картинка из интернета.


Рецензии