Лень

А ко мне сегодня утром
Постучалась в двери Лень.
И шепнула мне на ушко:
-Вместе будем целый день!

Здорово!- я ей сказала.
Будем прыгать и играть.
Комнату ей показала,
Можно все тут раскидать.

И сейчас же все подушки
Полетели под кровать,
И из ящиков игрушки
Мы смогли все разбросать!

И в своей ночной пижаме
Я ходила целый день.
И на уговоры мамы
Отвечала, что мне лень.

Меня Лень в ответ хвалила,
Что я целый день шалила,
Что кровать не застелила,
И лицо я не умыла.

Я от похвалы подруги
Продолжала в том же духе.
Мебель всю изрисовала,
Порвала я покрывало.

Но, вдруг мама заглянула,
И упала на кровать.
Ей тихонько Лень шепнула:
-Можешь целый день лежать.

И лежит в кровати мама,
А Лень рядышком сидит.
Я хочу, чтоб мама встала,
А она весь день молчит.

И тогда я разозлилась
На свою подругу Лень,
Прибрала все, извинилась,
И Лень выгнала за дверь.

Мама встала и сказала:
-Молодец, что поняла,
И чтоб Лень себе в подружки
Никогда я не брала.


Рецензии
Замечательное стихотворение! Как раз для маленьких лентяев). Мама - молодец, дочка без всяких нотаций сразу сообразила, что лень - не слишком хорошая штука...
С улыбкой,

Людмила Колденкова   14.02.2024 22:49     Заявить о нарушении
Доброе утро, Людочка! Рада вас видеть у себя на страничке. Спасибо за прочтение и оценку. Моей семилетней внучке то же нравится это стихотворение. А для меня это, так сказать, воспитательная работа.

С теплом

Федорова Любовь Алексеевна   15.02.2024 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.