Хочу. чтобы жизнь научилась от меня

Не вздумайте создавать полицию кармы. Они убьют вас без суда

Самая худшая часть революций это утро

Мне нравится тот момент утром,когда просыпаюсь и ничего не знаю

Любой туннель лучше,чем неопределенность

Самые счастливые и самые страшные минуты нашей жизни мы проводим на кровати

Рождаются сейчас в клетке,которая растет вместе с ними с годами

У меня планов больше,чем дней

Почему в русском языке нет слова,обозначающего стыд за бесстыдное поведение других людей?

Как же все меняется вокруг,когда человеку уже не нужно то,чего хотите вы!

Это невозможно исправить.Это можно только отпутешествовать


Рецензии
Самые умные мысли давно высказаны... Туннель- это всегда определенность! Слабые работы,учиться нечему...

Анатолий Аргунов   14.06.2022 10:20     Заявить о нарушении
Коллега
Я врач-онколог
Писать такие рецензии-просто неблагородно
Найдите в себе остатки благородства

----
Поверхностностный взгляд всегда слаб
Вы попробуйте взглянуть в глубину
Многим это слабо...

Геннадий Палеолог   15.06.2022 07:42   Заявить о нарушении
Извините,но на сайте коллег нет...Ничего плохого, лично к Вам, у меня тоже нет...Свое мнение я высказал... С наступающим праздником!

Анатолий Аргунов   15.06.2022 09:10   Заявить о нарушении
А праздник какой? Я живу в прежнем СССР

Геннадий Палеолог   15.06.2022 11:28   Заявить о нарушении
Геннадий, День медицинского работника ,даже нынешняя власть не отменяла... Право, даже не знаю насколько вы коллега по работе, если профессиональный праздник не помните...Всех благ!

Анатолий Аргунов   15.06.2022 14:33   Заявить о нарушении
Вы правы,это одно из немногих русских,что у нас еще осталось,кроме русского языка

Геннадий Палеолог   16.06.2022 02:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.