Второй день с Люцифером. Картина 27

- Невероятно. Я только подумала об этом, и-вот. Доктор Шон, признайтесь, Вам тоже
захотелось опрокинуть стаканчик?- Камилла вытащила ёмкость из плода и начала её
вертеть перед своими глазами.
-Нет. И не думал об этом. Вот что-нибудь освежающее сейчас бы не помешало.
-Предатель,- Корнуольская шутливо ткнула в бок доктора Шона и отпила глоточек.
-Придётся повиноваться,-притворно вздохнул тот и последовал её примеру.
-Мы вам не мешаем?-раздался голос Елизаветы.

  Парочка оновременно повернулась на голос и замерла. Повисла напряжённая пауза.

-Лучик, и долго нам так стоять? Она на нас внимание уже не обращает.
-Слишком много для её Величества событий произошло за какие-то минуты. Вот она и
теряет постоянно нить. Не успевает сконцентрироваться на чём-то одном. Сама посу-
ди: Понтифик, мы из тумана, Камилла с доктором Шоном, оранжерея. Всё это, в данный
момент, в её голове перемешалось и даёт завихрения. Ты возраст-то учитывай. Пора с
ней побеседовать немного. Перевести акцент на себя. Мы же толком даже парой слов с
самой королевой не перекинулись. Ваше Величество!

  Елизавета обернулась на голос и посмотрела на Лучика. Немного тряхнув головой,
как-будто что-то вспоминая, она с неподдельным интересом принялась рассматривать
и его и его очаровательную спутницу. Вновь дотронулась пальцем до Линн и удивлён-
но воскликнула.

-Вы только что были в другой одежде! И старше!

  Линн вытаращила глаза. И в самом деле, она была одета совершенно по другому.
Пощупала юбку, увидела на ногах сапожки. Потрогала голову. Пальцы нащупали не-
большую шапочку, с которой на затылок свешивался платок.

-Лучик, это что за маскарад?-зашипела Линн.
-Никакой  не маскарад. Если удивлять королеву, то только так. Забыла свою фото-
сессию? Ту, юношескую? Когда несколько плакатов с твоими изображениями красова-
лись на фасаде вашего телеграфного агентства в Москве? Вот я и решил немного под-
править твой имидж. Вернуть тебя ненадолго в то время. Посмотри на своё отражение
в стекле. Какая ты красивая... И совсем юная.
-А сейчас старая и ...?-раздражённо бросила она в ответ.
-Нет, нет! Что ты!? Ты и сейчас и молодая и красивая.
-Ну да... На таком-то фоне. Это не удивительно. И долго мне ещё в этой шкурке
обитать?
-Возвращаю прежний облик. Я это всё делаю для неё. Королевы. Чтобы не возникало
у её Величества много ненужных вопросов. Понятно?

  Линн кивнула в знак согласия, хотя так и не поняла ход мыслей Темнейшего. Зато
его прекрасно понял адресат. Лучик пристально смотрел в глаза Елизаветы, на лице
которой появилось подобие улыбки. Несколько натянутой, но всё же улыбки. Она кив-
нула и и поправила шляпку.

-Теперь я убедилась в том, что это не чей-то глупый розыгрыш. Сама увидела. Итак,
на чём мы остановились?
-На том, Ваше Величество, что перед Вами...-сделал попытку Франциск.
-Я помню, святой отец, кто они! Мы не успели договорить совершенно о другом! Если
бы не виски в этой дыне, я бы не отвлеклась.
-Это гибрид арбуза с дыней, Ваше Величество,-тихо произнесла Камилла.
-Да какая мне разница, гибрид это, или не гибрид!-повысила голос Елизавета.
-Ваше Величество,-мягко обратил на себя внимание Лучик,-Вы захотели услышать от
меня небольшой прогноз на будущее. Так вот, я отвечу Вам отрицательно. Не буду
ничего никому рассказывать. Иначе у кого-то возникнет мысль помешать процессу и
повлиять на ход событий. И, смею Вас заверить, исключительно в свою пользу.

  Лучик очень внимательно посмотрел в глаза Елизаветы и та согласно кивнула.

-Но вот совершить небольшое путешествие по вашей планете, если только будете сог-
ласны, это я вам всем твёрдо гарантирую.
-А я никуда не хочу,-раздался голос Камиллы.
-И я тоже,-всё ещё крутя в пальцах стаканчик, произнёс доктор Шон.
-Тогда вчетвером? Как вы на это смотрите?-Лучик переводил глаза поочерёдно на
стоящих рядом с ним.- У кого какие пожелания?
-Даже и не знаю, что на это ответить,-вздохнула Елизавета,-я была везде. Работа,
понимаете ли. Да и Вы, Ваше Святейшество, тоже много где побывать успели.
-А может-в прошлое?-шёпот Линн подействовал на всех, как будто удар тока.
-В прошлое?-задумалась Елизавета,-куда именно?
-Ну это вам решать,-усмехнулся Темнейший: -Куда захотите.
-И в средние века?-спросил Папа.
-Да хоть к Адаму и Еве в гости. В Эдем. Только предупреждаю, вы на многое будете
смотреть совершенно другими глазами.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии