Мантра для мистера Гая Ричи

                Моей любимой Асфиксии Нуар
     Бездонная лакуна коррупционной бездарности и просто глупости, некогда весомо заявившей на весь мир о независимости от себя же, за исчерпанностью хоть какой идеологицкой составляющей ( не считать же идеологией сратый по горбу - и в который раз ! - клон хренова гитлерюгенда Потупчик ), натужно зияющая не высотами ренегата Гришки Зиновьева - Розенфельда, а пробуровленной сноровистым жуком - короедом по плотной сфере глобуса зирочкой здоровенной, ибо шестая часть неприспособленной по климату для проживания людей территории даже в бандеровском рассудке не выглядит малой, истошно вопияла, приманивая коал не соответствующими ситуации красотами женского тела, а все теми же книжонками знаменитых путешественников, насмешившими, помнится, агрессивного и невежественного Негоро, оказавшегося, как ни странно, капитаном Перейрой. " Что ж, - театрально вздохнул я, поминая лаской трусы исчезнувшей рыжей Ландер, паскуды и говна, грубо, конечно, но правда же, - забавный ты мой тупик эволюции, наших с тобой игр хватит, предполагаю, на сутки или менее ". Так и произошло. Уё...но сварганенная на разбитой коленке пионерии пропаганда даже и не насмешила, впрочем, омерзения тоже не вызвала, привык я уже, по ходу, к этому дерьму, что скудоумный путинизм и производит десятилетиями, опустившись ниже даже брежневщины, та имела какую - никакую основу, а эти ...
     - Сусальный грот, - предложил на сходняке нечестивцев закамуристый Сурков, густо вороша свои брови лопатой, - это, товарищи, вам не шар цвета хаки Бутусова, не храм цвета хаки Кужегот Фенаминыча, - и качнул высокомерно башкой идеологицкий дурачок в сторону опойно пришипившегося в уголке министра обороны, в меру оценивая мощь и могущество претерпевших вновь от бандеровцев сил и средств, уже забывших не только кальмара Навального, но и парочку просранных поганым чеченам войнушек, - и даже не какие шкеры цвета хаки на кривых от злобы ногах любого суки или козла, что заполонили веси нашей необъятной страны по моде стиля самого гнусного, - и поклонился куртуазно морщащийся от явно говнястого слога этой невеселой сказочки единственно талантливый человек из окружения висящему вкривь на обшарпанной стене портрету опухшего от забот фюрера, - правителя, так как семейственность Николашки Дуос секретна и обсуждению не подлежит.
     Елдырь, понимая, что говнястость штиля вызвана стенографической цитатой с заседания Кабмина, характеризующей проживающих на улице Кадырова сограждан не совсем человеками, но гражданами и иногда поэтами, повел плечами, тяжко ощущая бремя наколотых сверчком Колупадзе эполет. Провожаемый на заслуженный дембель, Елдырь, исполнив мечту всякого уважающего себя интернационалиста, прикупил за афони и чеки джинсы  " Авис ", батник, солнцезащитные очки и, конечно же, дипломат, этот плексигласовый чемоданчик южнокорейской фабрикации, совсем недавно в историцком масштабе застилавший глаза всем тем ублюдкам, кто умудрился выжить в афганской войнушке политрука Клинцевича. Вот и стоял строгий батник под столом, джинсы нагло растопырились в ящичке стола, прикрывая табельный ТТ, очки покоились в кармане серенького пиджачка внакидку со скромной Звездой Героя, коей наградили Елдыря к юбилею, чемоданчик, внавал забитый американскими долларами, таился в жестяном сейфе, а эполеты, наколотые сверчком, красовались на широченных плечах экс - премьера, приуготовившегося бросить сакральное  " Сам дурак ! " в яростно ощеренную рожу рыжебородого варвара, восседавшего с видом гордым и богохульным напротив. Надо сказать, что на скамейке, где они все и терсились, суки рваные, никогда не было свободных мест, так как тяжкая гребля на галерах почему - то привлекала всех со времен устававшего руководить Бурбулиса.
     И все бы ничего, но проник неисповедимыми путями Господа на сходняк писатель Прилепин, посмотрел искоса на весь творимый блевотный ахуй и, мудро прищурив плешь, тихо так тихо вздохнул почти про себя :
     - Как ох...но было в Совке - то, граждане.
     И услышь эту херню сам государь. И зародилась, как ни странно, мысль в тоже плешивой башке. И понесся такой ахуй, что блевануть коале и - никаких. И как мантра : говно страна, народ сволочь. А говно она именно потому, что народ - сволочь.


Рецензии