Ч 3. Глава 3. Кодекс демонов п. 1

 

 1. Сатанинские постулаты.

    “Вселенная управляется Божественными законами; эти законы, в противоположение законам человеческим, неизменны, нерушимы и самодовлеющи, а не орудие достижения какой-нибудь данной цели. Любовь Бога — единственное истинное благо человека”.

     Автора этих строк Бенедикта Спинозу церковь назвала безбожником и богохульником. Эту же участь, до и после него, разделили многие истинно преданные Богу люди. Увы, видимо, таков удел свободной, честной мысли. И Бога каждый видит и понимает по-своему.

     Стоит ли в этом плане пенять на общепринятое мнение фарисеев от религии. Не они ли распяли самого Христа, кстати, по аналогичному обвинению в богохульстве? Правил и законов, призванных упорядочить отношения между людьми, с самых незапамятных времен, было установлено очень много.Обратимся к священной Книге Ветхого Завета — “Исходу”.

     “Не убивай”, — гласит одна из заповедей стиха 20, но тут же в стихе 21 читаем о многочисленных исключениях из неё: “Кто ударит человека так, что тот умрёт,  да будет предан смерти”, “Кто украдёт человека из сынов Израилевых и, поработив его, продаёт его, или найдётся он в руках у него, то должно предать его смерти... душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб”.

           Стих 22 развивает начатую тему:

     “Ворожеи не оставляй в живых”, “Приносящий в жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен”, “...Отдавай мне первенца из сынов твоих; то же делай с волом твоим и с овцою твоею, и с ослом твоим; семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне...” и т. д.

     Иегова — еврейский Бог, о чём прямо говорится в стихе 7 “Исхода”. Он же благоволит к власть имущим. В отношении пришельцев и рабов у Иеговы имеются иные санкции и правила, чем для “свободного народа”:

    “Если кто раба своего ударит в глаз, или служанку свою в глаз, и повредит его, пусть отпустит их на волю за глаз...”.

     Сравним ранее сказанное: “глаз за глаз” (свободного). Своду законов, собранных в Ветхом Завете, необходимо было придать авторитет. Можно ли было придать закону авторитет больший, чем Божественное авторство? И таким же образом поступают все иные вожди религий. Коран, к примеру, в 47 суре призывает карать “неверных” также авторитетом Аллаха (по нашему – Бога). Кто же эти “неверные”? Не те же талмудисты, сыны и рабы Иеговы, буддисты, кришнаиты, христиане?

     Если от закона в священных книгах веет жестокостью и смертью, чего уж сетовать на эклектику света с тьмой иных законодательств. Пойди - разберись, где в уголовном кодексе божественная суть, а где откровенный демонизм. Чтобы не сбиться в этих терниях, всегда не мешает помнить, что Бог оставил нам лишь два высших Закона: Любовь и Свободу. Все, что ниже и около них, есть - правила сумеречной зоны, законы компромисса между властью и Любовью, Светом и тьмой, включая и те, что декларируются самими священными писаниями.

     Чем более густы сумерки общественного сознания, тем более жестоки законы общества, тем менее в них Любви и Свободы. Это общее правило, идёт ли речь о законах, царящих на войне, в тюрьмах, чистилищах или в аду. Полное отсутствие Свободы и Любви, возведённое в степень вечности — это, пожалуй, исчерпывающая характеристика самого мрачного места мироздания. В подавляющем большинстве люди в той или иной степени являются существами сумеречной зоны. Наши души — поле битвы сил Тьмы и Света. Наши тела — продукт компромисса этих сил. Мы шага не способны сделать по земле, чтобы не причинить кому-нибудь боль или смерть. Никому в голову не приходила мысль подсчитать количество за день раздавленных муравьёв, за год съеденных кур и свиней? Мы и живем, собственно, лишь благодаря тому, что кто-то постоянно умирает ради поддержания нашей жизни. В нашем мире невозможно жить, не убивая. Никто в сумеречной зоне не способен в Абсолюте исполнить заповедь “не убий”, разве что лишь тот, кто сам уже не живёт. Очевидно, лишь это обстоятельство оправдывает жестокость “Исхода”.

    Человек умерщвляет растения, животных, рыб и птиц ради пропитания; он же убивает себе подобных на плахах и войнах, чтобы обезопасить себя, сохранить жизнь свою и своей общности: семьи, нации, государства. Законы сумеречной зоны корректируют заповедь “не убий”, толкуя её, как: “убий при необходимости» (меньшее во благо большего, уничтожь худшее во благо лучшего), не убивай напрасно, без необходимости. Проявишь "любовь и понимание" к убийце, рискуешь сам стать соучастником его греховных помыслов. Порой, не убив, можно сделаться  убийцей, куда большего масштаба. Только с подобным комментарием можно принять отступления от Любви в законах, священных и уголовных.

     Продвигаясь от Любви в сторону власти, по мере сгущения сумерек общественного сознания, человек сталкивается с фактом ужесточения законов и увеличения их количества. Ранее говорилось, что в основе каждого закона лежит чья-то потребность. По мере уплотнения материальности потребности имеют тенденцию к разветвлению и увеличению количественно; «стратегические» потребности влекут появление «тактических». Главная причина ужесточения законов темных миров — в умалении Любви. Любовь прощает, власть наказывает.

     Прощение подразумевает смягчение действия закона, нарушителю дается шанс реабилитироваться самостоятельно, без принуждения. Власть же при этом неизбежно страдает и уменьшается. Чтобы увеличить власть, необходимо прощение свести к минимуму. Только в таких условиях закон приобретает незыблемость, а власть — авторитет. Родитель простит своему ребенку многое, общности же в лице своих структур — государства, правоохранительных органов, бандформирований, воровских сходок и пр. — безнаказанно не оставят нарушителей своих законов. К чему тогда нужно было бы, к примеру, уголовное право? Правда, и здесь - нет-нет, да и проскальзывают элементы любви к соотечественникам, проявляющиеся в виде институтов помилования, отсрочки наказания, замены наказания на условное, досрочного освобождения и т. д.

     Сплавы власти с Любовью во всякие времена можно было видеть и в военной среде. Вспомним хотя бы отношения А. В. Суворова с подчиненными ему солдатами: при штурме Измаила или переходе через Альпы он был и душой, и телом со своими солдатами. Многим нынешним из главных российских военачальников явно недоставало любви к новобранцам, засланным в Чечню. Власть же, спекулирующая присягой и уставом, своё дело сделала там добросовестно, пир сатанинский был обеспечен.

     Несколько слов о Свободе, как высшем Законе. Казалось бы, Свобода нейтральна как по отношению к Свету, так и по отношению к Тьме. Отчего же мы называем её данной Богом и высшим законом, равным Любви? К позиции демонов в этом вопросе мы обратимся чуть ниже. Здесь же лишь заметим, что ужесточение законов по мере сгущения сумерек сознания общности неизбежно приводит к перераспределению Свободы в иерархии власть имущих за счет ущемления её у властью обделенных. Свобода в Любви есть противоположность Свободе во власти. Бог призывает: творите, будьте свободны, любите. Сатана стремится подчинить  в с е х, сделаться свободным н а д  в с е м и. Бог желает всем  слиться с Ним в единую Божественную общность, в которой  в с е  е с т ь - Он,  и  Он  е с т ь - в с е , принявшие Его Любовь.

     Вера не есть слепое, фанатичное поклонение. Невежество, фанатизм, страх противоречат Божественным законам. Для сатаны они — лучшие рычаги власти. Вы замечали, что от Бога вестуют и пророчат многие, от Дьявола же — почти никто. Об этом стоило задуматься, ибо «библия Тьмы» гораздо более обширная, чем библия Света. Могущество сатанинского учения скрыто мраком, окружающим его. Это иллюзорные теории, благовидные намерения, авторитетное авторство, регалии ученых мужей и прочее. Ниже — попытка вывести на свет основные демонические законы и рычаги сатанинской власти над людьми. Да простит Господь данную импровизацию.

         Общие положения «Постулатов сатаны» (основ кодекса демонов).

    1. Сила моя равна силе Бога. Без тьмы не познать Света, без зла - добра.

    2. Бог силен Любовью, Я — властью. Верховная Власть равна Верховной Любви. Все, что не соединено Любовью, можно соединить Властью. Доля же Власти увеличивается по мере уплотнения материальности миров.

   3. Моя Свобода равна Свободе Бога. Абсолютной Свободы не существует ни на небесах, ни в аду. Для всех сущих Свобода относительна.

    4. Душа каждого из живущих есть арена борьбы Моей и компромиссов с Богом. Отвернувшийся от Бога, хоть на мгновение, не способен не обратить свой лик ко Мне, даже если того не пожелает и не заметит.

    5. Творчество Мое не имеет пределов. Бог творит по образу и подобию Своему. Я вношу в мир разнообразие. У Бога нет места искушениям, страстям, многочисленным удовольствиям. Страдания, боль, смерть, страх, вожделения — мои изобретения.

     Откуда бы взяться радости, не существуй страданий, откуда взяться удовольствиям, не существуй боли? По мнению сатаны и его вассалов, без них в мирах царила бы скука. Сущие души прокисли бы, бултыхаясь в Любви без борьбы...

     В “Калагии” А.П.Наумкина, вещающего будто бы от имени Иисуса Христа — Матрейи, имеется версия сотворения Бытия Богом, названная им “Миф Космический о Начале Начал Творения, или с чего все началось”. Там есть схожие мысли с теми, что были приведены в кодексе:

    “... И Люцифер — Зло Величайшее и Сын Божий — есть Спаситель Сущих, воистину любящих Бога, и он есть Иисус Христос — Матрейя, Демиург Мира, а те, кто воистину любят Его, есть Сам Бог Всевышний, дающий Жизнь Сыну Своему Единородному и всему вместе с Ним. И это есть Святое Действие Бога Всевышнего — Карма Его — Великий предел беспредельности, имя которому Сатана. И возник этот предел беспредельности в результате Покаяния Бога пред всеми Сущими, которые в наказание за зло Его принесли в Жертву Его творению, безжалостно сослали Его в Бытие. И Бог стал вечно воплощаться Сущими во всех Мирах, Уровнях и Сферах Бытия в различные Формы Жизни. И это есть Великое Смирение Бога во Имя Жизни Сына Его — Люцифера, который осуществляет Справедливость Божью, уничтожая богоненавистную Святую Иерархию и спасая воистину любящих Бога Сущих, ибо Он есть Иисус Христос — Матрейя, Конечная Инстанция Действия которого есть Сатана...” (Наумкин А.П. Калагия, М. “Прометей”, 1993. С. 217).

       И так далее, в том же духе и стиле. У автора “Калагии” есть еще много интересного. Первые две части ее — “Ищущий” и “Искомый” — в самом деле, заслуживают, чтобы их пристально изучить, как эзотерическую теорию и опыт автора. Вот с третьей частью, именуемой “Искание” — беда. Такое впечатление, что автор под конец работы явно устал и, мягко говоря, расфокусировал свою мысль до абсурда. Вещающему же от имени Господнего такая роскошь стиля является недопустимой. Стоило бы помнить и тех, для кого  писалось это произведение, на какую почву падет семя и что из этого может взойти.

    Суть же в следующем. Сочувствие к падшему ангелу, вера в его Божественное сотрудничество и трагическое миссионерство - и есть одно из великих искушений и цель Дьявола. “Понимающие” и “сочувствующие», обратившие свой лик даже вполоборота к нему, рискуют надолго остаться пленниками его изощренных сетей. Стоит помнить, что никто из смертных не способен до конца понять отношений Бога с Сатаной. Сочувствие овцы к голодному волку всегда плохо заканчивается для овцы. Любовь к “отцу лжи” должна бы быть столь велика и чиста для того, чтобы продвинуть его к Свету, а не оказаться осмеянной и растерзанной им, что вряд ли, кроме Бога, кто-то на такую способен. К чему же тогда и пытаться агнцам меньшего масштаба? Не лучше ли обратить любовь на более реальные - по силам - затеи?

    Любить демонов сложнее, чем любить крокодилов, ибо всегда приходится рассчитывать на неожиданное проявление с их стороны притворства, коварства, предательства. Во всяком случае, на благодарность рассчитывать не приходится. Формула любви к ним примерно следующая: сделал доброе дело, получил за свою доброту зло и боль, затем простил, забыл и пополнил растраченные запасы Любви у Бога. Иначе рискуешь сам пополнить демонический строй.

   (продолжение следует)


Рецензии