Ч 3. Глава 3. Кодекс демонов п. 1 продолжение
Инструменты власти
6. Ложь (невежество, обман, введение в заблуждение).
В мутной среде Мой улов весомее. Ложь — Мой верный инструмент. Я без труда способен выдать любую иллюзию за реальность, к примеру, выдать себя за Бога. Насылать саранчу, травить посевы, избивать младенцев, вводить от имени Господнего свои законы. Сколь многолик Я в богах язычества!
7. Чудеса.
Здесь Мне нет равных. В отличие от Бога, Я не стесняюсь своё могущество делать достоянием внимания сущих. Чудеса Бога ограничиваются Его Любовью. Мои же не ограничены ничем и множатся на невежество их свидетелей. Власть и сила более уважаемы в сумерках, чем Любовь. Затмить же сознание “пророков” и “прорицателей” чудесами несложно. Сами боги, в лице своих мессий, сошедших в обитель Моей власти, становятся добровольными пленниками Тьмы.
8. Жадность (корысть).
Всякий обогащающийся,будь-то: изнурительным трудом в поте лица, обманом или воровством, войной или политикой, волей-неволей, попадает ко Мне в должники. На фоне невежества корысть — неотразимое орудие Моей Власти...
Помним слова Христовы: “Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие”. Материя, прилипшая к душе, тянет последнюю отнюдь не к небесам. Бхагавад-гита устами Кришны также призывает отказаться от результатов деятельности в миру. Всякая излишняя привязанность к чему-либо и кому-либо ведёт (прямиком или околицами) в ад.
Зависимым, к тому же, можно быть не только от богатства, но и от нищеты. Проблема, ныне актуальная для России. Кров над головой и хлеб насущный необходимы всем, но не забудем и слова:
“Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде царства Божия и правды Его, и это все приложится вам...”
(Евангелие от Матфея, стих 6).
9.Похоть
Если оставить любовь в стороне - отличный инструмент, ведущий соучастников в Мою обитель. А Мой шабаш - Мои законы.
Похоть — хорошая почва для разврата, ревности, ссор, зависти и прочей “пены”, которая хорошо мутит сознание. Удовольствия на почве секса — есть смесь тьмы и света, с общей тенденцией — к затемнению, при чрезмерном им внимании.
Вожделения и страсти, овладевая сознанием, извращают саму идею отношения полов до безобразия, приводят сексуальных партнеров к отношениям власти и подчинения: садизма, мазохизма, насилия. Сознание способно опуститься при этом до животного уровня, а то и ниже. “Что и требуется в целом для Меня”, — сказал бы Сатана.
10. Чревоугодие.
Кто ест не в меру, приходят ко Мне.
Культ чревоугодия воздействует на сознание сходным с похотью и вожделениями образом. Общая закономерность демонизации человечества сводится к следующему. Сатана предоставляет телам низшего порядка удовольствия "в кредит" - в ущерб развитию тел высших. Если перекормить физическое тело, оно станет неспособным исполнять волю эфирного. Если чрезмерно ублажить эфирное тело, то ему не останется сил на астральное и т. д. Конечная цель — обессилить душу, отвернуть её от Бога.
11. Тщеславие.
Гордость, высокомерие всячески мной стимулируются в людях, ибо являются отличной опорой Моей власти.
Великий лозунг “разделяй и властвуй" - изощрённое изобретение. На гордости и тщеславии легко сыграть, чтобы рассорить своих врагов, сделав их врагами друг другу, обессилеть их войной между собой. Вся история отношений США с соседями по планете - прекрасный тому пример.
Смотрящий на равного себе свысока влезает к сатане в долги. Что бы о себе ни думали “великие мужи ”, их высокомерие есть грех и условие существования всей демонической структуры. Один из идеологов демонизма И. Сталин очень хорошо мог играть на человеческом тщеславии. Стоит вспомнить его отношения с М. Горьким, Лениным, Калининым и всеми прочими его соратниками, особенно теми, кто мог хотя бы потенциально составить ему конкуренцию в авторитете. Ницше в этом смысле являлся почти идеальным идеологом Сатаны. Пафос его теоретических работ пронизан насквозь идеей гордости и тщеславия:
“Ценность — это наивысшее количество власти, которое человек в состоянии себе усвоить, а не человечество! Человечество, несомненно, скорее, средство, чем цель. Дело идёт о типе: человечество просто материал для опыта, колоссальный излишек неудавшегося, после обломков”
(Ницше Ф. «Воля к власти»,“РЕФЛ-бук”, 1994).
Тщеславие, гордость, высокомерие идут от разделения “равных по полкам власти”. Чем большая жестокость такого разделения, тем удачнее рыбалка в мутной воде. Демонам наруку всякого рода привилегии, награды, звания, чины, крепящие тщетную славу. Герои, как правило, сделав божеское дело, предпочитают оставаться в тени. Не потому ли нормальному, светлому человеку претит козырять своими наградами и званиями, неловко надевать парадные формы с орденами даже тогда, когда те заслужены в прошлом честно. Разумеется, невозможно вовсе отказаться от разделения, в том числе и вынужденного — по уровню обладания властью. Бхагавадгита делит людей на брахманов, кшатриев и шудр. Но суть такого деления не должна затмевать Любви, как главного закона отношений между людьми.
Христос говорил:
“Все же вы — братья. Больший из вас да будет вам слуга: ибо кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится”
(Евангелие от Матфея, стих 23).
В государстве, как и в семье, есть большие и малые, сильные и слабые, генералы и солдаты. Сильный обязан помогать слабому, как отец помогает своему дитя. Стоит, весьма стоит всем нам, братья, быть попроще и поскромнее. Не посрамиться бы “большим” в глазах “меньших”. Вспомним, была ли еще какая награда для Иисуса Христа, кроме креста да таблички с издевательской на ней надписью: “Иисус Назарянин Царь Иудейский”.
12. Страх. Страх неведом лишь Богу и мне. Я же— есть величайший ужас всех сущих, попадающих в мои сети.
Власть демоническая не способна держаться без страха, боли, страданий, потерь.
Особенную часть “ Кодекса демонов» приводить не стану. Она слишком обширна. В неё входят законы, которым подчиняются демонические и производные от них натуры самого разного направления.
Существует своего рода демоническая специализация. Разные легионы демонов и их окружающие “питаются” своей добычей и на своей территории. У “хищников» — убийц, политиканов, чёрных магов — кормушки и правила их пользованием одни, у «падальщиков» — трусов, предателей, мародёров — другие, у “падших» — алкоголиков, проституток, наркоманов — третьи и т. д.
Волей-неволей все демонические натуры вынуждены подчиняться “Кодексу демонов», законодатель и блюститель которого — сатана. Дьявол прекрасно разбирается в законах их психики, в тех, что стоят за очевидными мотивами поведения людей. Его цель — исказить законы Бога, подменить Любовь властью, ограничить Свободу “познанной необходимостью», низвести законы морали до следствия физиологических потребностей.
Законы метапсихологии не мешало бы знать и исповедовать инженерам человеческих душ — психологам, педагогам, представителям духовенства, политикам. Узка дорога, ведущая к истине, особенно на современном этапе развития цивилизации. Свернуть с неё и заблудиться очень просто. Вопрос в том, куда приведут неправедные тропы. Пагубные результаты деятельности демонов без труда видны каждому, закулисная работа ведётся полным ходом. Следует отбросить иллюзию, что в скором времени человечество выйдет на единственно верный путь. В обозримом будущем этого не произойдет.
Здравый смысл, стимулируемый единственно страхом перед угрозой ядерного опустошения, в отрыве от истинного понимания закулисных сатанинских игр, не в состоянии надолго сдерживать грядущие планетарные катастрофы. Количество ядерных кнопок возрастает с каждым годом. Индия, Пакистан, Северная Корея. Кто следующий? Нравы же имеют тенденцию к падению в глобальных масштабах, прямо пропорционально увеличению населения цивилизации. Имеем ли гарантию, что завтра ядерной кнопкой не развлечётся какой-нибудь политик-маньяк или президент, достигший возрастного маразма? Не хотелось бы так мрачно прогнозировать действительность, но и повода для излишнего оптимизма не нахожу.
Свидетельство о публикации №222061200965