Любовь под капотом 5

Вот и повод нашёлся для 5-го рассказа. Почти год с момента нашего знакомства Валерка не говорил мне свой адрес, боялся, как бы не получилось, как с комментариями. Посчитал, что чем меньше у меня информации, тем спокойнее, а так получается, что я транслирую наши отношения. Знала бы я одно его имя, и комментариев бы не было. Но мне хотелось о нём знать, как можно больше, хотела видеть его дом, как он приезжает, где паркует машину. Хотелось пропитаться его родной обстановкой, подышать воздухом, которым он дышит, увидеть панораму, которая его окружает. И раствориться во всём этом хотя бы на несколько минут. Всё это результат того, что мы редко видимся – и комментарии, и рассказы, и поиски его дома. Всё, что я могла высказать ему лично, принимала на себя бумага,  потом интернет. Я его любовь получала по капельке, по самой маленькой капельке - капельке росы, любовной росы. Мне один знакомый, которому понравились рассказы (сказал, что они слегка эротичны), посоветовал написать и о поисках дома. Мои поиски затрагивали огромный микрорайон, состоящий из "хрущёвок" 1965 года постройки. Я составила схему поисков, и на третьем заезде в схеме было 18 домов. При объезде первых трёх домов я ободрала о дерево крыло автомобиля, да так, что пассажирская дверь не открывается. Короче, я затормозила о дерево, крыло сдвинулось назад и заклинило дверь. У "хрущёвок" так тесно стоят машины (при их строительстве машин ни у кого не было), что с трудом можно развернуться. И вот во время разворотов у 4-го дома к моей машине подошёл мужчина, молодой высокий брюнет, и сказал – Вижу, что вам нужна помощь, вы у того дома крутились, у другого, я вам подскажу, как выехать на дорогу. Я знаю, как выехать, я оттуда приехала, а вообще я ищу красную Оку. У меня красная Ока! Мне нужна не любая, а определённая машина, с ручным управлением, номер я знаю, водитель инвалид, ему 58 лет. Валера! Да, Валера. Так вы хотите ему колёса проколоть? Да вы что, я люблю его, он мне машину помогал заводить, я ему благодарна, у меня только добрые намерения. Так вам адрес сказать? Скажите. Сказал адрес и говорит - Я вам ничего не говорил, вы сами нашли. Конечно, сама, через 15 минут бы нашла, мне два дома до него оставалось. Я поехала по адресу, увидела там Оку, обрадовалась так, что чуть-чуть её не расцеловала от радости. На клочке бумажки нарисовала кошку и воткнула в дверь под крышу этот клочок. Домой ехала такая счастливая, летела, как на крыльях, хотелось со всем миром поделиться своей радостью. Конечно, я бы не выдержала и потом всё равно рассказала бы Валерке об этом событии. Увы, но меня опередили. Через три дня Валерка позвонил и сказал, что жена подаёт на развод, она знает о наших отношениях, ей рассказала женщина во дворе. А информацией этой располагала только я. Мало этого, теперь весь двор знает про его шашни. Я устроила ещё хуже, чем с комментариями, весь двор над ним смеётся. Но я ничего никому не рассказывала, хотя догадываюсь, кто это сделал, тот самый мужик, предложивший мне помощь. Они точно тебя описали. Как же так, я из машины не выходила? Видно, что за рулём женщина, но больше ничего не видно. Описание было такое – маленькая серенькая машинка. Это была у нас переписка – Я тебя не собиралась подставлять, моя вина в том, что люблю тебя. Я этого не хотела, прости, что так получилось. Он ответил – И ты меня прости. Я писала – Стараюсь не думать о тебе, забыть тебя, но не могу, наоборот, думаю ещё больше, душа отказывается в это верить. Если ты легко забыл меня, ты счастливый человек, а я буду хлебать своё горе, пока не захлебнусь. Он ответил – Я тоже всё время о тебе думаю, не могу поверить в случившееся. А я то уже считала, что уж на этот раз у нас всё закончено. С комментариями он полтора месяца не отвечал  на мои СМС. Даже удивительно, что из-за виртуальных комментариев он обижался больше, чем из-за реального позора на весь двор. Но тем не менее. Вот зачем ты чужому человеку сказала, что любишь меня? Так он обвинил меня, что я шины хочу проколоть. Весь разговор длился полторы минуты, я даже не раздумывала, что отвечаю, вырвалось автоматически. Да в голову не могло прийти, что могут быть такие подлые мужики вполне приятной внешности. Но что конкретно знают его родственники? Что я его ищу, а значит, он меня избегает. Он так им и сказал. И что виделись мы только на улице, он помогал мне с машиной. А зачем я его искала, он не знает, видимо, с машиной помочь. А откуда он меня знает? Приезжал к приятелю с машиной помогать, а рядом возилась с машиной пожилая женщина, и он сам предложил ей помощь, видно было, что ей тяжело. Основную активность там дочь проявляет. Сказала, что они с мужем разобьют мою машину, если она появится в их дворе. И до сих пор она требует от отца мой адрес, хочет со мной поговорить. Но адреса он не знает, мы виделись только на улице у машины. Племянница считает, что это будет не разговор, а драка – 30-летняя девушка будет избивать 80-летнюю бабушку. А если она ещё и ростом 180 и весом полтора центнера, мы и вдвоём от неё не отобьёмся. Валерка обещал, что он такого не допустит. Правильно, если меня бить и пытать, я все тайны выложу, я не партизанка. И самая главная тайна, что он нашёл меня не на автопарковке, а на сайте знакомств. А то, что ему жена всю жизнь не давала, это такая мелочь, ерунда, даже внимания не стоит. Вот у меня всё таки имеется кое-какой опыт семейной жизни – два официальных брака, не считая несколько гражданских. Так я никак понять не могу, что же происходило у возлюбленного в семье, почему жена не давала? Она объясняла, что ей это вообще не надо, и никогда не понадобится, даже трогать её нельзя. Ну в самом деле, не буду же я её насиловать, я не насильник. Зато она тебя насиловала всю жизнь по полной, видя, как муж мучается от желания, иногда делала огромное одолжение, изображая из себя бревно. Это был не секс, а издевательство вместо нормального исполнения супружеских обязанностей. Точно по русской пословице – "Сам не гам, и другим не дам". Валерка по своим душевным качествам не может никого насиловать, но уж зато его насилуют все, кому не лень. Жизнь у него, как в тюрьме – шаг вправо, шаг влево – расстрел на месте. Даже удивительно, что можно добровольно на такое согласиться. Оказалось, что можно. В некоторых семьях мужчины учиняют насилие над домочадцами, а тут домашние кошёлки насилуют мужика, особенно в этом дочь усердствует со своим последним мужем. Ну дочери простительно, она всё таки дочь, а муж, который по словам Валерки, напоминает квадратный шкаф, и одним кулаком грозился разбить мою машину, если я заеду на его "собственную" дорогу, которую он "купил", и мне нельзя там проехать (а где действительно запрещено  ехать, там "кирпич" висит). Но это ещё объяснимо, сила есть, ума не надо, а то, что такой крутой супермен боится ездить в "июльский гололёд", а я, старая бабуля, не боюсь - это вообще необъяснимо. Зимой Валерка возил дочь с зятем на похороны, умер его родственник, и потому, что зимой гололёд, дорога сложная, а дочь ему жалко, он сам предложил их отвезти. Сейчас опять у зятя кто-то умер в Дмитрове, и Валерка опять их повёз, потому как, для этого трусливого супермена наступил "июльский гололёд", и ему страшно ехать. И ведь хватает же совести гонять безотказного благородного инвалида с ручным управлением, потому как, лучшей дороги, чем в июле, быть не может. Я смотрю, у этого супермена мозгов ещё меньше, чем у того дерева, в которое я въехала в поисках Валеркиного дома. Если бы это меня не касалось, было бы смешно, а так мне Валерку жалко, а себя жалко ещё больше. В страшном сне не могло присниться, что влезу в это гнилое  болото. Не засосали бы они нашу любовь в свою трясину. Действительно, у них вся семья проблемная, и они друг друга стоят - дочь кроме одного-единственного смайлика написать ничего не может, а зять боится ездить в "июльский гололёд".
 
P.S.  Племянница считает, что если даже Валерка овдовеет, дочь будет настаивать, чтобы отец искал другую женщину, которая не водит машину, ну не нужна в их семье автоледи, иначе помрёт от зависти вся его женская команда. И ещё. Интересно, о чём его дочь хотела со мной поговорить? Если она вместо слов размещала под разными фото один и тот же смайлик. А мои красивые комментарии она читала, естественно, они ей не понравились - ни одного смайлика, одни слова. Что это будет за разговор? Мне то есть, что сказать, я за словом в карман не полезу. А вот её любимые смайлики здесь не прокатят, тут слова нужны. Не найдём мы общего языка. Пусть общается с такими, как сама, которые двух слов связать не могут, да им это и не надо, раз есть смайлики.


Рецензии
Даааа, таких Валерок пруд пруди. Это Вы ему повесили ярлык бесценности. Окутали его теми качествами, которые с ним рядом не проходили. А он "кобель- обыкновенный" из семейства прохвостов. На жалость давил, что измученный тиранами. Если бы было в реале недовольство семейной жизнью, то это решается мигом. Значит не всё так печально в семье. А Вы смелая, скажу комплиментом.
Ещё буду читать вас, редко найдёшь чистые жизненные эмоции в произведении. Норовят приукрасить художеством воображения.
Долгих лет жизни вам!!!

Лукерья Горошкина   26.06.2023 02:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.