Бизнес леди

Вероника жила в девятиэтажном доме. Как правило, лифтом она не пользовалась, а поднималась пешком по лестнице на девятый этаж.
Она следила за своим здоровьем. Каждое утро поднималась в шесть утра, надевала синий спортивный костюм, с красными полосками на рукавах, и совершала марш-бросок на три километра.

После пробежки делала гимнастику и долго стояла под душем. Брала с вешалки махровое полотенце и тщательно вытирала каштановые волосы. Съедала бутерброд, запивая душистым чаем и ехала на работу. (Работала она парикмахером).

В тот день Вероника шла с работы и встретила подругу, которая довольно успешно вела свой бизнес.
- Вероника, привет. Ты еще не устала работать за копейки? – спросила Люда, поправляя рыжую челку.
- У меня денег нет организовать свое дело.
- Могу свести с олигархом, он влиятельный человек в городе и при деньгах.
- Я бизнесом не занималась никогда, вдруг у меня не получится, – ответила Вероника.


- Подруга, все просто. Покупаешь по одной цене, продаешь по другой, а прибыль, в карман, – улыбнулась Люда.
Немного подумав, Вероника сказала:
- Убедила. Пошли к твоему влиятельному человеку.


Через час, Люда с Вероникой вошли в благоустроенную квартиру к бизнесмену.
Мужчина провел ладонью по седоватым волосам и твердо сказал:
- Деньги не малые, придется написать расписку.
- Хорошо, – согласилась Вероника и написала расписку.

Вероника приобрела торговый павильон. Привозила из других городов вещи и успешно продавала. Бизнес шел в гору. Но бизнес штука серьезная, а Вероника была не опытна; доверилась молодым людям и купила золотые украшения. Как потом выяснилось – это подделка.

Вероника пыталась объяснить мужчине, что прогорела, мол, деньги позже отдам. Олигарх нахмурился и строго сказал:
- Если через три дня не вернешь долг, включу счетчик.
 
Вероники брела по улице и гадала, как выпутаться из сложившейся ситуации. Яркие солнечные лучи плясали на стеклах витрин, ослепляя прохожих. Неожиданно ее задел за плечо проходящий мимо мужчина.

- Ой, простите меня за невнимательность. Перед ней стоял солидный мужчина лет сорока. Черные волосы, как-то по-особенному переливались на солнце: ярче что ли.
- Ничего, с кем не бывает, – встрепенулась она.

- Могу я как-то загладить свою оплошность?
- Вам не стоит беспокоиться по этому поводу, я сама виновата, задумалась...
- Что, проблемы? – не унимался незнакомец. - Давай зайдем в кафе, и там ты мне расскажешь о своей проблеме.

Она присмотрелась к мужчине: «Строгий, черный костюм, дорогие часы. Сразу видно, что мужчина бизнесмен. Может, даст дельный совет, нужно соглашаться и выпить чашечку кофе с ним», – подумала она.

- Хорошо, давайте выпьем кофе.
- Виктор Сергеевич! – представился мужчина.
- Вероника!
Они перешли дорогу, и Виктор Сергеевич толкнул дверь в кафе. Колокольчик над дверью сказочным звоном поприветствовал посетителей. Кафе пустовало, за исключением одного посетителя.

Мужчина с козлиной бородкой, аппетитно уплетал макароны с котлетой, прихлебывая чай. Серый пиджачок сидел как влитой, выпирая бугры мышц. Мужчина явно был приезжий, из какой-нибудь ближайшей деревушки. Городские жители в таком одеянии, не заходят в приличное место.
В деревнях туго с работой, вот мужчины и рвутся в город, в поисках хорошо оплачиваемый работы.

К их столику приблизился официант и вежливо спросил:
- Что желаете заказать? Виктор Сергеевич, положив руки на белую скатерть, мельком взглянул на наручные часы. Официант, когда увидел на руке клиента часы ролекс, сразу оживился:
- Знаете, у нас есть замечательное французское блюдо, Жюльен в булочке, такую вкуснятину, вы вряд ли где попробуете.
- К сожалению, у нас мало времени, нам две чашечки кофе и пару блинчиков.

- Вероника, рассказывай, что за проблема у тебя.
- Мне как-то неловко, – засмущалась она.
- Как же я помогу тебе, не зная сути?

Официант тихо подошел.
- Вот ваш заказ, – улыбнулся он и разгрузил на стол кофе, и блинчики.
- Спасибо, – поблагодарил Виктор Сергеевич и положил деньги на поднос.
- Молодой человек кивнул и удалился.

Вероника теребила уголок скатерти, потом тихо сказала:
- Наша семья жила бедно, и родители не могли позволить себе покупать мне приличные вещи. Из-за этого и парни не обращали внимания на меня. А мне очень хотелось хорошо выглядеть. Ночами я думала: «Когда выросту, то обязательно организую свой бизнес, и накуплю себе кучу модных платьев».

Пару месяцев назад, я заняла деньги у влиятельного мужчины и открыла свое дело. Но вести бизнес, не так-то просто. В общем, я прогорела как дрова в печке. Мужчина требует скорее погасить долг, а у меня нет денег, –пожаловалась она и вытерла слезы рукой.

- Не стоит сильно переживать. Я тоже прогорал и не раз, но не опускал руки. Можно наутро проснуться миллионером, а можно и нищим - это как игра в рулетку и никто заранее не знает, как оно все сложится. Прогорают даже крупные компании мирового масштаба, не говоря о малом бизнесе. Не зря же в народе говорят: «Сто раз отмерь - один раз отрежь».

Немного подумав, он продолжил:
- Ты очень похожа на дочь моего друга, Станислава Воронина.
- Да, я его дочь. Вы что, дружили?
- Станислав был моим лучшим другом. Однажды он взял на себя мою вину и меня не отчислили из университета.
- Вы вместе учились?
- Да. Правда Станислав учился плохо и был на грани отчисления из Вуза. Вот он и совершил благородный поступок - спас друга.

- Папа никогда мне не рассказывал, что учился в университете. Насколько я знаю, он окончил строительный техникум и работал прорабом на стройке. Странно, почему он не рассказывал о вас?

- Это давняя история. Мы любили одну девушку, а Юля предпочла Станислава. Я очень страдал, старался любым способом добиться Юли, и наша дружба переросла во вражду. Кстати, как поживает Станислав?

- Папа работает охранником, в детском саду.            
- Я рад, что с ним все хорошо. Так вот, я в неоплаченном долгу перед твоим отцом и решу твою проблему.
- Но как я верну вам долг?
- Я более пятнадцати лет занимаюсь бизнесом и знаю секреты, как достичь успеха. Надеюсь, ты не продала торговый павильон?

- Нет.
- Замечательно. Я научу тебя всем фишкам, и ты станешь настоящей бизнес леди. Вот тогда и вернешь долг. Только отцу не говори, кто помог тебе, – приказал Виктор Сергеевич.
Вероника усердно изучала все секреты бизнеса, и уже через год она стала преуспевающей бизнес леди…


Рецензии