Отпусти

Отпусти меня… Никогда не думала, что скажу эти слова. Мне раньше казалось немыслимым просить свободы у  того, кто ценнее всех на свете, и я держалась за тебя всеми фибрами души, цеплялась   за каждый твой шрам, сходила с ума от ревности, боясь потерять. А теперь я тебя просто люблю, не липну и не прошу держать меня в руках крепко - я никуда надолго не улечу - а ты поступай, как хочешь. Даже сердце не удержать на привязи, оно свободно, а что уж говорить о человеке? Раньше я говорила, что никому тебя не отдам и просила не отпускать меня. Умоляла. Сейчас я знаю только одно - я тебя люблю, ты меня любишь, а все остальное - лишь фон для нашей сказки. Отпусти меня. Я покружусь немного в небе и вернусь, чтобы остаться с тобой, потому что без тебя все бессмысленно…
Отпусти меня, и я всегда буду рядом.

«Доброй ночи, разбитое сердце»


Рецензии