Небесная ладья

      Сквозь тьму закрытых глаз я видел тёмно-зелёное море леса, тянувшегося вдоль горизонта. Огромная доступная взору широкая полоса тянулась подобно Тритону. Я плыл на небесной ладье над вершинами крон, казавшихся сверху кудрявыми. Взор различал слабое шевеление спящего существа. Моя ладья медленно двигалась вдоль кромки первобытной сельвы. Земли не было видно, но я знал, что она есть. Едва различимый свет неба брезжил вокруг. Никаких очертаний континентов, морей и океанов не было видно. Только нескончаемый лес. Душа моя не хотела  ни гор, ни рек, ни изгибов земного ландшафта, ни огней городов. Лес–прародитель молча пел внизу свою нескончаемую песню о начале времён, о будущем, ожидавшем землю, о войнах, пожарах, встающем и закатывающемся солнце и матово золотистой луне, об искрах света, рассыпанных по ночным равнинам, о неизведанной тайне вечности.


Рецензии