Тёмные страхи глава 18

На следующий день с утра, когда Уго зашёл в кухню,  Маша заметила, что у хозяина не очень хорошее настроение.
-Сеньор Уго, у вас какие-то проблемы?-
Уго задумался, а затем произнёс: « У меня, в лаборатории происходят какие-то метаморфозы. Не могу понять, почему вместо изумруда  лежит брильянт. Он хотя драгоценный камень, большой по величине и отлично огранён, но изумруд для меня- мой талисман. В природе редко удается найти полностью прозрачный экземпляр. Я над ним работал половину своей жизни.  Он один из самых ценных ювелирных камней.  Сейчас очень сложно определить, когда впервые люди узнали об этом драгоценном камне.  Уже в четвёртом веке до нашей эры жители Вавилона торговали изумрудами. Кроме того, известны изумрудные копи Клеопатры. В настоящее время наибольшее количество всех изумрудов добывается в Колумбии. Замбийские месторождения изумрудов также имеют достаточно высокий показатель. По легенде именно в чашу из изумруда была собрана кровь Христа, и, впоследствии, всякий, кому была дарована честь испить из нее, мгновенно излечивался от всех болезней. Сейчас этот сосуд известен как «Чаша Грааля» или «Святой Грааль». По мнению людей, связанных с эзотерическими учениями, если долго медитировать, глядя на изумруд, то можно увидеть будущее. Ведь недаром знаменитые скрижали Гермеса, на которых записана вся мудрость мира, были сделаны из цельного изумруда. Считается, что он охраняет душу человека. Если камень находится в доме, то со временем его энергетика очищается от негатива. Это же относится и к человеку, который постоянно носит украшение с ним. Знаете, Машенька, даже появление вас в моём доме я приписываю его заслуге. Вы спросите почему, я вам отвечу сразу, потому что меня очень  волнует, кому достанется моя коллекция. Три вещи определяют человека: труд, честность, порядочность.
Три вещи наиболее ценные: убеждения , дружба, любовь, но иногда, пока это поймёшь, пройдёт целая жизнь. В вас я вижу такого человека, которому можно доверить всё.-
Маша слушала хозяина, а в это время       подключился разум со своими моральными нравоучениями. А сердце молчало. Оно не могло противостоять  разуму.
- Сеньор Уго, можно задать вам вопрос личного характера?-
- Конечно можно!-
-Почему вы не женат?- Спросила  и щёки залил румянец, стало неловко за вопрос.
Уго заметил её смущение и тут же, чтобы разрядить создавшуюся неловкую ситуацию сказал: « Шутя отвечу на вопрос, что до сих пор  всё так и не женился. Я до хороших женщин не дорос, а до плохих  ещё не докатился». Машенька, вот и ответ на ваш вопрос.-
- Ой, сеньор Уго как с вами приятно общаться! Вы умный, находчивый и юморной.  Если бы у вас были дети, то вы были бы замечательным отцом.-
- Может быть, но уже поздно об этом думать.
- У вас есть все признаки не проходящей молодости: улыбка добрая, искренняя, по детски наивная, чистая, как слеза младенца, за которой хочется бежать…-
-Машенька, девочка вы моя дорогая, благодарю за такие добрые слова.  Не подумайте, только, пожалуйста, что я какой-то ловелас. Нет!  Я вас люблю искренне и нежно и дай вам Бог, такой любимой быть другим.-
-Спасибо, сеньор Уго!  У меня уже есть любимый человек. Хочется верить, что он меня любит тоже.
- Рад за вас. Вы мне улучшили настроение.
С утра собирался пойти к адвокату, чтобы он приобщил детектива к расследованию  происходящего в лаборатории, но после нашего общения решил немного повременить. Правда, такой изумруд в   коллекции один единственный, и ему равных нет.   Его необходимо вернуть!
Продолжение следует.


Рецензии