Новеллы из моей юности. юрий юсупов-4. 13. 06. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ДЯДЯ АЙРАТ УДИВИЛСЯ.
                ====================


               На моей свадьбе,дядя Айрат Валеев,муж моей любимой тёти -Фирдаус
Валеевой,увидел мою невесту- Вальку Тюнину и очень удивился:
- Что ты с ней,сделал? Она-же у тебя была такая молодая и красивая? А теперь я вижу вместо красавицы молоденькой,- какую-то страшную и старую тётку?
-  Это не она,дядя Айрат! У нас с Раимой,молоденькой красавицей,которую я тебе показывал,только начинался любовный роман,но родители не допустили,потому,что ей
на эту пору-было 14 лет. Они отправили её в деревню Кушнаренково,потому,что испугались,что я женюсь на ней. Я-же тебя привёл к ним,познакомиться,вот они и напугались,что я на ней женюсь. А побыв без родительского надзора,Раима стала гулять с парнями и они её лишили девственности. Когда она приехала,то её- как будто подменили: - она полностью стала ко-мне равнодушна и безразлична.
А с этой,- меня познакомили. У меня к этой невесте,нет никаких,любовных чувств,вообще. Она,как ты сам,видишь- старая,некрасивая,противная. Я с ней обязательно должен развестись. Детей ,она не сможет родить,она- как женщина- неспособная,у неё,по-женски,какие-то непонятности,она что-то скрывает от меня,секс с ней невозможен вообще. А Раиму- молоденькую красавицу,я очень любил,но получил
отказ.
- Почему? - удивлённо спросил меня,дядя Айрат.
- Потому,что,у меня мать - по национальности своей,- еврейка! Если-бы мама наша
была татаркой,то Раима вышла-бы за меня замуж!
Да,сейчас,я-бы сам её не взял,она уже не прежняя,какая была! Она - не девственница! Надо было раньше думать! Сами её родители испортили ей судьбу!
Кто сейчас возьмёт её в жёны? Она-же потеряла девственность! Вряд ли кто возьмёт? Разве,что какой-нибудь старый дед-вдовец!
- А-а-а-а!- изумлённо ,протянул дядя Айрат. - Тогда,надо было искать еврейку.
- У мамы,на работе,работала еврейка- Юлия Аркадьевна Лубенцова. Я ей очень понравился,когда она впервые,увидела меня,когда я встречал маму с работы и дала мне адрес своей племянницы- Фриды Давидовны Машинской.
Я написал Фриде письмо-очень культурное,интеллигентное,но,шайтан меня дёрнул за одно место ,когда заканчивая письмо,я подписался своими ,татарскими- именем,отчеством и фамилией: Садыков Мансур Рагибович!
                Отец Фриды,старый еврей- Довид Хацкелевич Машинский читал письмо моё и наслаждался,что у её дочери любимой- Фридэню,будет достойный- ахусн,т.е.жених-еврей,по национальности. Его сердце пело от радости! Но заканчивая читать моё письмо,он,прочитав мои татарские: имя,отчество и фамилию-
- Мансур Рагибович Садыков; взревел медведем и смахнул всю посуду со стола и громко заорал:
- Ой! Ой! Ой! Ой,Готэню! Ахусн -не еврей,а татарин,оказывается! Татарин! Дикарь!
Мусульманин! Я не отдам замуж свою Фридэню,свою доченьку за дикаря-татарина!
Не отдам! Только через мой труп!
                Дядя Айрат так и ахнул: - Вот это да!
- Выбора у меня не было! С Валькой,меня познакомили! Все сроки женитьбы- припёрли! Так что и с татаркой,и с еврейкой- получилось одинаково! Отказ за отказом. Татары не хотят,потому,что мать- еврейка,а евреи  не хотят,потому,что- отец-татарин! Вот и пришлось жениться на этой старой карге.Она меня всё время упрекает в том,что я всё делаю по-татарски,а надо делать по-русски!
Да!- сказал мне сочувственно,дядя Айрат. - Ну и влип ты!


                МОЯ ТЁЩА.
                =========


                Уже неделю,мы жили с Валькой Тюниной,в её квартире,а интимной близости,у меня с ней не было,что очень отражалось негативно на моей психике.
Каких только чёрных мыслей,не роилось у меня в голове!
Брак с Валькой Тюниной,стал для меня настоящим,чёрным Адом!
                Но я всё-таки,в первое время,не терял надежды. Очень уж,мне хотелось,чтобы у меня был свой,родной ребёнок.
Чего греха таить,что я относился к Вальке Тюниной,с огромнейшим отвращением и гадливостью,с великим омерзением,меня тошнило от её всего вида,от её вонючего парика,в котором,она ложилась спать,а для рождения ребёнка,его зачатия,необходимы были и любовь друг к другу,уважение,терпимость,всё то,что никогда не было у нас,с самого первого дня знакомства.
                Никакого сексуального возбуждения,Валька Тюнина у меня не возбуждала совсем и никогда,вообще.Она выглядела на свой вид,очень старой,очень некрасивой,как обезьяна,чуть сгорбленной,и в буром,очень грязном и вонючем парике.Кроме того,она была вруньей,очень злой,сварливой и грубиянкой.
                Она солгала,что у неё-месячные,которых-то вообще,оказывается и
не было совсем,солгала что после свадьбы - перейдёт к нам,жить,на улицу Богдана
Хмельницкого,а заставила меня жить у неё,на улице Ленинградской,словно я был у
неё " примаком ", хотя я имел свою прекрасную двухкомнатную квартиру на улице
Богдана Хмельницкого и т.д.
                Особым,мужским чутьём,я чувствовал,что- Валька Тюнина - гермафродитка. В её теле -есть и мужские и женские органы размножения. Она,явно:
полу-Валя,и полу -Ваня! Недаром,мне говорил спортсмен,что она - порченная.
Он хотел с ней заняться сексом,но не смог. Он мне тоже говорил и предупреждал меня,что у Вальки,- сбоку,слева,в паху -есть дырка и она тоже у него брала член и тыкала,но член не его  войти внутрь не мог   и соскакивал,точно,как и у меня.
Валька Тюнина не показывалась мне -голой,никогда,совсем. Мы пытались с ней заниматься сексом,но она это позволяла лишь в полной,глубокой темноте.
              Днём,она тоже не желала заниматься со-мной,сексом,мотивируя,что мы поженились недавно и ей стыдно,но уже зная,что она -обманщица,я уже ей не верил
вообще. Тёще и тестю,в первую-же брачную ночь,она сказала:
- елозил-елозил  -  и ничего не получилось!
Мы пытались заниматься с ней,сексом,она опять хотела только в глубокой темноте.
Опять ничего не получалось,как всегда и Валька Тюнина говорила мне:
- Опять у тебя,не стоит! Ладно,полежи пока на моём животе,может постепенно возбудишься?
Веря в это,я лежал на Валькином животе,в ожидании эрекции своего полового члена.
Но видимо,мой половой член оказался " умнее " своего хозяина,который делал всё возможное и невозможное,чтобы наконец,оплодотворить...Вальку Тюнину.
             И сама Валька Тюнина,и тёща- Анастасия Васильевна Тюнина и тесть-Денис Никанорович - уже во-всеуслышание,говорили,что я- онанитик,что я- импотент,мне сделали обрезание по татарскому,мусульманскому обычаю и отрезали и член и яички.
Моя тёща- Анастасия Васильевна Тюнина нарочно ходила по нашим соседям и всем говорила: -  Вы знаете,у моего зятька @уй не стоит! Ему сделали обрезание по мусульманскому обычаю и всё отрезали!
Так моя тёща попыталась меня опозорить перед нашими соседями,по улице Богдана Хмельницкого. Но ей,из соседей,никто не верил. Только посмеялись над ней,как над
дурой,не более того.
              Однажды,утром,когда я лежал в постели,ещё,тёща подошла ко -мне и ...стала меня уговаривать: - Растопырь ножки,зятёк! я яички твои татарские,пощупаю,помну,потру и проверю: обрезаны-ли они по вашему,дикому,мусульманскому,татарскому обычаю!
               И вдруг... она насильно стала раздвигать мне ноги и с какой-то жадной и дикой свирепостью,стала щупать,мять,тереть,щипать и теребить мои " мужские прелести".
- Ой,что вы делаете,Анастасия Васильевна? Уходите от меня! Не делайте этого! Ой!
Но тёща словно обезумела и была глуха к моим крикам,воплям. Она с какой-то неизъяснимой кровожадностью,продолжала теребить,тереть,мять,щупать,щипать,царапать моих: мошонку и половой член,крепко
держа их в своих руках.
Тёща пыталась содрать с меня ,мои трусы,искала обрезание...
Я отбивался от своей кровожадной тёщи,как только мог.
                Конечно,я мог-бы сильно лягнув тёщу," вмазал-бы " её в стену,но я был очень культурным и интеллигентным юношей,и не позволил-бы себе этого.
Я был националом-семитом,несущим в себе нравственные принципы обеих национальностей: татарской и  еврейской. А у тех,и у других,-очень бережно относятся к старикам и старухам и очень их уважают.
               Поэтому,зная про всё это,- тёща воспользовалась этим моим положением и продолжала своё дело,не обращая никакого внимания ни на меня,и не на мои протестующие крики.
                С этого времени,каждое утро,тёща - Анастасия васильевна Тюнина,так меня истязала. Я боялся каждого утра,наступление утра,означало лишь одно -мои бесконечные страдания,которые мне наносила моя тёща - Анастасия Васильевна Тюнина. Каждую ночь,Валька Тюнина проводила на мне,какие-то садистские,сексуальные эксперименты. Вонь от Валькиного,бурого парика,одуряли меня,она его не снимала,даже ночью,когда ложилась спать.
               Валька Тюнина ложилась на меня,сверху,кусала мою мошонку и член,снова тыкала его в свою боковую дырку в левом паху,то ложилась сбоку,тоже тёрла,мяла,щипала,царапала,теребила и трясла в руках,мои половые органы,в глубокой темноте ночной,а наутро,рассказывала тестю и тёще:
- Без толку! Опять елозил-елозил и ничего не получилось! У него @уй не стоит!
                Тесть- Денис Никанорович Тюнин даже спросил у моей мамы- Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой,не занимался-ли я в детстве ,онанизмом?
Мама ему сказала,что он вообще не знает,что это такое. Она сказала,что у нас ,в нашей семье,вообще не было принято говорить о таких,стыдных вещах,сказала,что я очень хорошо воспитан и даже понятия об этом,никакого не имею  и мне в голову,никогда не шли такие глупости вообще.
                Наконец,тесть- Денис Никанорович Тюнин и тёща- Анастасия Васильевна Тюнина -решили,что мы: я и Валька Тюнина- Садыкова,поедем в своё свадебное путешествие,в Латвию,в город Ригу.
                Когда дядя Ахняф,средний папин брат, из Куйбышева,узнал,что мы
едем с Валькой Тюниной в Ригу,- он был категорически против этого путешествия.
И я,и мама - тоже не хотели - это рижское путешествие.
Но тут решала сама тёща. Вместе с тестем,Денисом Никаноровичем Тюниным,тёща- Анастасия Васильевна Тюнина поехали в Мелеуз,к нашему начальству- главному врачу
- Алику Абдулловичу,почти,что со-скандалом,где требовали мне -ихнему зятьку,дать
отпуск ,для последующего свадебного путешествия в Латвию,в город Ригу.
               В это время,я уже мечтал развестись с Валькой Тюниной.
Но мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова сказала: - Езжай в Ригу! Может быть у Вас с Валей,всё наладится,а может и разладится! Рига покажет!
Ночью,мы с Валькой Тюниной,поехали на железнодорожный вокзал,чтобы доехать,а потом,на самолёте,полететь в Латвию,в латвийскую столицу- Ригу,в своё свадебное
путешествие и в гости к старшему брату Вальки Тюниной,- Володе Тюнину и его семье.

                МВ УЕЗЖАЕМ В РИГУ.
                ==================

             Было уже совсем темно,когда подъехал наш поезд. Мы попрощались с тёщей- Анастасией Васильевной и тестем- Денисом Никаноровичем- Тюниными и моей
мамой - Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,а потом,сели в наш вагон.
             Валька Тюнина полезла на верхнюю полку,а я,в тревожном раздумье,сидел на нижней полке и предавался грустным и тяжёлым мыслям. Эти мысли
содержали в себе,всё одну и ту-же тему: как приеду из Риги,надо развестись с Валькой Тюниной. Я разведусь с этим поганым чудовищем,с этим животным-мутантом-Валькой Тюниной. Я был очень расстроен и меня ничего не интересовало,не занимало.
У Вальки Тюниной началась рвота,она рыгала в мешок. Рыгала и громко пукала,совершенно меня не стесняясь. Мне было очень противно слышать эти звуки Валькиного пука и рыгания. Аж,самому хотелось блевать,но я себя сдержал.
            По всему купе,пошёл отвратительный смрад Валькиной блевоты,пука и от её бурого парика.Эта противная вонь...только укрепляла моё решение- уйти совсем
от Вальки Тюниной,теперь- и Садыковой.
           - Боже мой! Ну почему,я не послушал доброго совета этого спортсмена?
Ещё до моей несчастной женитьбы С Валькой Тюниной,он мне сообщал,что она -порченная,что с ней невозможно жить! Вот я и влип!
В самом начале,когда дело шло к свадьбе, я поблагодарил Наташку Солянову (Стригунову): - Спасибо,Наташа!  Помогла мне жениться!
- Ничего!- ответила Наташка Солянова. - Ты ещё кровью своей захлебнёшься от Валички! Погоди!
            Мы утром,приехали в Москву. Валька Тюнина поставила на самом сыром месте,около лужи,вещи,сама приказала мне,чтобы я их охранял,а она пойдёт навестить своего дядю.
            - А ведь и Валька тоже знает,что у меня,в Москве,тоже есть любимый дядя Петя,мой самый любимый дядя Пиня- любимый мною,брат нашей мамы,- Пинхус Абрамович Гимельфарб,- шутник,весельчак и юморист,сын бабушки - Шифры Исааковны Гимельфарб.
Но Валька Тюнина,меня к нему ,не пустила,а заставила стеречь свои вещи,а сама пошла навестить своего дядю.
- Ах,какая дрянь,какое ничтожество - эта Валька Тюнина! Своего любимого дядю- Пиню,я не могу навестить из-за эгоизма этой гадины- Вальки Тюниной!
              На душе,у меня ,всё сильнее и сильнее закипала злоба и ненависть к
Вальке Тюниной!Решение моё- развестись с Валькой Тюниной,крепло всё более и более! Если б,я надеялся жить с Валькой Тюниной,то конечно бы рассердился на неё,закатил-бы ей скандал и т.д. Ведь я всё-таки татарин,мы татары никогда не прощаем,такого подлого,плохого отношения к себе.Она ещё не знает,на что способны татары. Но на жизни своей в браке с Валькой Тюниной,я давно поставил крест и давно принял решение - полностью,не тратя нервов своих - развестись с ней.
Я благоразумно шёл к своей цели. Теперь у меня была стадия ожидания.
              Когда пришла Валька Тюнина,она пошла вместе со-мной,на Красную Площадь.У меня кружилась голова и я попросил Вальку Тюнину взять меня под руку.
- И не думай! Скотина татарская! Гадина! Чтоб ты подох,татарва! Падай и сдыхай тут,на Красной Площади! В мавзолей,такую татарскую мразь,тебя-татарва сраная,не положат! Я пошла в магазин! Ты что,оглох,скотина,гадина! Хоть бы ты сдох,татарва! И она пошла в магазин.
              На Красной Площади,на ящике,сидел скромно и тихо,в своём полосатом
халатике и  в тюбетейке,старенький дедушка-таджик с длинной,седой бородой и молча наблюдал за нами. Про таких,говорят на Востоке- АКСАКАЛ,очень мудрый,добрый бабай.
              Когда Валька Тюнина ушла в магазин,он подозвал меня к себе,и спросил:- Скажи мне ,малай,эта апа кем тебе приходится?
- Она-моя жена! - сказал я ему.
- Ай,малай! Такая жена,как она,в тяжёлую твою пору жизни,даст тебе яда,вместо стакана воды! Беги,малай! Беги малай,от неё и не оглядывайся,если хочешь спастись! Она - смерть твоя!
- Да,бабай! Я как приеду из Риги,то обязательно с ней разведусь! Я давно это хочу сделать!
- Хорошо,Малай! А сейчас беги,беги,беги малай и неоглядывайся! Такой мой совет!Да поможет тебе Аллах! Да избавит он тебя от этой страшной ,чёрной змеи!
- Рахмат,бабай! Обязательно! Зур рахмат за Ваш прекрасный совет! Как мы приедем
в наш город,я обязательно подам на развод с ней!
- Да поможет тебе,Аллах,малай! Береги себя!Эта змея много горя может натворить!
- Да,бабай! Спасибо за совет!
                Аксакал кряхтя,поднялся с ящика,где он сидел,я ему подал его посох,и он пошёл еле-еле ,волоча свои ноги.
Валька Тюнина заторопила меня,пойти быстрее,чтобы мы успели купить билеты на самолёт.

                ( Продолжение следует).


Рецензии