Волчонок

Пашка жил в детском доме всегда.
Его когда-то бросила мать. Вернее она его и не бросала, она  просто отказалась от него сразу, и он остался в роддоме. «Отказник» так его называли тогда.
А потом началось его путешествие в этом мире. И мир оказался не таким солнечным и добрым, каким он ему показался тогда, в день его рождения, когда за окном сияло яркое весеннее солнце и весело чирикали воробьи. За окном стоял апрель.
Малышей забирали из дома малютки. Они обретали свои пусть и приемные, но семьи, а он, почему-то никому не нравился или  просто ему не везло.
Впереди был детский дом.
Вот уже двенадцать лет как он «тянул лямку», как  мальчишки  тяжело шутили о своем житие в детском доме.
Это был третий детский дом, куда на этот раз, после очередного побега, запихали Пашку.
-Прям не мальчишка, а волчонок какой-то, - ворчала  воспитательница, - все бегает и бегает! Жил бы да жил, нет же, все куда-то бежит.
Пашка сидел на подоконнике , прижав щеку к коленкам .
-Блин! Опять поймали! – думал он , - ну ничего, я опять сбегу! Сказал, не буду в этих казематах жить, значит, не буду!
Он зло сверкнул глазами на воспитательницу и криво улыбнулся.
Она опасливо посмотрела на Пашку и вышла из комнаты.
-Звереныш! – бросила она,  посмотрев на Пашку.
А Пашка , нарочно, оскалил зубы.
Несмотря на всю свою непоседливость и вредность Пашка был человеком с творческими наклонностями. Никто бы никогда и подумать бы не смог, что этот взъерошенный мальчишка  очень любил рисовать. Везде и всегда  он носил с собой папку с завязками , в которой он бережно хранил   альбом для рисования. Это было Пашкино богатство, он берег его, как зеницу ока. Это был подарок его первого учителя по рисованию, Федора Ивановича, когда Пашку привези в его  первый детский дом.
-Павел, Вы обязательно должны рисовать, - говорил он Пашке, - у Вас талант и его нельзя просто так зарывать в землю! Рисуйте, рисуйте и рисуйте!
Альбом был толстенный. Вручая его Пашке, Федор Иванович  сказал:
- С большим запасом, чтоб Вы могли  рисовать, и потом смотреть свои рисунки!
Пашка, когда ему было очень плохо, листал свой альбом и просматривал те рисунки, которые он когда-то рисовал. Он улыбался своим наивным детским рисункам. Потом рисунки становились более  симпатичнее. Это после занятий с Федором Ивановичем. Он единственный из преподавателей, кто относился к Пашке, как к равному, и называл Пашку только на Вы.
Вот и сейчас он достал из тумбочки свой альбом и начал  листать его, просматривая свои рисунки. Это его успокаивало.
В комнату вошла нянечка тетя Дуня.
-Ну и чего на окошке –то сидишь? Или там удобнее? – подойдя к Пашке, спросила она, заглядывая в раскрытый альбом, - ух ты! Твой альбом? Сам так рисуешь?
-Ага, - ответил Пашка, - сам.
-Ну ты  прям талант! – улыбаясь сказала тетя Дуня, - это тебе нужно к Павлу Семеновичу! Он у нас тоже рисует! Портреты даже пишет!
Пашка оживился.
-Чо прям портреты? Не брешешь? – глядя на Дуню, спросил Пашка.
-Балда ты! Брешут токма собаки, а я тебе правду говорю! – шлепнула она Пашку по руке, - ты-то только появился, а здесь, почитай с десяток лет работаю! Так что вот иди и сам у него спроси. Его кабинет самый крайний по коридору. Иди, иди, не сиди тут! Он тебя звал. Да альбом-то свой ему-то и покажи!
Пашка соскочил с подоконника и вышел в коридор.
В детском доме было пустынно.
Все жители в настоящее время  были увезены в летний лагерь на месяц, и только пойманный Пашка находился здесь в гордом одиночестве.
Дверь с надписью «Павел Семенович Карелин, заместитель директора» находилась  действительно в конце коридора и была приоткрыта.
Пашка постучал.
-Да! Заходите! – услышал он откуда-то из глубины кабинета.
Пашка  вошел. Кабинет был пуст. Он оглянулся и  сбоку увидел тоже приоткрытую дверь. Именно оттуда донесся  мужской голос.
-Сюда, идите сюда, я в мастерской!
Пашка  открыл дверь и попал с  маленькую мастерскую.
Павел Семенович стоял за мольбертом.
Это был высокий брюнет, в джинсах и футболке. Совсем не похожий, на заместителя директора. В ухе у него торчал наушник от плеера.
-Здрасьте! – остановился Пашка.
- Здравствуйте молодой человек Павел! – сказал  Павел Семенович и убрал наушник, - и тем более тезка! – и он протянул Пашке руку, - спасибо что зашли, – и он посмотрел на альбом в руках Пашки, - я смотрю, Вы тоже увлекаетесь рисованием?! Можно взглянуть?
Пашка посмотрел на Павла Семеновича с недоверием, но подумав,  протянул альбом.
Павел Семенович начал листать .
Первые рисунки были смешные, такие детские и немного наивные, он улыбался рассматривая их. Особое внимание привлек один рисунок, голова волка. Рисунок был сделан уже более профессионально. И после этого рисунки пошли другие. Видно было , что парень у кого-то учился, кто-то его наставлял.
- Хорошие рисунки, - сказал Павел Семенович, - я смотрю, ты у кого-то учился?
-Да! – Пашка качнул головой, - был Федор Иванович! Давно! Он меня немного обучал, но потом он ушел, да и я потом сбежал оттуда, - сказал Пашка и в упор посмотрел на Павла Семеновича.
-Ясно, а чего сбежал? Если, конечно, это не военная тайна, - спросил Павел Семенович, садясь за столик, который стоял в углу мастерской, -  присаживайся, - пригласил он Пашку.
Пашка сел на краешек стула.
-Да, так вышло, - сказал Пашка, - директриса дралась.
-Ясно! – опять сказал Павел Семенович, - а потом чего сбегал?
-Пацаны били, - сказал Пашка. Он не понимал почему, но ему вдруг захотелось рассказать этому человеку, как его унижали взрослые парни, как били, за то, что он не хотел им подчиняться и ходить попрошайничать на вокзал. Как молчал и ничего не сказал директору. Как мучился от побоев и как болел бок со сломанным ребром. Как потом, просто убежал из этого ада.
И вдруг все это он рассказал.
Просто, спокойно, без эмоций, иногда сверкая, как волчонок глазами и кривя рот, чтобы не заплакать.
Павел Семенович слушал Пашку и  вспоминал себя.
Вот так же когда-то он  бегал из детских домов, пока на его пути не встретился Петр Иванович, директор того детского дома, где он остался и где ему стало тепло. Где он пошел в художественную школу и научился рисовать, а потом, окончил педагогический институт, и пришел работать вот сюда. И все благодаря  своему учителю, своему теплому человеку, который  согревал всех детей своим большим и добрым сердцем.
Павел Семенович  теперь старался быть похожим на своего учителя, ведь только благодаря ему он стал вот таким. И все у него в жизни сложилось и получилось.
-Значится так, тезка! Давай-ка с тобой договоримся, - сказал Павел Семенович, - ты , надеюсь мы  теперь будем на «ты», поживи, присмотрись, если тебе вдруг что-то не понравится, ты прямиком приходишь ко мне вот сюда в кабинет и мы решаем все твои вопросы. Поверь, сбежать ты успеешь всегда, но…..- Павел Семенович выдержал паузу, - ты же вечно не будешь бегать?! Согласись, что когда-то надо начинать думать о своем будущем?! Получить образование, и в конце концов, научиться хорошо рисовать! Я вот смотрю, ты только карандашом рисовал, а ведь есть еще и краски, а там и акварель и масленые есть. Вот, пойдем ка, я тебе покажу, какие красивые пейзажи получаются и портреты красками.
Павел Семенович встал и пошел  к стене.
-Иди сюда, посмотри!- он начал переворачивать рамки с картинами, стоящим  вдоль стены, - я их готовлю к выставке, вот в рамки надо  вставить.
Пашка подошел и начал с большим любопытством рассматривать картины.
Ему очень понравились пейзажи, написанные акварелью, такая прозрачность. Казалось, что листочки на березе светятся от солнца, и  на воде пруда блестят солнечные зайчики.
-Как здорово! – сказал Пашка, - а этому можно научиться?
-Конечно можно! Опять же, при большом желании, ну и талант тоже нужен! – улыбнулся Павел Семенович, увидев, как у Пашки заблестели глаза, - вот оставайся, и я отведу тебя в художку, где у меня работает мой старый знакомый. Он посмотрит твои рисунки и скажет тебе свой вердикт! Ну, то есть, возьмет он тебя к себе учиться или ты просто любитель! Понятно?
Пашка  согласно кивнул головой.
И Пашка остался.
А потом приехали  жильцы дома.
Все веселые, загорелые. Оказалось, что он  теперь будет жить в комнате  с тремя  мальчиками.
Сашка, Иван и Семен. Все были круглыми сиротами, как и Пашка. Самым задиристым был Семен.
Он постоянно подтрунивал над маленьким и худеньким Иваном. А тот  смотрел своими большими и печальными глазами через большие роговые очки и ничего не отвечал.
Потом только Пашка узнал, что Ивана привезли из другого города, от него отказалась приемная семья, и Семка все время над Иваном подтрунивал, говоря, что тот такой дохлый, что от него даже приемники отказались.
Пашка, вначале смотрел на все это спокойно.
Он привык, что мальчишки самых слабых, всегда гнобили. Но через какое-то время ему это стало надоедать. При этом  к нему самому мальчишки не цеплялись. Но за Ваньку ему вдруг стало обидно. Мальчишка и так страдал от того, что его предали, а тут еще и Семка доставал.
Как-то вечером, когда они уже ложились спать, Семка опять начал поддевать Ваньку. Сашка дипломатично молчал. Он вообще всегда молчал, потому что заикался. Особенно когда волновался или торопился, что-то сказать и очень этого стеснялся. С ним занималась врач. Но пока дело шло слабо. Сашка в этом детском доме был всего полгода.
Пашка вдруг встал и подошел к Семке.
-Слышь, Семен,  хватит! Если честно, надоел! Ты что идиот и не видишь, что Ваньке и так плохо  от всего этого! Ты можешь себе представить, что его опять предали! Ты, это понимаешь или нет! – и Пашка  сверкнул глазами.
-Чего ты? – ошалев от такого напора,  испуганно сказал  Семка, - я ж просто, шучу!
-Знаешь что! Прекрати шутить! Я тебя очень прошу! – сказал тихо Пашка. Но сказал так, что казалось, он прокричал это.
-А ты, - он подошел к Ваньке, - ну будь ты мужиком уже! Защищайся от таких идиотов, как Семка! Хватит уже быть маленьким и ныть! Нам всем уже по двенадцать лет! В войну мальчишки в этом возрасте поезда взрывали и воевали1 А мы тут киснем  и ноем! Учись защищаться! Ну поколотят немного, так учись драться! Это тоже надо уметь!
В комнате воцарилась тишина.
 Все мальчишки смотрели на Пашку широко открытыми глазами. С ними еще вот так, по- взрослому никто не разговаривал. Тем более это говорил такой же пацан, как и они.

С этого дня в комнате воцарилась спокойная атмосфера. Ребята стали  больше помогать Ваньке, как самому мелкому среди них. И перестали особо обращать внимание на заикание Сашки.
Учился Пашка сносно. Не сказать, что блестал знаниями, но твердую четверку имел.
Уроки готовили все вместе.
Оказалось, что их маленький Ванька  очень хорошо  знает математику и решает всякие там примеры и задачки влет.
А вот у Семки с математикой было сложновато.
-Сем, давай я с тобой позанимаюсь, - сказал Иван, - там все просто, сам увидишь.
Семка  вначале  отнекивался, но когда очередной раз прихватил двояк, сам подошел к Ваньке.
-Слышь, Вань, давай! Объясни чего там! А то я совсем балбес, - сказал он, виновато глядя на Ивана.
- Ничего! Мы справимся! – улыбнулся Ванька и поправил свои очки.
Павел Семенович давно приметил этих мальчишек, которые постоянно  были вместе . Они  стояли друг за друга и он видел, что Пашка как-то начал оттаивать. Он защищал маленького Ваню, заступался за Сашу. Да и  задиристый Семен  тоже опекал этих мальчишек.
Он, как и обещал, отвел Пашку в художественное училище, которое находилось недалеко от их детского дома. Его друг Игорь, который стал директором этого училища, принял их с улыбкой.
- Привет друзья мои! Очень рад  видеть тебя Павел!  Давно не заходил. Как твоя выставка? – он протянул руку Павлу.
-Да, спасибо Игорь Иванович, все замечательно! Выставку готовлю! – улыбаясь, сказал Павел Семенович, - я не один пришел, вот! – он  выдвинул вперед Пашку, - пришли к тебе  показать его рисунки. Что скажешь? Ждем твоего решения!
Игорь Иванович  раскрыл Пашкин альбом и начал внимательно рассматривать рисунки.
-Это все Вы сами рисовали, молодой человек? -  спросил он Пашку, стоящего рядом.
-Ну да, - ответил Пашка, - то есть,  да, я!
- У Вас талант, прямо скажу! – сказал Игорь Иванович, - если учесть, что Вы нигде не учились, то это просто замечательно! Особенно  вот волки, прям, как живые! Любите волков? – и он, посмотрел на Пашку
-Да! Они не умеют оглядываться! - сказал Пашка и Игорь Иванович вдруг увидел, как у Пашки сверкнули глаза.
- Ладно! – вставая . сказал Игорь Иванович, - жду тебя два раза в неделю , в понедельник и четверг  к четырем часам. Будешь ходить в подготовительный класс и, надеюсь, на следующую осенью сдашь экзамен и начнешь учиться у нас. Надеюсь, что Павел Семенович будет отпускать тебя, тем более он сам тебя привел сюда, - и он вопросительно посмотрел на Павла.
- Даже не сомневайся! – засмеялся  Павел, - как скажите, так и будет!

Пашка оттаивал.
Теперь у него появилось целых три друга, и он точно знал, что как он за них, так и они за него всегда заступятся и в обиду не дадут. Хотя , как он сам считал , его обидеть не возможно. Он закаленный и пережил все , что может плохого пережить человек в его возрасте.
Он начал ходить на занятия по рисованию. Павел Семенович подарил ему  карандаши , а потом и коробку акварели с кистями из колонка. Это было такое богатство, что Пашка даже не поверил, когда он ему вручил целую сумку с длинными ручками, где находились листы бумаги для рисования, краски, карандаши кохинор разной мягкости.
Теперь он мог, как  все ребята, которые ходили в подготовительный класс,  доставать из специальной сумки все, что было необходимо для занятий.
Все шло хорошо. Пашка даже начал чаще улыбаться и смеяться, позабыв про все ненастья в его жизни.
У него было все, и друзья и Павел Семенович и   рисование. Он стал спокойнее.
Но зимой все закончилось.
Павла Семеновича  вызвали на какие-то курсы повышения квалификации или еще что-то, ребята толком и не знали.
Кабинет  Павла Семеновича  на время его отсутствия заняла Лидия Ивановна. Это была та самая воспитательница, которая назвала Пашку волчонком.
Она и раньше-то  постоянно придиралась к Пашке, но на ее пути всегда вставал Павел Семенович, и она, молча, поджав губы, всегда ретировалась. Но теперь Павла Семеновича не было и  она начала руководить всеми , так как она считала нужным.
Она и раньше-то ругалась, что Пашка поздно возвращался с занятий по рисованию,  и даже закрывала двери на засов. Но тогда Пашку всегда встречал Павел Семенович, а сейчас его не было.
Пашка тайком убегал на занятия, избегая  встречи с ненавистной Лидией Ивановной, а потом так же тайком возвращался. Мальчишки караулили его вечером и открывали запертые двери.
Лидия Ивановна узнав об этом, наказала мальчишек и заперла их в их же комнате.
Когда Пашка вернулся с занятий, то входные ворота во дворе были заперты на висячий замок. Пашка хмыкнул и перемахнул через забор. Но оказалось, что и входные  двери в знание, тоже были заперты.
Пашка потоптался около дверей. Стучать не стал,  а спустился  к сторожу деду Вите в сторожку.
В подвальном помещении у него была небольшая комнатка, где он и жил и там же хранил свои дворницкие принадлежности, он еще и дворником подрабатывал.
-Пашка? Ты чего? – увидев Пашку, удивленно спросил дед, - ты откуда? Поди с рисовалки своей  пришел?
- Ага, пришел! Только грымза двери на  замок закрыла, - сказал Пашка, садясь около маленькой печурки, - она не разрешает мне ходить  учиться в художку. Говорит таким волчатам , как я , самое место  около станка на заводе!
- Вот ведь , точно грымза! -  недовольно качая головой и тяжело вздыхая, сказал Дед Витя, - ты хоть ел?
-Да ничо, я привыкший, - отмахнулся Пашка.
- Неча привыкать к такому! – сердито сказал дед Витя, - знаю я чо такое голодуха, не приведи Господь! Так что садись, чай есть, кусок колбасы тоже и хлеба найду. Давай!
Пашка улыбнулся, сел около столика. Дед Витя поставил стакан с горячим чаем, нарезал колбасы и положил мешочек с кусочками хлеба.
-Ешь! И чтоб я больше не слыхал, что ты привычный! – сердито сказал дед, - а я посижу около печурки и посмолю. Это ж надо, дверь закрыла! И директор, как на грех за  материалами уехал. Сказал, летом ремонт делать будут, вроде как деньги нам выделили. И Павел уехал совсем не кстати!
-Да приедет через недельку, - сказал Пашка, - я потерплю, но ходить все равно буду! Хоть пусть заорется!
И Лидия Ивановна орала.
Из кабинета слышался ее визгливый голос.
-Я запретила ему так поздно возвращаться! Я что должна ждать его одного  с каких-то там занятий, когда все дети уже в здании! Мне все равно, где он ночевал! Может он опять сбежал! Таким волчатам это не в новинку.
Кто-то из воспитателей пытался ей возразить, но она повышала громкость, переходя на фальцет.
-Во, разоралась, - усмехнулся Пашка, сидя около кабинета Павла Семеновича, куда его вызвали.
Двери открылись, и оттуда выглянула воспитательница.
-Паш, зайди! - она  как-то  с сожалением посмотрела на него, - потерпи, пожалуйста!
-Да все нормально! - улыбнулся Пашка. Ему было пофиг.
- Ну что? – грозно расставив ноги и сделав строгий вид, вся красная от ора, спросила Лидия Ивановна,- и где ты был всю ночь?
-  Спал, - сказал Пашка, и сверкнув глазами, посмотрел на нее.
-Где ночевал? – опять спросила Лидия Ивановна и глаза ее начали наливаться злостью.
-Да Вам какая разница, где? Главное я пришел на занятия в школу, умытый, накормленный и у меня все хорошо! - сказал Пашка и  посмотрел ей в глаза совсем не детским взглядом.
Лидия Ивановна  вдруг осеклась , натолкнувшись на этот взгляд.
-Иди! - сказала она и демонстративно отвернулась к окну.
-Грымза, - тихо сказал Пашка, но так чтоб она услышала, повернулся и вышел из кабинета.
Лидия Ивановна аж вздрогнула всем  телом, от этих тихих слов, как будто ее ударили по спине.
Следом за ним вышли и  все воспитатели.
-Господи! Скорее бы Павел Семенович приехал ! – сказала одна их них, тяжело вздохнув, - беги Паш!
Мальчишки с тревогой ждали Пашку.
-Ну что? – спросил Ванька, - сильно орала?
-Да фиг с ней! Пускай орет! – отмахнулся Пашка, - вы молодцы, что  сумку с тетрадками в школу принесли. А дед меня  накормил, так что у меня все нормально! Как у вас-то тут ?
-Да эта грымза нас заперла в комнате! Представляешь?! -  возмущенно сказал Семен, - блин! Никогда такого не было! Павел Семенович приедет, я ему все расскажу!
-Да не надо ничего говорить! – посоветовал Пашка, - он и так все узнает! Вот увидишь!
Павел Семенович узнал об этом еще, когда был на курсах.
Ему позвонила одна из воспитательниц и рассказала всю историю и про мальчишек, закрытых в комнате и про Пашку, которого не пустили после занятий.
Он выслушал молча.
-Хорошо! Я понял! Спасибо, что позвонили! - поблагодарил он воспитательницу, - я приму меры.

Когда приехал Павел Семенович, все ребятишки встречали его у ворот.
Он обнимал своих питомцев, раздавая всем по конфетке.
Из окна его кабинета  на все это смотрела Лидия Ивановна.
Следом за Павлом вернулся и директор.
На следующий день он собрал совещание, пока  ребята  находились на занятиях в школе.
- Ну что коллеги! Денег нам дали! Материал я заказал, нам привезут. Что-то сделаем сами, там покраска, побелка, А что посерьезней, придется нанимать бригаду. Вам задание! Поищите среди своих знакомых, но помните, мы не миллионеры! – сказал директор, раскладывая на столе бумаги, - и еще, - он обвел всех присутствующих взглядом, - Лидия Ивановна уходит от нас, - все удивленно  обернулись на сидящую Лидию Ивановну. - Пришел приказ, ее переводят в управление, а там уж как распорядятся начальники!  К нам назначили  нового старшего воспитателя, это Мария Петровна Соколова, она приедет завтра. Вот завтра я вам ее и представлю.
Всех распустили. В кабинете остались только Павел Семенович и директор.
- Что мог, я сделал! - сказал директор, - Марию Петровну ты знаешь, она вернулась в город, у нее тут мать умерла, квартира осталась, вот и решила вернуться.  Говорят у нее там что-то в личном плане не сложилось! Так что будет у тебя нормальный воспитатель.
- Я так рад, - сказал, улыбаясь, Павел Семенович, - прям камень с плеч!

Пашка, а вернее теперь Павел Петрович, сидел в своем новом кабинете.
На его столе стояла статуэтка волчонка, которую ему подарила жена.
- На! Это тебе! Твой талисман! Это тот, кто никогда не оглядывается назад!
 Воспитатели потихоньку собирались на совещание.
На часах было восемь часов утра.
Когда все расселись за столом, Павел Петрович обвел всех взглядом.
-Здравствуйте коллеги! – сказал, улыбаясь, он, - давайте знакомится, меня зовут Павел Петрович, теперь я буду директором  вашего дома и постараюсь приложить все свои силы, чтобы у нас все было хорошо! С вами, с каждым в отдельности, я побеседую отдельно немного позже, но хочу вам сказать сразу, личные дела ваши я уже просмотрел, так что заочно я  с вами уже познакомился! А теперь вот посмотрю на вас воочию! Поближе  мы познакомимся, когда побеседуем.
Собрал  я Вас. чтобы сказать Вам, что я пришел продолжить дело вашего бывшего директора и ничего  ломать в методике я не буду! Я ее изучил! Вот подкорректировать кое что предложу Вам, но, все будем решать только сообща, и предложения Ваши все я выслушаю обязательно и мы их обсудим. Надеюсь, я на кое-какие Ваши вопросы уже ответил. Особенно, поддержу новшество по индивидуальному подходу к нашим воспитанникам. Очень не люблю это слово! Давайте скажу по-другому, к нашим  просто детям. Кружки, разные выставки, игровые варианты, принимаю все! Я хочу, чтобы вы мне помогали. Это наш дом! Понимаете, просто  дом, в котором есть взрослые и дети, а не воспитатели и воспитанники! Вы же своих детей так дома не называете! Так вот! Это просто дети! Да с трудными судьбами, озлобленные на этот мир, которых предали взрослые, выброшенные из семей! Но! Они дети! И мы должны помогать им , чтобы они  стали в этой, и так не легкой жизни,  людьми! Чтобы стали они нормальными, добрыми, знающими о том, что их любят, что о них волнуются, и заботятся!  Сразу предупреждаю Вас, как взрослых людей, малейшее оскорбление даже словесное буду карать нещадно!  Поверьте мне, я знаю, о чем говорю! Я сам когда-то вышел из  стен этого дома и  знаю, как можно любить и уважать  детей!  Простите, что так долго и нравоучительно говорю, но я очень хочу, чтобы Вы поняли с какими намереньями я пришел сюда работать! – Павел Петрович коснулся фигурки волчонка, стоящей на его столе.
- Меня когда-то именно здесь, в этом детском доме, одна дама назвала волчонком, - Павел Петрович, встал из-за стола и усмехнулся, - я тогда зол был на весь мир! Сбегал отовсюду. Но Вы знаете, существует вот такая интересная информация. Волки никогда не бросают своих слабых соплеменников, защищают до последнего всех своих  из стаи, никогда не предают свою семью и  никогда трусливо не оглядываются. Любую опасность встречают  глаза в глаза!  Наверное, из меня воспитали хорошего волка! Я своих, никогда не предам и буду защищать до последнего! И очень хочу чтобы Вы все , мои дорогие, знали об этом!

P.S. Как хочется чтобы в жизни не было этих домов, куда  привозят маленьких волчат, не виноватых в том, что они появились на свет.
#татьянакв


Рецензии