Скажите, вы умеете быть счастливы этой простотой?

Чем заполнить эту пустоту внутри, когда внешнее стало обреченно-непонятным? Когда мир передернут с ног на голову, когда сам ты - вроде уже и не ты…
К слову, перечитав Анну Каренину в очередной раз я с ужасом поняла, что полностью согласна теперь с самим Карениным, держу его сторону, восхищаюсь его достоинством, выдержкой и умом.  Сама Анна показалась мне суетливой, непостоянной и глупой истеричкой, совершенно не любящей своих детей.  «Поделом ей,» - невольно прошептала я, когда история с ней в очередной раз закончилась. Вот Толстой дает! Ни одного лишнего слова, фразы или диалога! Читала старательно, боясь пропустить хоть слово, но картина встала совсем иной, не такой как в первый раз, более двадцати лет назад.
Надо перечитать жизнь. Как она так скоро прошла, не задерживаясь, и не прощаясь? И только цветущие кусты сирени кивают в окно теперь, вместо него, вместо тебя. Но я рада этим кустам. И, кажется гораздо больше, чем тебе или ему тогда.  Я просто счастлива этими цветущими кустами, этими ватными тополями! Это окно целый мир для меня теперь. И ватный тополь, то в свете солнца, то в отсвете фонарей, всякий раз новый, выглядит по другому, роняет свой пух по разным сторонам. Скажите, вы умеете быть счастливы этой простотой?
При чем тут Каренина, Толстой или тополь? А чем заполнить эту колючую пустоту внутри? Под глубоким надрезом обнажается память. Да, я помню себя, определенно помню, но… мы пока мало не знакомы.
Надо внимательно перечитать свою жизнь. Вот Толстой дает!!!


Рецензии