7. 2-4-R

7. «2-4-R».
(стихотворение в прозе)

   Я сидела на переднем сиденье и дрожала, словно последний кленовый лист на ветке дерева. Мой молодой человек вставил ключ в замок зажигания и мотор уже минуту времени ревел, как сумасшедший, заглушая любые посторонние звуки вокруг и заставляя душу встрепенуться. Он любил жажду скорости и всё, что было связано с автомобилями. А мне это было не интересно – я обожала кататься при умеренной скорости, глядеть из окна на проплывающие мимо пейзажи и случайных прохожих. Но в этот раз всё было иначе. Не так, как всегда.
   Мой молодой человек был азартным игроком, и никогда не проигрывал в спорах. Но сегодня в нашей компании появился один человек, желающий отыграться у него за предыдущее поражение. Ставка – победитель забирает всё. Условие – каждый едет с любимой девушкой и снимает всё происходящее на видеорегистратор.
   Дан старт гонки.
Потребовалось пару секунд, чтобы молодой человек переключился на вторую скорость. Меня с каждым разом всё больше вдавливало в кресло. Хорошо, что на мне был пристёгнут ремень безопасности!
Быстрые переключения и мы приближаемся к четвёртой скорости. Пейзажи за окном всё быстрее и быстрее мелькали, будто кадры из мультфильма.
Стрелка на спидометре возрастала, мотор ревел. Автомобили двигались нос к носу, не желая уступать друг другу. А я держалась руками крепко за ручки кресла и молилась, чтобы это закончилось как можно скорее.
   Резкий поворот в сторону; молодой человек не справился с управлением. Собака, выбежавшая нам навстречу, сильным ударом была отброшена на несколько метров вперёд. Автомобиль перевернулся и теперь кувыркался кубарем по асфальту.
Скрежет металла, осколки разбитого стекла царапали кожу и летали внутри салона, как шарики в барабане. Я ударилась головой и отключилась…

   Очнулась в койке больничной палаты. Вокруг так тихо и спокойно. Стоят медицинские аппараты, в глаза бьёт яркий и чистый свет. Голова ещё кружится, а в конечностях ощущается колющая боль.
Вдруг ко мне зашёл лечащий врач. Он проверил состояние моего здоровья и помог принять лекарства.
- Что с молодым человеком?! – Спросила я.
- Не волнуйтесь. Вам надо отдыхать. Скоро к вам приедут ваши родственники. Поправляйтесь.

   Только пару дней спустя я узнала, что в той аварии он погиб.



12 – 13 Июня, 2022 год.


Рецензии