гоп гоп в галоп

Белое солце, высокое небо, копыта стучат по горячим камням.
Без спешки, без гонки, на сивой лошадке, трясусь по обочине я. 


Вдруг мотора рёв! Ты слышишь?
Оглянись на эту тачку!
Блеск и скорость! И размеры!

Не труси, моя лошадка,
Мы ему сейчас покажем!
Шагом, рысью и в галоп!
Могу спорить, что оценит!
Да! Вот видишь - тормозит!

Ролекс, бобрик и улыбка,
плечи, попа -  всё на месте
и впридачу - баритон:
"Классная твоя лошадка
Можно мне её погладить?"

"...ну погладьте ..."

"Как прекрасно здесь, спокойно,
небо, солнце, горизонт!
Если ты не возражаешь,
сплюсовать нам наши силы
твою одну и мои двести...
объяснить могу всю пользу
..или щас, иль под луной..."

Летом знойным в поле чистом
время нет на этот трёп -
покажи ему , лошадка -
лучше сразу же в галоп!

Пыль на бобрик и на роллекс.
Солнце, небо, горизонт!
по обочине трясусь я.
Сурок и лошадка со мной.


Рецензии