Изгородь...

...И всё же, Марта взяла садовые ножницы и пошла
   стричь изгородь...
   Мимо проходил молодой мужчина, он-то и спросил:
   - Я вас здесь раньше не видел, давно тут живёте?..
   Марта посмотела на мужчину и ответила:
   - С марта семнадцатого...

...Мужчина произнёс:
   - Я сейчас вернусь, дуга только встречу...
   - А жене это понравится?..
   Тут же спросила Марта.
   - У меня нет жены.
   Сказал мужчина.
   - У меня тоже...
   Улыбнулась Марта.
   - Я сейчас...
   На ходу произнёс мужчина, направляясь в сторону
   вокзала...

...Надо сказать, что не успела Марта подстричь и
   половину изгороди, как вернулся новый знакомый и
   таки помог, достричь изгородь.
   - А можно на ты?..
   Спросил мужчина по имени Сергей у Марты.
   - Можно...
   В ответ услышал Сергей. Дальше мужчина работая
   секатором рассказал о бывшей жене, о том, как он
   оказался безработным и, без жены...
   - А где ты работаешь?
   Спросил Сергей у Марты.
   - А кто вас на прививку оформлял, мужчина-врач
      или женщина-медсестра?..
   В ответную спросила Марта.
   - Оба...
   Начал Сергей, затем внимательно посмотрел на
   Марту и добавил:
   - А!..так это ты была...))

...- Я, что сильно на вас-тебя ругалась?..
   С улыбкой спросила Марта у нового знакомого...
   Оказалось, что это он, на Марту с врачём ругался...))

...После окончания стрижки изгороди, Марта предложила
   Сергею-помошнику:
   - Ну, что?..по чашке чая?..))
   - А покрепче ничего нет?..
   Вопросом на вопрос ответил помошник...


Рецензии