Гость...

...Войдя во двор, Марта сказала Сергею-помошнику:
   - Чай будем пить во дворе. В дом незнакомого
      мужчину приглашать вечером, не хорошая
      примета...
   Сергей с пониманием согласился...

...Марта вынесла ведро с водой, ковш и помогла
   новому знакомому помошнику вымыть руки и умыться.
   Затем Сергей помог Марте. А тут и чайник вскипел.
   Журнальный столик пришёлся как раз к стати.
   Попили чаю с бутербродами и...
   Оказалось, что Сергей давно живёт в Шахтах.
   - Я уже здесь никого не знаю...
   Рассказывал Сергей Марте.
   Затем рассказчик предложил Марте с ним поехать в
   Шахты...
   - Жить будешь со мной...
   Произнёс Сергей.
   - Как кто?..сестра?..
   Тихонько рассмеялась Марта.
   - Да, сестра...
   Поддакнул Сергей.
   - Какая сестра?..
   Ещё больше удивилась Марта.
   - Младшая...
   Сказал Сергей, а Марта добавила:
   - Ага!..только старше, пятнадцатью годами...))

...На прощанье, новый знакомый Сергей захотел Марту
   поцеловать...
   При этом, мужчина не по братски пытался дотронуться
   к груди, да и поцеловать пытался не в щёчку...
   На ступеньках, Марта пригрозила, отталкивая Сергея
   от себя:
   - Я сейчас закричу...
   - Да кто там тебя услышит?..
   Предположил Сергей.
   - Услышат! И соседка с сыном, двор-то почти общий...
      И сосед Федор, только крикну, прибежит...
   Уверенно произнесла Марта. Тогда Сергей прекратил
   попытки заигрываний...

...- Я вкусный! Просто ты меня не пробовала ещё...
   С улыбкой пытался шутить Сергей...
   - Ты слишком молодой!.. Я тебя не воспринимаю как
       мужчину...
   - Вот если друга постарше найдёшь, тогда и приходи...
   Пошутила Марта, глядя помошнику во след...
   


Рецензии
Всяко в жизни бывает. С улыбкой, Александр

Александр Егоровъ   08.06.2023 00:01     Заявить о нарушении
Парень помог подстричь изгороди и делов!))
Спасибо, что зашли. Всегда Вам рада)

Марта Седьмова   08.06.2023 06:32   Заявить о нарушении