Арлекин. 06

- Я рада тебя видеть, - с наигранным радушием произнесла Кира и театрально обняла меня.

Мне показалось, что особой радости от нашей встрече сестра не испытывает.

- Что за наряд на тебе?

- Костюм Коломбины. Сегодня маскарад. И раз ты тоже попала в этот чудесный мир, то можешь сопровождать меня на бал. А теперь я покажу тебе свой дом.

Кира, вышагивая поступью королевы, провела меня по дорожке из гравия к ближайшему дому сферичной формы.

Он был прозрачный снаружи, но едва Кира вошла внутрь, его стенки снаружи стали непроницаемыми для постороннего взгляда.

Я последовала за ней и удивилась, увидев, что внутри они оставались прозрачными, и оттуда открывалась панорама этого необычно-тихого городка.

Виднелись лужайки, где порхали разноцветные бабочки. Кружась над сиреневыми крокусами, синими ирисами, жёлтыми лютиками, ромашками и голубыми колокольчиками, они радовали глаз.

В пруду с неторопливой грацией плавали белоснежные лебеди, а на мелководье, у самого берега резвились золотые рыбки.

Не каркали вороны, не лаяли собаки, не капризничали дети, никто не выяснял отношения - идеальный мир тишины и покоя.

- Я попала в сказку? - невольно улыбаясь, спросила у Киры.

Она закивала головой подобно китайскому болванчику.

- Да-да! Это волшебно-сказочный мир. Здесь нет ничего, что может испортить настроение. Представляешь, даже нет мух, комаров, лягушек, змей и бродячих собак.

Пояснения сестры вызвало у меня недоумение.

- Ладно, лебеди питаются водными растениями, а на суше — травой. Но рыбы — планктоном, всякими там корешками , личинками комаров, червей и других насекомых. А ты утверждаешь, что мух, комаров здесь нет.

- Нет также слепней, пчёл, шмелей, стрекоз.

Легче перечислить то, что есть, а не то, чего нет.

- Если нет пчёл, то кто опыляет цветы? - удивилась я.

- Как раз и пытаюсь тебе разъяснить, что в этом чудесном мире есть лишь то, что радует глаз. А цветы никто не опыляет.

За то время, что провела здесь, ни разу не видела насекомых, кроме бабочек и мотыльков. Они, как объяснил мне Макс, не появляются из куколок.

- Они не живые? И кто такой этот Макс…

- Живые! - на лице Киры появилась досада от моей недогадливости, или скорее от моего нежелания принять этот мир таким, какой он есть.

- Макс — мой кавалер, мой чичисбей, удачливый поклонник. Мы с ним — как Коломбина с Арлекином.

Я познакомлю тебя с ним. Только запомни, сестричка — он мой и только мой.

- Подожди! Я ничего не понимаю. Как ты за столь короткий срок успела заполучить дом, узнать о местной фауне и обрести кавалера?

- Не будь занудой. Полгода не столь маленький срок. В прошлом мире помнится - успела за полгода познакомиться, выйти замуж и развестись.

- Полгода?! Да ты пропала не более получаса назад, пройдя через арку тётиного дома. Я через стеклянный шар последовала за тобой…

- Могла бы и не следовать, - недовольно пробурчала Кира.

Сделав над собой усилие, она любезно пояснила:

- Здесь время течёт по-другому. Макс обмолвился, что он попал сюда из девятнадцатого века.

Смотри, а вот он и собственной персоной!

Я посмотрела в том направлении, что и она.

К нам направлялся высокий молодой человек, одетый в пёстрый костюм Арлекина. Лёгкий ветерок трепал белокурые пряди его волос. Видимо, поклонника Киры это напрягало, поэтому он то и дело приглаживал их рукой, заботясь о своей причёске. Волосок к волоску.

Но что больше всего меня поразила чёрная маска на его лице.

Впрочем, он тут же снял её при виде нас, вышедших к нему навстречу.

Я не собиралась выходить к этому пижону в шутовском наряде, однако последовала за сестрой, решив, что некрасиво будет отсиживаться в доме.

Он поклонился нам с непринуждённостью светского льва.

Высокий, стройный, широкоплечий, а судя по прорезям для глаз - голубоглазый.

- Позвольте представиться, - из-под маски блеснула полоска белоснежных зубов, - граф Максим д'Этрай к вашим услугам, м-ль...

- Владислава, - ответила я задумчиво, пытаясь вспомнить, где я слышала его полное имя. Не от сестры. При мне Кира называла его Максом.

Максим д'Этрай снял маску.

Таких красавцев не часто встретишь. Правильные черты лица, прямой, идеальной формы нос, красивый рот. Однако не привлекательная внешность приковала к нему моё внимание.

Этот красавчик являлся точной копией фарфоровой фигурки из коллекции Татьяны Дмитриевны - нашей с Кирой тёти.


Рецензии
Интересный кукольный мир. Всё вокруг красиво. А главное нет насекомых. Вот это круто. Но как представлю, что за ними наблюдают.... Хорошо, Света, что есть то, что отрывает меня от сводки новостей.

Алла Мындреску2   19.06.2022 19:09     Заявить о нарушении
Слышала, что у вас запретили российские новостные программы. Значит усиленно начнут пичкать ложью и фейковыми новостями.

Да, хорошо когда нет насекомых.Особенно кровососущих и разносчиков болезней. Однако в природе всё взаимосвязано. Уничтожив одну цепочку - приобреташь проблемы с другими. В 1958 г. в Китае сочли, что воробьи наносят вред сельскому хозяйству. И началось поголовное истребление воробьёв. А когда их численность резко упала(ещё бы, если уничтожили более 2-х миллионов), то урожая собрали больше. Однако не успели китайцы порадоваться своему успеху, как расплодились гусеницы и саранча, ведь тех, кто их поедал, больше не было. И ещё через год наступил голод, от которого погибло от 10 до 30 миллионов человек.

Светлана Енгалычева 2   19.06.2022 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.