Глава 14. В небе над Иорданом. New

    Грач не закончил и продолжал нагружать сознание Олега:
- Солнце стояло в зените, когда земля перевернулась, и я оказался посреди белоснежных облаков. Затаившись в густой пелене, я выжидал своего часа и наблюдал из поднебесья, как Сын Божий Иисус проходит обряд омовения в водах Иордана, и там же на покатом берегу священной реки я увидел Иоанна Крестителя, первым предсказавшего приход Мессии. Но тогда я ещё не знал таких подробностей, и право же не знал, с кем имею дело, а если бы предвидел, то ни за какие шанежки не исполнил уговор с Вельзевулом. И удрал бы при первой возможности, а нет, так махнул прямиком к Солнцу, и летел навстречу огненному шару, пока не вспыхнут мои драгоценные перья.
 -  И всё бы осталось незыблемо в Вашем мире полном гармонии, - в мире, где дОлжно править Господу одному, а не той нечисти к которой я примкнул по неосторожности. – Грач замолчал, видимо сильно переживал, что не вышло расплавиться под испепеляющими лучами дневного светила, и дальше говорил уже тише. - Но там, был ещё и третий. Он наблюдал вместе со мной за Крещением Иисуса. Я запомнил его страдальческое лицо. Тогда мне подумалось: «Пришёл этот уставший человек из далёкой страны, потому как не похож он ни на араба, ни на иудея…, скорее на грека…»  - И этим третьим, был ты Олег.
   Олег может и хотел немедленно возмутиться очередной наглой лжи лившейся из клюва Грача, но находился в состоянии транса, куда его загнал чёрный медиум, и уже не имел никакой возможности сопротивляться его злой воле. А тот был и рад стараться, да так, что сознание Олега вернуло его в приснившийся ночной кошмар… 
 
  …Невыносимая жара изнуряла, стопы горели от раскалённой почвы, но он забыл о неистовой жажде и мучительной боли. Он забыл обо всём и искал среди пушистых облаков виновника приближающейся катастрофы, но напрасно: Грач надёжно скрывал своё присутствие.
   Теперь он знал наверняка причину, что не давала ему покоя в преддверии пришествия призванной дьяволом собственной тени, и рвался немедленно предупредить ничего не подозревавшего Иисуса о существующем заговоре. Но он снова не мог ступить и шага, а все попытки докричаться до божественной особы превращались в жалкие ничего не значащие хрипы. Ему оставалось только ждать и надеяться, что надвигающаяся гроза, под оглушительные вопли нечистой силы, обойдёт стороной это спокойное место. Поделать ничего он не мог, а развязка была уже близка…      
    В тот первый раз, когда он стал свидетелем схватки между силами добра и зла в небе над Иорданом, всё произошло молниеносно, и он не успел толком понять природу возникшего катаклизма, но теперь вся эта картинка вырисовывалась куда отчётливее. Он мог наблюдать за происходящим, будто в замедленной съёмке: вот Он Иисус с мокрыми волосами выходит не спеша из мутных вод тихой реки, а вот он – тот, кто призван свершить обряд священного таинства. Иоанн Креститель, положа ладонь на плечо Иисуса, смотрел в Его чистые лучезарные глаза, а затем поднял голову к небесам, в ожидании явления Духа Святого.
   И разверзлись Небеса, как сказано в Священном писании, и облака расступились. В ослепительном солнечном свете нисходила с Небес красивого оперения белая голубка не похожая на тех дворовых птиц, которых он любил прикармливать с руки. Будто сошедшая с Иконы в обрамлении сверкающего нимба она безмятежно скользила по голубому небосклону, как вдруг, из одного из ближайших облаков показался Грач. «Не соврал, значит, и действительно дожидался из засады своего выхода».
    Пернатый охотник бросился наперерез беззащитной птице и, выпустив вперёд обе лапы с острыми когтями, был готов уже схватить её…, но стервец прогадал: казалось лёгкая добыча не стала ему трофеем. Грач промчался сквозь Духа Святого, не ощутив физической плоти, а после сам сорвался в штопор, и камнем свалился вниз…   
   И могло показаться, что Грач не причинил никакого вреда своей неудавшейся попыткой, но Олег не сомневался: случилось непоправимое. Божественный образ Духа Святого, материализовался в обычную земную птицу, и испуганная голубка, не зная, что стряслось, и где очутилась, на быстром крыле устремилась вдаль всепоглощающей пропасти, пока не исчезла из виду…   
     И грянул вослед ей звериный рык! И посыпались из тучи пришедшей безродные твари…
   Но Олег успел вернуться в своё кресло в московской квартире, и сумел избежать кульминации нахлынувшего ужаса, когда стрелы молний выстреливали прямо в него... 
- Последнее, что я вынес в себе, - продолжал Грач, пока, вернувшийся с берегов Иордана окончательно приходил в себя, - Так это яркую вспышку и сильный удар электрического тока, а дальше всё: сознание оставило меня. Когда же я пришёл в себя, то вновь предстал перед Вельзевулом. Мой хозяин уверял меня, что нам удалось осуществить задуманное похищение, и ещё он обещал мне: отблагодарить за хорошую службу. 
 - Ну, и как? Отблагодарил? – сухость во рту прошла, и к Олегу вернулся его нормальный голос.
 - Отблагодарил. Да ещё как! Что, наверно, и сам пожалел! 
    Вельзевул был щедр, и наградой мне стала возможность повидаться со своей родной стаей…, но в тот час вернуться...
    В холодном безмолвии меня сопровождали полчища летучих мышей, - стражей Преисподней. Тысячи уродливых монстров с волчьей пастью и выпирающими клыками, сбившись в боевой строй, неотступно следовали за мной. И половину вечности мы летели в непроглядной мгле, сужая пространство времени и вторгаясь в самые глубины дьявольской обители, пока где-то – там, - на краю иного мирозданья не воссиял свет Божий. Его тёплое сияние забрало меня одного, оставив моих преследователей на границе жизни и смерти и дальше блюсти свой охранный пост. И видно от досады, они пищали неистово, - несогласные, что Вельзевул отпускает меня в мир иной, в мир, где жизнь и где души ещё могут выбирать, где им провести нескончаемое пребывание в вечности…
   «В мир…, где души могут ещё выбирать… - застряло в подсознании, - Немыслимо…». 
    А Грач, показав себя недурным рассказчиком, был готов уже перейти к следующей главе своих воспоминаний, но Олег не дал ему этого сделать.      
 - Так, если всё так гладко? – спросил он у него, - Тогда почему твой хозяин пожалел, что отпустил своего верного слугу? 
 - Он недооценил моих возможностей. Я не знаю: зачем так рисковать? Но я не вернулся в Царство тьмы. В Вашем мире мне выпало повстречать самого Господа Бога, и Он явился мне, перевернув моё только что рождённое сознание…   


Рецензии

Продолжение читаю, Дмитрий,нет время свободного только.Спасибо!

Нинель Товани   25.01.2024 20:42     Заявить о нарушении
Благодарю Нинель.

Дмитрий Ляпунов 2   26.01.2024 09:36   Заявить о нарушении